Совет 1: Как сделать паровую турбину

Первые сведения об устройствах, приводимых в действие силой пара, относятся к началу первого века до нашей эры. С тех пор паровые двигатели претерпели немало изменений, постоянно совершенствуясь. Простота принципа действия сделала паровую машину незаменимой в различных отраслях хозяйства. Сделать паровую турбину можно самостоятельно.
Вам понадобится
  • - консервная банка;
  • - жестяные крышки от банок;
  • - полоска жести;
  • - металлические заклепки;
  • - винт с гайкой;
  • - алюминиевая проволока;
  • - таблетка сухого горючего (спиртовка, свеча);
  • - плоскогубцы;
  • - паяльник;
  • - флюс для пайки алюминия.
Инструкция
1
Из жестяных крышек вырежьте два круга. Один из них сделайте равным по размеру диаметру банки, которая станет выполнять функцию парового котла. Из второго жестяного круга изготовьте турбину. Размер турбины выбирайте, учитывая общие размеры конструкции.
2
Из заранее заготовленной длинной алюминиевой заклепки (ее размер должен быть около 14 мм) изготовьте форсунку, обстучав молотком и уменьшив ее диаметр до 0,6 мм.
3
В крышке проделайте два отверстия – под форсунку и заливное отверстие. При этом заливное отверстие расположите ближе к краю крышки, иначе впоследствии будет сложно завернуть крепежный болт.
4
При помощи паяльника прикрепите к крышке форсунку и гайку. При пайке алюминиевой форсунки используйте универсальную паяльную жидкость или флюс для пайки алюминия (например, Ф59А). Припаяйте крышку к корпусу банки, предварительно очистив наждачной бумагой соединяемые поверхности от полимерного покрытия.
5
Приступайте к изготовлению турбины. Разделите жестяной круг вначале на четыре равных части, затем каждую часть пополам и еще раз пополам. У вас должно получиться шестнадцать лопастей. Получившиеся лепестки подрежьте вдоль до половины радиуса. При помощи плоскогубцев загните получившиеся лопатки турбины. В центр этой конструкции припаяйте головку заклепки.
6
Из полоски жести согните держатель турбины в виде буквы «П»; ширину его сделайте несколько больше длины двух заклепок. Впаяйте турбину в держатель так, чтобы она имела возможность свободно вращаться. При этом осью будет центральный стержень заклепки.
7
Держатель с турбиной припаяйте к крышке над форсункой, проверив, чтобы вращающиеся детали конструкции ни за что не цеплялись. Из куска алюминиевой проволоки изготовьте подставку для получившейся конструкции. Турбина готова к работе.
8
Залейте в котел воду, воспользовавшись для этого полиэтиленовым флаконом. Уровень воды не должен превышать половины объема котла. Закройте отверстие для заливки воды, используя уплотнительную шайбу, которую сделайте из свинцовой оболочки кабеля. Разведите огонь (для этого подойдет обычная свеча) и дождитесь, когда закипит вода. Пар под давлением будет вырываться через форсунку и приведет в движение турбину.

Совет 2: Как делать паровую ванну

Паровая ванная для лица является одной из самых эффективных и доступных способов очищения кожи. Пар поможет максимально расширить поры, избавит от скопившейся на поверхности кожи грязи и смягчит лицо. Не стоит тратить свои деньги и время на посещение косметолога для процедуры очищения лица, ведь это можно сделать без труда в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - емкость;
  • - травы или эфирные масла;
  • - полотенце;
  • - мыло или скраб.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к распариванию лица, необходимо его предварительно очистить. Для этого можно использовать обычное мыло, которое вы применяете ежедневно для умывания. Или сделайте легкий пилинг при помощи скраба. Промокните лицо мягкой тканью и нанесите на область вокруг глаз жирный крем, это поможет защитить тонкую и нежную кожу. Соберите волосы в пучок и уберите под шапочку.
2
Затем приступайте к приготовлению самой паровой ванны. Для этого можно использовать эфирные масла или отвары трав. Если использовать эфирное масло, то следует добавить десять капель выбранного вами средства в емкость с горячей водой. Для жирной кожи можно использовать масло кипариса, лаванды, ромашки, лаврового листа и сладкого укропа. При сухой коже – масло апельсина, розы и ромашки.
3
Отвары трав нужно подготовить заранее, для этого возьмите столовую ложку ромашки или шалфея и залейте стаканом кипятка, настаивайте в закрытой посуде. Затем процедите и вылейте в емкость с горячей водой (стакан настоя на два литра воды).
4
После того как вода остынет до температуры 60-70 градусов, можно приступать к процедуре распаривания лица. Наклоните голову над емкостью с приготовленным раствором на расстоянии 10-15 сантиметров и накройтесь полотенцем, чтобы максимально удержать пар. Глаза при этом должны быть закрыты, чтобы не получить ожог от пара. Продолжительность ванны составляет 5-20 минут, в зависимости от ваших ощущений.
5
После паровой ванны можно провести очистку кожи лица от черных точек и мелких прыщиков. Это сделать будет несложно, так как поры максимально расширены, а кожа расслаблена. Продезинфицируйте предварительно руки спиртом или одеколоном. Затем умойтесь прохладной водой, она сузит расширенные паром поры, и постарайтесь в этот день не выходить на улицу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Паровые ванны это действительно великолепно и кожа как у младенца, даже морщинки разглаживаются, только я потом еще увлажняющий крем наношу. Только я делаю проще, мне на Новый год подарили паровой ингалятор B.Well WN-118, в комплекте даже маска для лица есть и он отлично справляется с распариванием, даже воспаления кожи можно вылечить.
Осталось символов: 500