Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в качестве учредителя банка в Федеральной налоговой службе, получив статус юридического лица, о чем будет внесена запись в Единый государственный реестр, в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
2
Проведите собрание всех учредителей для принятия устава и уставного капитала будущего банка. Ведите протокол собрания.
3
В Национальный банк напишите заявление на регистрацию вашего будущего банка; предоставьте выписку из протокола собрания о решении собственник (а,ов) относительно устава и документы о подтверждении размера уставного фонда.
4
Приложите документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица и их копии.
5
Предоставьте список кандидатур руководящего и исполнительного состава, кандидатуру главного бухгалтера банка. Составьте сведения о каждом, приложите анкеты каждого сотрудника.
6
Необходимо взять в налоговом органе по месту регистрации справку об отсутствии задолжности по Федеральному бюджету. Также подтвердите право нахождения банка по указанному в уставных документах адресу.
7
Разработайте и предоставьте в Национальный банк бизнес-план, в котором рассчитайте предполагаемые расходы, доходы и прибыль.
8
Предоставьте Национальному банку подтверждение о технических возможностях для осуществления банковских операций, хранения и перемещения и сбережения банковских ценностей. Перечень необходимых возможностей предоставляет Национальный банк.
9
Оплатите госпошлину за регистрацию банка и представьте документ, подтверждающий это.