Инструкция
1
Если в магазине отказываются принять назад телефон или обменять его на аналогичный, знайте, вас намеренно вводят в заблуждение. Мобильные телефоны подлежат обмену и возврату в течение гарантийного срока, установленного производителем.
2
Общайтесь с продавцом в письменном виде. Напишите претензию. Оформите ее в двух экземплярах. Претензия обязательно должна быть подписана продавцом. Проследите, чтобы подписали оба экземпляра. Кроме того, на ней должны быть печать, подпись и дата поступления на рассмотрение. Напишите причину возврата телефона. Приложите копии чека и гарантийного талона. Четко укажите, какой итог рассмотрения претензии вы ожидаете. Хотите ли вы получить назад деньги или обменять телефон? Обдумайте это заранее. В любом случае, напишите в претензии фразу: «От любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь».
3
После того, как ваша претензия подписана, в течение 10 дней продавец обязан провести экспертизу товара. Все расходы по экспертизе ложатся на магазин, если подтвердятся заявленные дефекты. Заявите о своем присутствии на процедуре. Телефон держите у себя до момента проведения экспертизы. Если процесс затягивается, знайте, каждый лишний день экспертизы оценивается в 1% от стоимости телефона.
4
После проведения экспертизы продавец обязан вернуть вам деньги или обменять телефон на новый. Если вы не указывали в претензии, что вы отказываетесь от ремонтно-восстановительных работ, то телефон подлежит ремонту. На время его проведения продавец обязан предоставить вам на замену аппарат с тем же набором функций, что и отправленный в ремонт. Максимально восстановительные работы могут длиться не более 45 дней. Если по истечения срока вы так и не получили назад свой аппарат, требуйте возврата денег или обмена телефона. Получив телефон, требуйте отметки о проведении ремонта и продлении гарантии на соответствующий срок.
5
Если сотовый телефон приобретен в кредит, помимо всего прочего обратитесь в банк с заявлением о расторжении договора кредитования.
6
Если все перечисленное не привело к желаемому результату, обратитесь в суд. Соберите как можно больше доказательств нарушения ваших прав. Требуйте не только возврата денег за телефон, но и выплаты неустойки и компенсации морального вреда. Адвокат увеличит ваши шансы на победу.