Совет 1: Как сделать карьеру

Если на первом месте в списке ваших желаний стоит восхождение по карьерной лестнице (с соответствующими бонусами в виде хорошей зарплаты и прочим), к этому надо стремиться еще со школьной скамьи. На руководящие посты, как правило, берут специалистов с хорошим образованием, поэтому для того, чтобы рваться наверх, вам для начала необходимо получить необходимые теоретические (а в идеале, еще и практические) знания по своему профилю.
Инструкция
1
Сделать карьеру можно различными способами. Дослужиться до должности директора можно даже имея за плечами только средне-специальное образование. Многие крупные компании набирают низший персонал (продавцов, официантов и пр.) среди первокурсников. В таких организациях подняться по карьерной лестнице не трудно. Главное – хорошо выполнять свои обязанности, изъявлять желание работать и постоянно самосовершенствоваться.
2
Людей с активной жизненной позицией заметно издалека. Поэтому, когда освобождается хорошая должность, кадровики, прежде чем искать людей со стороны, как правило, стараются найти замену из «своих». В тоже время, работать слишком хорошо на низкой должности чревато тем, что служба кадров посчитает вас незаменимым на своем месте. Тем самым вы рискуете остаться менеджером навсегда.
3
Другой вариант сделать карьеру – учиться, учиться и еще раз учиться. Хорошее образование (а лучше несколько) будет пропуском в вашу взрослую жизнь. При этом не стоит думать, что процесс обучения на этом закончится. Бизнес никогда не стоит на месте, поэтому, чтобы ориентироваться в самых современных его технологиях, необходимо посещать специальные курсы, тренинги, семинары и всячески совершенствоваться.
4
Для быстрого взлета вам могут пригодиться полезные связи. Поэтому с детства старайтесь никому не грубить, общаться со всеми вежливо и, если вам это ничего не стоит, при случае выручать знакомых. Неизвестно, как сложится дальше жизнь. Вполне возможно, что эти люди захотят отплатить вам той же монетой.
5
Делать карьеру можно не только следуя вышеописанным рекомендациям. Подняться «наверх» можно, грамотно "подсидев" сослуживцев. Это не самый честных подход в этом деле, кроме того, если «подстава» вскроется, вы рискуете нажить себе смертельного врага. К тому же, так, как для достижения своей заветной цели поступили вы, могут сделать и другие по отношению к вам.

Совет 2: Как сделать карьеру юриста

Для того, чтобы сделать карьеру юриста, нужно иметь профильное образование. Для подъема по карьерной лестнице одинаково важны и профессиональный опыт, и личные качества. Задумайтесь о будущей карьере во время учебы в институте. Если же время безвозвратно упущено, начинайте с малого.
Инструкция
1
Помните, что при нынешней наполненности рынка труда выпускниками юридических факультетов сложно найти вакантное место юриста. Будьте готовы, что интересную работу с достойным окладом вам сразу не предложат.
2
Ищите стажировку в юридической фирме уже во время учебы в институте. Рассмотрите варианты работы летом, вечером и выходные дни. Не ждите большого материального вознаграждения за свой труд. Помните, опыт дорогого стоит. Выбирайте крупную организацию, куда вас возьмут в штат после получения диплома. Проявляйте себя с лучшей стороны.
3
Не отказывайтесь ни от какой должности в юридической компании. Даже работа секретаря или шофера поможет вам завести нужные связи. А поработав помощником юриста и освоив все тонкости работы, вы сможете со временем взять на себя больше обязанностей. Восхождение по карьерной лестнице начинается с постижения азов профессии.
4
Зарекомендуйте себя как исполнительный, грамотный и аккуратный сотрудник. Приходите на работу вовремя. Ведите здоровый образ жизни. Старайтесь не брать больничные и отгулы за свой счет. Своевременно и правильно выполняйте порученные задания.
5
Задерживайтесь после рабочего дня, если того требуют обстоятельства. Не оставляйте работу на потом. Это создаст вам репутацию надежного сотрудника.
6
Интересуйтесь работой своих коллег, советуйтесь с ними. Перенимайте их опыт и знания. Это убережет вас от повторения чужих ошибок.
7
Для продвижение по карьерной лестнице самосовершенствуйтесь. Повышайте свою квалификацию. Читайте литературу по своей специализации. Интересуйтесь нововведениями. Пусть с вами начнут советоваться, спрашивать вашего компетентного мнения.
Обратите внимание
Помните, что карьеру нужно именно делать. Успех и признание сразу не приходят ни к кому.
Совет полезен?
Поддерживайте хорошие отношения с руководством компании. По карьерной лестнице поднимаются сотрудники, пользующиеся доверием руководства.

Совет 3: Как сделать девушке карьеру

Вопросы построения карьеры волнуют многих. Почему же мужчинам чаще удается вырваться вперед? Давайте разберемся в типичных женских ошибках при построении карьеры.

 Почему часто женщины менее успешны в построение карьеры, чем мужчины? Дело в том, что они допускают немало ошибок. Давайте разберемся, в чем именно они заключаются и как их избежать.

 Слишком частые извинения – признак не вежливости, а слабости. По крайней мере, в деловом мире это именно так. Тем более, не стоит начинать с извинений деловые письма и серьезные переговоры. Если же действительно извиниться нужно, лучше сделать это между делом, не акцентируя на этом особого внимания.  Если же вы извиняетесь постоянно и за себя, и за других, то вам просто перестанут доверять. Ведь слабость и неуверенность доверия не заслуживают.

 Еще одна ошибка женщин – они очень часто спрашивают разрешения что-либо сделать: высказаться, дополнить, поспорить. Не стоит так делать. Если у вас есть что сказать и ваша точка зрения кажется вам верной – говорите сразу, без предисловий. Это признак решительности и, как ни странно, компетентности. По крайней мере люди воспринимают это именно так.

 Если уж вы занимаете свою должность, значит, у вас абсолютно равные права с другими коллегами. И никто не может диктовать вам условия, что-то разрешать или запрещать. С таким настроем вы будете казаться человеком, к мнению которого прислушиваться просто необходимо.

 Не бойтесь претендовать на желаемую должность, даже если у вас, по вашему мнению, недостаточно опыта и знаний. Рискнуть точно стоит. В худшем случае ничего не изменится. А в лучшем – вы получите то, что так страстно желаете. А знаний и опыта наберетесь уже в процессе работы.

 Если вы предпочитаете сотрудничать, а не соревноваться – занять более высокую должность вам будет не просто. Если же не стремиться понравиться всем вокруг и видеть в коллегах не только друзей, а еще и соперников, шансы быть замеченной значительно возрастут.

 Воспринимать себя как бренд больше свойственно мужчинам. Так же, как и активно заниматься саморекламой. Женщины чаще молча и спокойно выполняют свою работу, вместо того, чтобы почаще делиться с окружающими своими успехами. А ведь часто мнение о вас формируется у людей исходя из того, что вы сами рассказываете о себе. Не стесняйтесь хвастаться своими деловыми качествами, умением решать сложные вопросы и непростые задачи.

 Если вы прислушаетесь к этим советам, построить головокружительную карьеру вам станет гораздо проще. И вы не просто догоните, а уверенно перегоните коллег-мужчин.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500