Совет 1: Как вылепить зайца

Польза лепки для развития моторики детей широко известна. Во время таких занятий реалистичность готовых фигурок отходит на второй план, уступая место важности самого процесса. Если вы хотите извлечь из лепки дополнительную пользу, попробуйте вместе с ребенком копировать внешность животных, используя фотографии как образец. Для начала можно вылепить зайца.
Инструкция
1
Возьмите пластилин серого цвета. Если такового под рукой не окажется, смешайте базовые цвета – белый и черный. Разминайте их вместе до тех пор, пока оттенок не станет равномерным. Небольшие разводы, неровности цвета в данном случае будут выглядеть уместными.
2
Вылепите туловище зайца. Скатайте большой шар, а затем вытягивайте его, превращая в овал. Возьмите кусок пластилина, втрое меньший, чем туловище. Скатайте из него шар. Затем придайте ему яйцеобразную форму – такова голова зайца – его мордочка несколько уже, чем затылочная часть.
3
Сделайте уши зайца. Они должны быть в полтора раза длиннее, чем голова. При этом форма ушей зависит от породы зайца. Самой привычной нашему глазу стала плавно расширяющаяся кверху форма. Края ушей по периметру поднимите вверх, а внутреннюю часть, напротив, вдавите, создавая естественную форму.
4
Передние лапы зайца сделайте в виде довольно тонких цилиндров. Нижняя их часть напоминает кошачьи лапы. Задние лапы зайца примерно в полтора раза длиннее передних, однако эта разница перестанет быть заметной, когда вы согнете их, придав характерное положение. Примерно на середине согните лапы примерно на 45 градусов. Затем нижнюю часть прижмите к поверхности стола, чтобы сформировать ступню, на которую опирается животное.
5
Вылепите хвост зайца, придав ему форму лепестка. Его длина лишь немного не дотягивает до длины головы животного. Скатайте два маленьких шарика черного или зеленого цвета и прилепите их на мордочку зайца там, где у него должны быть глаза. Черным пятном обозначьте нос. Раскатайте тонкие пласты светло-розового цвета и поместите их на внутреннюю сторону ушей. Чтобы имитировать фактуру шерсти, деревянной зубочисткой начертите короткие штрихи на всем туловище зайца.
6
Если вы хотите, чтобы ваша поделка сохранилась на долгие месяцы или даже годы, слепите зайца из соленого теста, глины или пластики. Процесс изготовления будет таким же, как и в случае с пластилином, но результат нужно будет закрепить с помощью температурной обработки.

Совет 2: Как слепить зайца

Лепка из пластилина – это довольно увлекательное занятие, которым могут заниматься и дети, и взрослые. Пластилин является недорогим материалом для творчества, может иметь самые различные расцветки. Кроме того, из него очень удобно лепить. Если вы хотите вместе со своим ребенком вылепить какую-нибудь фигурку, попробуйте слепить симпатичного зайчика, которого можно будет потом поставить на видное место, чтобы время от времени любоваться вашим совместным творением.
Инструкция
1
Для начала определитесь с самой фигуркой, ее формой и количеством составляющих ее деталей. В простом варианте, часто выбираемом для лепки вместе с детьми, зайчик будет состоять из головы, тельца, ушек, лапок и хвостика. Для работы вам потребуется серый, белый, бледно голубой пластилин для заячьего туловища, набор стеков, черный пластилин для глаз и усиков зайца, а также зеленый с оранжевым – для морковки. Если нет дома стеков, возьмите обычный нож для разрезания пластилина и зубочистку для вырисовывания линий.
2
Можете приступать к работе. Вылепите из цельного куска тельце зайца в форме капельки. Для этого раскатайте колбаску и у основания ее сожмите. Теперь лепится голова. Придайте ей грушеобразную форму, где узкой частью пластилиновой «груши» будет макушка головы животного.
3
Для того чтобы сделать заячьи ушки, необходимо немного расплюснуть две полоски пластилина указательным и большим пальцами. Далее вы можете слепить вместе концы заготовок. Получатся заостренные ушки. Теперь вылепите из колбасок лапки зайца, согните их пополам, чтобы у вас получился сидящий зайка. В качестве заячьего хвостика можно взять небольшой пластилиновый шарик. Глазки делаются из малюсеньких шариков черного пластилина.
4
Скрепите все детали заячьего туловища, прилепите хвостик и глазки. Возьмите острый стек или зубочистку и нарисуйте вашему зайцу усики с ротиком. По желанию можно вылепить из оранжевого пластилина морковку, ботву из зеленого, скрепить их и прилепить «овощ» к одной из лапок. Зайчик готов.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы с ребенком не собираетесь «разбирать» кролика на составные кусочки пластилина, поместите его на небольшую подставочку, покройте лаком и поставьте на видное место.
Как слепить зайчиков из глины
Связанная статья
Как слепить зайчиков из глины
Источники:
  • как слепить из пластилина зайца

Совет 3: Как сделать маску зайца

Мальчики-зайчики на праздниках – это уже традиция. Без них не обходится ни одна елка. Всем потенциальным длинноухим пушистохвостым блюстителям праздничных обычаев предлагаем способ изготовления маски зайца.
Вам понадобится
  • Скульптурный пластилин, бумага, клей ПВА, акриловые краски, картон
Инструкция
1
Сделайте заготовку для маски из папье-маше. Возьмите скульптурный пластилин, разомните его в руках и тонким слоем (примерно 1-1,5 см) наложите на лицо. Пальцами тщательно вылепите форму, распределив маску на пол-лица, т.е. до верхней губы.
2
Аккуратно снимите пластилиновую форму и положите ее на рабочую поверхность. Разорвите бумагу (достаточно тонкую, не толще газетной) на кусочки по 2-3 сантиметра. Разведите клей ПВА с водой и опустите туда порванную бумагу. Подождите, пока она слегка размягчится, и начинайте наносить ее на форму для маски. Выкладывайте массу равномерным слоем и дайте ему подсохнуть 10 минут.
3
На первый слой нанесите кисточкой клей и выкладывайте кусочки бумаги. Если они плохо принимают форму или отклеиваются, можно размочить их, как это было описано в предыдущем пункте. Выложите таким образом 8-10 слоев. Особое внимание уделяйте зоне скул и носа: чтобы очертания получились точнее, берите более мелкие кусочки бумаги.
4
Оставьте маску высыхать на 2 дня при комнатной температуре.
5
Снимите высохшую заготовку с формы. Подровняйте ее края, вырежьте прорези для глаз и для носа.
6
Покройте маску светло-серой акриловой краской, нижнюю половину (на уровне щек) сделайте белой, кончик носа нарисуйте розовым. Если вы сделали прорези для глаз небольшими (не больше зрачка), нарисуйте вашему зайцу глаза в форме усеченного овала.
7
Из плотного картона вырежьте заячьи уши и двусторонним скотчем прикрепите к маске. Покройте их светло-серым акрилом, а внутреннюю часть закрасьте пепельно-розовым оттенком.
8
Проделайте шилом отверстия в маске на уровне ушей (ваших, а не заячьих) и вденьте резинку или тесьму.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500