Совет 1: Почему мы обижаемся

Чувство обиды, наверное, испытывал каждый. Не всегда удается скрыть его и часто обиды заканчиваются ссорами и даже враждой. Не многие хотят разбираться, каковы истинные мотивы, двигавшие человеком, обидевшим их, и руководствуются только своими чувствами и делая свои выводы.
Инструкция
1
Часто человек обижается именно потому, что его надежды не оправдались. Он рассчитывает и прогнозирует поступки других людей, совершенно не учитывая того, что эти люди думают и чувствуют совсем не так, как он. Поэтому он ожидает от других такой реакции и таких действий, как реагировал и действовал бы он. В результате, когда он получает совсем не то, что ожидал, он воспринимает это как предательство или желание нарочно сделать ему больно.
2
Часто такое непонимание встречается в семьях, где на одни и те же вещи муж и жена смотрят по-разному. Так, например, для более эмоциональных и романтически настроенных женщин день свадьбы памятен и является значительным событием семейной жизни. Для более приземленных мужчин, живущих «здесь и сейчас» этот день, давно прошедший, не вызывает таких ностальгических чувств и они часто о нем забывают. Отсюда и причина обиды.
3
Если вы оглянитесь и проанализируете поведение своих знакомых, вы увидите, что наиболее обидчивыми являются люди, не уверенные в себе. Они постоянно сомневаются в искренности поступков окружающих и ожидают от них неприятностей, поэтому склонны видеть обиду там, где была неловкая шутка или вообще случайная фраза, даже не относящаяся к ним.
4
Причиной повышенной обидчивости может стать и нервное расстройство, связанное с постоянным стрессом, физическими и эмоциональными нагрузками. Человек, чья нервная система расшатана, неадекватно воспринимает окружающих и может обидеться, что называется, на пустом месте.
5
Обида – чувство разрушительное. Она способна разъедать человека изнутри, испортить его характер и даже привести к заболеваниям. Однако, есть у обиды и одно положительное свойство: если вы сможете спокойно объяснить человеку, что именно вас обижает и вызывает раздражение, то он сможет исправить свое поведение. Если вы попросите его объяснить свое поведение, то может оказаться, что повода для обиды на самом деле и не было.

Совет 2: Почему Медведев обиделся на фильм "Потерянный день"

С момента так называемой пятидневной войны с Грузией, имевшей место в августе 2008 года, прошло более четырех лет, однако оценки действий России и ее руководства в этом конфликте не прекращаются. К очередной годовщине военных действий в Южной Осетии был приурочен документальный фильм «Потерянный день», который, появившись в интернете, вызвал неоднозначную реакцию в обществе и, по всей видимости, обидел экс-президента России Дмитрия Медведева.

На одном из заседаний партии «Единая Россия» в августе 2012 года Дмитрий Медведев выступил с критикой в отношении тех, кто формирует в интернете искаженное мнение относительно общественно-политических событий. Наблюдатели полагают, что формальным поводом для критики стал опубликованный в сети документальный фильм «Потерянный день». В нашумевшем фильме бывшие и действующие военные руководители российской армии косвенно обвиняют Д.А. Медведева в том, что, будучи главой государства, он проявил необоснованную медлительность и нерешительность в первые часы российско-грузинского конфликта.

В выступлении бывшего президента речь шла об узкой группе лиц, но она, по всей видимости, имела конкретных адресатов. В фильме, который взбудоражил интернет-сообщество, имеется подборка небольших интервью с российскими генералами и жителями Южной Осетии, бывшими непосредственными свидетелями и участниками кровавых событий начала августа 2008 года.

Военные упрекают Медведева в том, что он несвоевременно принял решение о начале военных действий против грузинских агрессоров. Нерешительность руководства привела к серьезным человеческим жертвам, которых вполне можно было избежать, приняв превентивные меры еще 7-го августа, когда стали ясны намерения грузинской стороны. Такова суть претензий, вызвавших обиду бывшего лидера России.

Дмитрий Медведев, несмотря на время, прошедшее с момента конфликта, видимо, до сих пор остро переживает те события. Тогда от его решений зависела судьба не только конкретных граждан России и Южной Осетии, но и обстановка во всем кавказском регионе. В одном из интервью журналистам экс-президент эмоционально подчеркнул, что решение о вводе войск на территорию чужого государства требовало проявления политической воли, которую он и продемонстрировал своим приказом об ответных действиях.

Подобное решение, по словам Медведева, было принято им своевременно, через два с половиной часа после получения данных о начале грузинской агрессии. Политик отрицал тот факт, что ему пришлось консультироваться по этому вопросу с Владимиром Путиным. Таким образом, Дмитрий Медведев продемонстрировал, что проявил себя в той непростой ситуации здравомыслящим и самостоятельным главой государства.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500