Совет 1: Как вылепить зайца

Польза лепки для развития моторики детей широко известна. Во время таких занятий реалистичность готовых фигурок отходит на второй план, уступая место важности самого процесса. Если вы хотите извлечь из лепки дополнительную пользу, попробуйте вместе с ребенком копировать внешность животных, используя фотографии как образец. Для начала можно вылепить зайца.
Инструкция
1
Возьмите пластилин серого цвета. Если такового под рукой не окажется, смешайте базовые цвета – белый и черный. Разминайте их вместе до тех пор, пока оттенок не станет равномерным. Небольшие разводы, неровности цвета в данном случае будут выглядеть уместными.
2
Вылепите туловище зайца. Скатайте большой шар, а затем вытягивайте его, превращая в овал. Возьмите кусок пластилина, втрое меньший, чем туловище. Скатайте из него шар. Затем придайте ему яйцеобразную форму – такова голова зайца – его мордочка несколько уже, чем затылочная часть.
3
Сделайте уши зайца. Они должны быть в полтора раза длиннее, чем голова. При этом форма ушей зависит от породы зайца. Самой привычной нашему глазу стала плавно расширяющаяся кверху форма. Края ушей по периметру поднимите вверх, а внутреннюю часть, напротив, вдавите, создавая естественную форму.
4
Передние лапы зайца сделайте в виде довольно тонких цилиндров. Нижняя их часть напоминает кошачьи лапы. Задние лапы зайца примерно в полтора раза длиннее передних, однако эта разница перестанет быть заметной, когда вы согнете их, придав характерное положение. Примерно на середине согните лапы примерно на 45 градусов. Затем нижнюю часть прижмите к поверхности стола, чтобы сформировать ступню, на которую опирается животное.
5
Вылепите хвост зайца, придав ему форму лепестка. Его длина лишь немного не дотягивает до длины головы животного. Скатайте два маленьких шарика черного или зеленого цвета и прилепите их на мордочку зайца там, где у него должны быть глаза. Черным пятном обозначьте нос. Раскатайте тонкие пласты светло-розового цвета и поместите их на внутреннюю сторону ушей. Чтобы имитировать фактуру шерсти, деревянной зубочисткой начертите короткие штрихи на всем туловище зайца.
6
Если вы хотите, чтобы ваша поделка сохранилась на долгие месяцы или даже годы, слепите зайца из соленого теста, глины или пластики. Процесс изготовления будет таким же, как и в случае с пластилином, но результат нужно будет закрепить с помощью температурной обработки.

Совет 2: Как сделать зайца из бумаги

Необычные бумажные поделки могут заинтересовать даже искушенного в творческих занятиях человека, особенно, если они достаточно сложны и необычны. В качестве непростой, но интересной в изготовлении и впечатляющей в готовом виде поделки мы предлагаем вам сделать собственными руками бумажного зайца из большого количества отдельных маленьких модулей из бумаги. Освоив метод складывания зайца из бумажных треугольников, вы сможете собирать любые другие фигуры, используя ту же самую технику.
Инструкция
1
Заготовьте побольше кусочков бумаги – в качестве заготовок для модулей могут послужить старые исписанные листы из блокнотов и тетрадей, вырезки из газет и журналов. Размер листочка бумаги для одного модуля должен составлять примерно 7 на 5 мм.
2
Сверните листок пополам и загните края к центру, чтобы получился уголок. Переверните заготовку и снова загните уголки, после чего подогните снизу вверх нижнюю часть фигуры, чтобы получить треугольник.
3
Сложите треугольник пополам, загнутой кромкой внутрь. Изготовьте еще несколько таких треугольников – для сборки фигуры вам понадобится много модулей.
4
Присмотритесь к модулям – вы увидите, что они легко надеваются друг на друга. Таким образом, из треугольных модулей можно собрать практически любую скульптуру. Скрепите два первых треугольника третьим, поместив его над ними. Продолжайте соединять модули таким методом, формируя цепочку.
5
Замкните цепочку модулей, закрепив ее еще одним треугольником. Продолжайте наращивать цепочку из модулей, добавляя новый ряд модулей, надевая их друг на друга и формируя новые круги. Поняв принцип сборки концентрических кругов, попробуйте наращивать формы фигуры, создавая утолщения и дополнительные элементы на наружных стенках.
6
Собирая из модулей фигурку зайца, не забудьте сформировать из модулей уши и мордочку. Приноровившись, вы сможете подключать фантазию и видоизменять фигуры и их очертания по собственному желанию.
Видео по теме
Источники:
  • заяц из модулей
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500