Совет 1: Как создать большой файл

Очень часто человеку приходится работать с большим объемом информации, перерабатывать большие базы данных, которые быстро заполняют память компьютера. И вскоре вы можете обнаружить, что места на жестком диске совсем не осталось. Что делать?
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Во-первых, перед тем как купить компьютер, подумайте, с каким объемом информации вам придется работать. Чем больше информации, тем выше должен быть показатель объема оперативной памяти и размер жесткого диска. То есть, не приобретайте персональный компьютер с 1 ГБ оперативной памяти.
2
Во-вторых, любую информацию можно сжать, чтобы она занимала меньше места на жестком диске. Для этого существуют различные программы-архиваторы, например, WinRar или WinZip. Установите программу-архиватор на ваш компьютер, скачав ее из интернета или купив установочный диск. Устанавливается она легко. Просто следуйте подсказкам системы. Как правило, данная операция занимает не более двух минут.
3
Как только вы установили программу, выберите файл большого объема, который вам нужно сжать, или создать архив. Кликните по нему правой кнопкой мыши. В появившемся окне выберите команду «Добавить в архив». Перед вами откроется окно «Имя и параметры архива». Здесь вы можете выбрать необходимые настройки для заархивированного файла. Щелкните Ok. Все, сжатие документа произведено.
4
В любой момент вы можете извлечь документ из архива. Для этого правой кнопкой мыши кликните по файлу. В списке команд выберите «Извлечь в указанную папку». После клика по этой команде откроется список папок и носителей, куда вы можете извлечь документ. Кликните по необходимому носителю. Файл будет разархивирован.
5
Кроме того, большие файлы можно размещать на хранение в интернете. Можно разделить большой файл на части и хранить его частями. Сохраните файл на съемный носитель, например, диск или флешку. Существует множество вариантов создания файлов большого объема. Выберите оптимальный именно для вас.

Совет 2: Как создать cab-файл

В процессе эксплуатации коммуникатора на носителе скапливается большое количество системных файлов: файлы программ, ключи реестра и т.д. Cab-файлы используются для создания резервных копий перечисленных системных файлов.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение WinCE Cab Manager.
Инструкция
1
Запустите WinCE Cab Manager. Если перед вами появится окно обновления программы, следовательно, вы скачали не самую свежую версию, выполните обновление. Затем следует нажать на изображение белого листа.
2
В открывшемся окне введите имя компьютера и свое имя (можно ввести любые имена, т.к. они нужны только для идентификации cab-файла). В следующем окне выберите платформу, для которой создается данный архив с файлами. Поставьте отметку напротив пункта Only allow the application, затем щелкните по пункту нужной платформы. Нажмите кнопку «Далее».
3
В следующем окне вам предлагают указать процессор вашего устройства. Рекомендуется оставить по умолчанию и нажать клавишу Enter. На этом шаге работа мастера установки полностью завершена, осталось добавить сами файлы и информацию о файлах, которые будут внутри архива. Нажмите кнопку «Далее».
4
Для внесения своих значений в поля, появившиеся перед вами необходимо дважды щелкнуть по их заголовкам. В поле «Папка установки» необходимо указать Program Files и создать новый каталог BkupRsto. В поле «Разрешить удаление» рекомендуется поставить опцию False.
5
Перетащите каталог BkupRsto на окно утилиты (вкладка Files). То же действие нужно совершить с подкаталогом VGA.
6
Перейдите к вкладке Shortcuts. В правой части программы вызовите контекстное меню и выберите пункт Add. В появившемся окне необходимо ввести название ярлыка. Нажмите кнопку «Далее». Затем укажите директорию или файл, для которого будет создан этот ярлык. В нашем случае стоит выбрать файл BkupRsto.exe и следующий каталог размещения Windows_Start Menu_Programs.
7
Перейдите к вкладке Registry. Скачайте на свой компьютер данный файл реестра . Для импорта этого файла в программу нажмите верхнее меню File, выберите раздел Import и опцию Import from REG.
8
Теперь осталось лишь сохранить полученный cab-архив. Для этого нажмите кнопку с изображением дискеты. В окне сохранения архива выберите тип файла WinCE CAB files и нажмите клавишу Enter.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500