Совет 1: Как изменить назначение земли

Изменить назначение земли – значит, изменить его целевое назначение, вид разрешенного использования, который определяется генеральным планом, схемой территориального планирования и подобными документами. Согласно Земельному и Градостроительному кодексам РФ с 1.01.2012 года основным документом, определяющим назначение земельного участка, будут являться Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) на территорию определенного населенного пункта.
Инструкция
1
Если ПЗЗ на территорию вашего населенного пункта еще не приняты, то до этого момента действует общий порядок, согласно которому проходит процедура изменения вида разрешенного использования (назначения) любого земельного участка.
2
Чтобы произвести такую корректировку, необходимо организовать и провести публичные слушания. В них принимают участие граждане, проживающие в пределах данного населенного пункта, административно-территориальной единицы, на территории которой и расположен искомый земельный участок. Если изменение назначения чревато ухудшением экологической обстановки или возникновением опасности техногенных аварий, то при проведении слушаний должно учитываться мнение всех правообладателей, чьи земельные наделы расположены в зоне риска.
3
Заинтересованное в изменение назначения земельного участка лицо подает соответствующее заявление на имя главы администрации данного района. Распоряжением главы должна быть создана рабочая комиссия, которая будет заниматься подготовкой слушаний, рассылкой оповещений правообладателям, публикацией объявлений в СМИ.
4
Лица, которые будут принимать участие в слушаниях, должны направить в комиссию свои замечания и предложения, касающиеся изменения вида разрешенного использования земельного участка. Они должны быть учтены.
5
Комиссия определяет сроки прохождения слушаний. Дата их назначается не позднее, чем через месяц после поступления заявления. Конкретный срок определяется уставом того муниципального образования, на территории которого расположен земельный участок. Результаты публичных слушаний также пролежат опубликованию в СМИ и интернете.
6
По результатам публичных слушаний, комиссия должна подготовить соответствующее решение и представить его на утверждение главе администрации. Он обязан в течение трех дней отклонить или утвердить принятое комиссией решение о возможности изменения назначения земли. В случае положительного исхода, решение является юридическим основанием для внесения соответствующих корректировок в земельный и градостроительный кадастр, а также в Единый государственный реестр прав на недвижимость и сделок с ней.
7
После того как будут приняты ПЗЗ, использование и назначение земельных участков, а также тех объектов капитального строительства, которые на них расположены, должно соответствовать параметрам, которые регламентирует данный документ.

Совет 2: Как изменить назначение платежа

Никто не застрахован от ошибок, в том числе и бухгалтер, который по роду деятельности постоянно сталкивается с большим количеством информации и различными расчетами. На эти случаи имеется множество правил и законодательных норм, регулирующих порядок внесения исправлений в разные документы. В случае неверного указания назначения платежа в платежном поручении изменения необходимо внести в кратчайшие сроки.
Инструкция
1
Проанализируйте допущенную ошибку в назначении платежа. Если она несущественна, то достаточно направить письмо на имя контрагента и сообщить об ошибки. Однако в ряде случаев неверно указанное назначение может повлечь за собой серьезные последствия, поэтому необходимо перестраховаться и пройти полную процедуру внесения изменений.
2
Составьте официальное письмо на имя директора получателя. Укажите дату перечисления денежных средств и номер платежного поручения. Сообщите, что в поле «Назначение платежа» указана неверная информация. Попросите изменить информацию на соответствующую запись. Укажите правильную формулировку назначения платежа. Заверьте письмо подписью руководителя и печатью предприятия. Поставьте исходящий номер корреспонденции.
3
Сделайте четыре экземпляра данного уведомления. Передайте все письма в банк, через который вы перечисляли необходимую сумму по неверному платежному поручению. Один экземпляр будет возвращен вам назад с пометкой банка о получении, второй останется в кредитной организации, а остальные направятся в банк контрагента.
4
Проследите, чтобы банк контрагента получил оба письма. Здесь заявление будет подшито в материалы дела к неверно заполненному платежному поручению, а второй экземпляр - передан клиенту. В результате исправления по назначению платежа будут внесены во все документы, по которым оформлялось перечисление средств.
5
Помните, что банки предоставляют услугу по изменению назначения платежа бесплатно. Однако в ряде организаций могут потребовать определенную плату.
6
Уточняйте данную информацию заранее, чтобы потом не возникло спорных ситуаций. В некоторых случаях сотрудники банка могут отказать вам в приеме письма на исправление, поскольку это связано для них с определенной бумажной волокитой. Здесь вы должны руководствоваться положениями глав 45 и 46 Гражданского кодекса РФ.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500