Совет 1: Как лечить дисгидротическую экзему

Экземой называют незаразное, воспалительного характера заболевание поверхностного слоя кожи, весьма склонное к рецидивам. В основе этой болезни лежит повышение чувствительности кожи к внешним и внутренним факторам, с обязательным присутствием аллергического компонента. Развивается на фоне функциональных изменений нервной и эндокринной систем, заболеваний печени и желудочно-кишечного тракта. Дисгидротическая экзема поражает кисти рук, сопровождаясь высыпанием гнойных и мокнущих везикул, повреждение которых приводит к образованию эрозий и мокнутия.

Вам понадобится
  • - листья крапивы;
  • - листья одуванчика;
  • - листья терна;
  • - шалфей;
  • - полынь горькая;
  • - тысячелистник;
  • - хвощ полевой;
  • - золототысячник;
  • - живица сосны обыкновенной;
  • - воск пчелиный;
  • - почки осины обыкновенной;
  • - масло сливочное.
Инструкция
1
Для приготовления кровоочистительного средства при экземе применяйте следующий сбор. Возьмите в равном количестве листья крапивы, одуванчика и терна, измельчив компоненты, заварите 2 столовых ложки сбора 200 мл кипятка и поставьте в духовку при 60 градусах Цельсия на 4 часа. Охладив, процедите, принимайте по 50 мл трижды в день до еды.
2
Для приготовления состава для лечения экземы возьмите следующие компоненты: по 1 части шалфея, тысячелистника и полыни горькой, по 2 части хвоща полевого и золототысячника, 3 части листа крапивы. Заварив 2 столовых ложки измельченного фитосбора 250 мл кипятка, поместите его в духовку при 60 градусах Цельсия на 3-4 часа. Охладив и процедив, принимайте по 30 мл 3-4 раза в день до еды.
3
Для наружного применения приготовьте следующее средство. Возьмите в равном количестве сосновую живицу, пчелиный воск и сливочное масло. Поместите в небольшую кастрюльку, которую поставьте на водяную баню, и медленно нагревая, доведите смесь до однородного состояния. Затем остудите и смазывайте пораженные экземой участки кожи приготовленной мазью.
4
Приготовьте мазь на почках осины. Возьмите в равном количестве почки и сливочное масло. Разотрите почки до порошкообразного состояния и, смешав с маслом сливочным, поместите на водяную баню на 1,5-2 часа. Настаивайте в теплом месте еще 48 часов. Смазывайте пораженные участки кожи несколько раз в день. Курс лечения – до очищения кожи.

Совет 2: Как лечить экзему на ногах

В связи с тем, что возросла аллергизация населения, а также стало больше стрессовых ситуаций в мире, наблюдается рост такого заболевания, как экзема. Ноги – одно из мест локализации заболевания. Выяснив причину, можно приступать к лечению.
Вам понадобится
  • - сок лимона
  • - настойка заманихи высокой
Инструкция
1
Экзема на ногах является неинфекционным воспалительным заболеванием кожи, которое проявляется зудом, начинает шелушиться кожа, и появляются мокнущие корочки. Существуют разные виды и причины заболевания. Дело врача - поставить правильный диагноз и назначить медикаментозное лечение. Какова стадия экзематозного процесса, таковы и методы лечения болезни. В острый период пользуются противовоспалительными, кератолитическими и дезинфицирующими средствами, а также препаратами с противозудным эффектом.
2
Физиотерапевтическими процедурами, такими, как озонотерапия, фототерапия и другими, пользуются, когда обострение начинает стихать.
3
Во избежание рецидивов, необходимо соблюдать диету, правильно ухаживать за кожей, не нервничать, больше находится на свежем воздухе, загорать в утреннее или предзакатное время.
4
Лечить экзему на ногах можно, применяя народные средства. Это не является основным лечением, но как дополнение имеет право на жизнь. В применении к определенным видам экземы подобное лечение является достаточно эффективным. Сок лимона всегда считался хорошим средством для лечения экземы. Единственным противопоказанием является гастрит или другое желудочно-кишечное заболевание. В первый день лечения необходимо выпить сок, выжатый из 5 лимонов. Пить надо, используя соломинку, без нее можно повредить эмаль зубов. Каждый день надо прибавлять по 5 лимонов, пока их число не достигнет 25. Затем количество лимонов надо уменьшать ежедневно, пока их снова не останется 5.
5
Известно, что экзема усиливается, когда человек нервничает. В таких случаях лечить экзему на ногах помогает настойка заманихи высокой. Траву надо залить 70%-м спиртом (1 к 5), и дать настояться 3 недели. Принимать настойку желательно трижды в день до приема пищи, от 30 до 40 капель за раз.
Видео по теме
Источники:
  • как избавится от экземы на ступнях
Обратите внимание
Дисгидротическая экзема, вследствие своего распространения на кистях рук, опасна развитием вторичной инфекции.
Полезный совет
Также эффективны мази с чистотелом, окопником, чередой и зверобоем.
Современные исследования данного заболевания указывают на прямую связь обострений болезни с нервно-психическим состоянием больного.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500