Совет 1: Как сделать костюм инопланетянина

Необычность карнавального костюма ограничивается лишь вашей фантазией и смелостью. Если вы готовы к экстравагантности и в какой-то степени к эпатажу, сшейте костюм инопланетянина. Самые обычные подручные материалы помогут сделать ваш образ неземным.
Инструкция
1
В первую очередь сделайте верхнюю часть костюма – маску. Ее легче всего изготовить в технике папье-маше. Скомкайте большой лист фольги в шар размером примерно с вашу голову. Нижнюю часть шара сделайте плоской, прижав его к столу. Большой кусок скульптурного пластилина разомните в руках, а затем раскатайте в пласт толщиной 1-1,5 см.
2
Наложите пласт на голову и начинайте вылепливать маску. Сначала пальцами сформируйте «шапку» – часть маски, которая будет покрывать затылок и спереди спускаться до лба. Затем вылепите лицевую часть, повторяя форму глаз и переносицы. Можно сделать маску и длиннее, но в таком случае вам, возможно, некомфортно будет ее носить.
3
Снимите пластилиновую заготовку и наденьте ее на шар из фольги. Подровняйте края маски сзади и спереди, обрезав контур канцелярским ножом. Нарвите на маленькие кусочки тонкую белую бумагу. Выкладывайте ее на маску слоями, поочередно смачивая бумагу то клеем ПВА, то водой. Старайтесь как можно точнее повторять форму заготовки, чтобы маска идеально соответствовала вашему лицу. Для прочного папье-маше достаточно будет 8-9 слоев бумаги. Оставьте маску высыхать минимум на сутки.
4
В это время подготовьте остальные части костюма инопланетянина. В качестве основы вам понадобится водолазка и лосины или узкие брюки. Их цвет должен соответствовать вашим представлениям о внешности инопланетянина – выберите традиционный зеленый костюм или отличитесь сиреневым, оранжевым и т.д.
5
Соберите 10-15 ненужных компакт-дисков с зеркальной поверхностью. Измельчите их на осколки размером 1-2 см. предварительно заворачивайте каждый диск в плотную ткань, и только затем ломайте его руками, плоскогубцами или молотком.
6
Нарисуйте эскиз узоров на костюме. Поэтому эскизу выложите «зеркальные» осколки, прикрепляя каждый кусочек с помощью клеевого пистолета. Дополните рисунок на костюме росписью красками для ткани. Приобретите один-два подходящих цвета с эффектом «металлик» и синтетической кистью нарисуйте недостающие элементы узора.
7
Приобретите акриловую краску под цвет костюма. Раскрасьте ею часть маски, не затрагивая область ниже бровей. На этой части другим цветом (например, темным металлическим) нарисуйте большие глаза инопланетянина. При желании оклейте маску оставшимися зеркальными осколками. На уровне глаз сделайте в маске два маленьких отверстия.
8
Чтобы придать рукам неземной вид, купите перчатки подходящего цвета на пару размеров больше, чем ваш размер кисти. Свободную часть пальцев в перчатке заполните поролоном. Если вы планируете использовать костюм в теплом помещении, замените перчатки аквагримом, равномерно нанесенным на руки. Им же можно раскрасить шею и лицо.

Совет 2: Как сшить костюм инопланетянина

Образ инопланетянина - один из особо любимых для различных праздников как в детских садах и школах, так и на взрослых корпоративах. В большинстве случае костюм для него шьют самостоятельно. Поэтому каждый пришелец получается очень оригинальным и интересным. И материалы для него тоже берутся нестандартные.
Вам понадобится
  • - комбинезон для окраски помещений из строительного магазина;
  • - поролон 1,5х1,5 м лист;
  • - сетка для окон;
  • - 2 пружинки из ручек;
  • - 2 пластиковых шарика;
  • - бахрома 20 см;
  • - круглая резинка серебристого цвета 2,5 м;
  • - сетка для окон - примерно 2 метра.
Инструкция
1
Основную часть костюма сделайте из строительного комбинезона. Его можно подогнать по размеру, просто ушив. Чтобы он был больше похож на инопланетного гостя, нужно приделать к нему вторую пару «рук». Для этого сделайте их выкройку на поролоне и аккуратно вырежьте. Если остались обрезки от комбинезона, то обшейте «руки» ими. Если же нет, то отделайте дополнительной сеткой. Можете также обмотать их фольгой для придания больше реалистичности образу. После чего вшейте «руки» в бока комбинезона, чуть ниже нормальных рукавов. При изготовлении дополнительной пары «рук» учитывайте такой момент, что они могут падать под собственным весом. Поэтому их необходимо укрепить. Можно для этого воспользоваться проволокой (ее нужно аккуратно вшить внутрь «рук»).
2
Чтобы усилить впечатление и еще больше подчеркнуть, что костюм именно инопланетянина, сделайте на спине пару надрезов. В них вам нужно будет вшить две конструкции, которые представляют собой что-то среднее между крыльями и горбами. Для их создания вам понадобится сетка. Из нее раскроите овалы, которые будут несколько больше, чем длина разрезов на спине комбинезона. Затем присоберите их ниткой по краю и вшейте в разрезы. Если вы боитесь, что в таком костюме может быть жарко, то просто через определенные равные промежутки сделайте на ткани надрезы и вставьте в них сетку - вентиляция будет обеспечена.
3
Не забудьте и про оформление головного убора. Для этой цели отлично подойдет капюшон от комбинезона. Пришейте на него «глаза». Сделать их можно самостоятельно из имеющегося у вас поролона. Для этого вырежьте круг диаметром примерно 25 см, по краю его пустите нитку, а затем ее затяните, чтобы получился шарик. Обтяните получившуюся деталь сеткой и пришейте пружинку. По краю капюшона пустите сетку, чтобы прикрыть лицо.
4
Можно еще костюм дополнить такими деталями, как перчатки и обувь. Для этого вам пригодятся уже ненужные ботинки и старые варежки. Их можно также обтянуть сеткой и обшить пружинками и фольгой. А можно просто купить баллончик с серебристой краской и выкрасить все детали целиком. Теперь костюм инопланетянина готов.
Источники:
  • костюм инопланетянина своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500