Совет 1: Как нарисовать языки пламени

Рисование стихий природы не самая простая задача для художника. Ведь это субстанции очень эфемерные, переменчивые, и нужно суметь поймать и передать в рисунке один момент их существования. Начать тренировку в рисовании стихий можно с языков пламени.
Инструкция
1
Тонкими линиями обозначьте контуры поленьев. Они помогут вам ограничить зоны нанесения разных цветов. Языки пламени рисовать карандашом не стоит – эти линии будут видны через слои краски. Передать оттенки цвета и прозрачность языков пламени лучше всего удастся с помощью акварели. Поскольку наносить краску нужно будет очень быстро, заранее смешайте нужные оттенки в палитре.
2
Смешайте светло-желтый и розовый цвета, чтобы получить самый светлый оттенок для рисунка. Затем соедините оранжевый и кирпичный – этот оттенок более насыщенный. Следующая комбинация цветов – коричневый, кирпичный и бордовый, а также бордовый и темно-коричневый. Для удобства объяснения мы назовем каждый из полученных оттенков цифрами от 1 до 4 в порядке перечисления.
3
Смочите широкую кисть из беличьего волоса в чистой воде. Проведите ею по всей поверхности листа (кроме участков, на которых будут нарисованы поленья). Пока бумага не высохла, наберите на кисточку первый из смешанных, самый светлый цвет. Он просматривается в центре кадра – проведите кисточкой вертикальную линию. Такой же мазок проведите от этой линии влево, под углом примерно 30 градусов. Более тонкий штрих наложите в правой стороне листа, рядом с поленом.
4
Вымойте кисточку и зачерпните ею второй оттенок. Широкими плавными движениями распределите его рядом со светлыми участками – соприкасаясь, эти цвета начнут смешиваться, и переход от одного оттенка к другому будет плавным. Между получившимися языками пламени распределите третий оттенок – так вы передадите на рисунке объем, создавая иллюзию пространства. Самые темные участки закрасьте четвертым оттенком из палитры.
5
Когда первый слой краски высохнет, залейте цветом поленья. На самые темные зоны нанесите сочетание коричневого и черного. Участки, схваченные пламенем и тлеющие, закрасьте смесью коричневого, бордового и оранжевого. Боковая сторона правого полена освещена больше всего – подчеркните это тонкими штрихами желтого цвета.

Совет 2: Комплект подушек "Костер на диване"

Любители креативного и оригинального могут украсить свою гостиную необычной подушечной композицией в виде костра.
Вам понадобится
  • Креп-сатин:
  • - желтого цвета - 0,5 м;
  • - красного цвета - 0,7 м;
  • - белого цвета - 0,8 м;
  • - зеленого цвета (для листочка);
  • - ткань габардин коричневого цвета (для подушек-бревен) - 0,5 м;
  • - тесьма тонкая черного цвета - 2-3 м;
  • - синтепон;
  • - клейкая лента;
Инструкция
1
Для изготовления подушки-костер, с изнаночной стороны ткани красного цвета нарисовать силуэт костра. Подложив под красную ткань белую, дорисовать языки пламени. Огонь маленького размера нарисовать на желтой ткани. Вырезать детали.
2
Для подушечек-бревнышек изготовить два прямоугольника, а из белого креп-сатина вырезать круги диаметром равному ширине бревнышка с припуском на швы. По желанию можно выкроить сучок.
Нарисовать на зеленой ткани листок и вырезать его.
3
Выполнить аппликацию огня: настрочить зигзагообразной строчкой деталь красного костра на белую, а затем на красную - желтую, предварительно сколов их иголочками.
Когда готовы будут обе половинки подушки, прострочить их по краю на швейной машинке, оставив открытым отдельный участок для выворачивания.
Вывернуть подушку, наполнить ее синтепоном и вручную зашить открытый участок потайным швом.
4
Сшить подушки-бревнышки. Настрочить тесьму на кружочки для бревнышек.
Приготовить листок и сучок, вручную пришить его к бревнышку.
Пришить к деталям для бревен кружочки с годовыми кольцами и сделать шов вдоль, оставив место для выворачивания.
Вывернув подушки, наполнить их синтепоном и зашить отверстие.
Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать феникса

Феникс - птица всепоглощающего огня и пламени. В одних источниках её называют прародителем зловещих драконов, в других - вестником солнца и "сестрой" жар-птицы. Кем бы ни являлось это существо, мифов и легенд вокруг бессмертного огненного создания достаточно много. Если вы хотите на своем холсте изобразить эту чудо-птицу, помните о некоторых особенностях, которые всегда сопутствуют фениксу.
Инструкция
1
Начните с рисования основ. Здесь вам нужно руководствоваться лишь собственными желаниями. В зависимости от ее размеров, позы и так далее, нарисуйте каркас большой птицы - овальное тело, небольшие тощие ноги, полукруглая голова, медленно переходящая из плеч в крылья.
2
Можете выделить лишь две особенности, которые отличают феникса от остальных пернатых. Первое - клюв имеет достаточно длинную форму, но при этом немного заострен в виде крючка. Второе - крылья по желанию автора можно сделать чуть больше. Обычная птица стала бы непропорциональной, но благодаря огненному оперению это сгладится.
3
Прорисовывайте языки пламени. Пожалуй, самый сложный этап. Феникс не имеет ни оперения, ни мышечных связок, ни других вещей, которые обычно очень кропотливо приходится вырисовывать. Однако нарисовать натурально огненное оперение тоже будет не просто. Начните с общего огня, как будто птица горит. А чтобы показать, что это ее нормальное состояние, несколько язычков пламени на кончиках крыльев прорисуйте в виде отдельных перышек. Это сымитирует, что птица буквально "обросла" огнем.
4
Усильте эффект "родного" огня у клюва и лап. Именно в этих местах огонь не должен "гулять" по телу у птицы. Он должен быть как будто "заправлен" под клюв и когти. Это будет выглядеть весьма эффектно.
5
Отразите неповторимый взгляд феникса. Вы практически не найдете работ, где птицу рисуют с мягким и приятным взглядом. Это не значит, что нужно рисовать злые ромбоподобные красные щелки, но и глаза в стиле аниме тут тоже явно не подойдут. Посмотрите пару фотографий индейских вождей. У них мудрый и напряженный взгляд. Это вполне хороший вариант для огненной птицы-бога.
Видео по теме
Совет полезен?
Огненную окраску феникса проще всего передать красками. Поэтому даже если основу вы рисовали карандашами, подумайте об альтернативной покраске.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500