Совет 1: Что такое мода

Мода (от латинского modus – правило, способ) – это временное преобладание какого-либо одного стиля или его части в разных сферах жизни и культуры. Мода определяет популярные на данном отрезке времени стили и типы одежды, направления в искусстве, способы поведения, стиль жизни, господствующие идеи, особенности этикета, архитектуры, литературы и т.д.
Инструкция
1
Несмотря на то, что это понятие связано практически со всеми сферами человеческой жизни, оно считается одним из самых непостоянных и быстро меняющихся.Вопрос о том, когда возникла мода, довольно сложный. Дело в том, что ответ на него зависит от того, какой именно сферы жизнедеятельности человека касается это понятие. Кроме того, различные модные тенденции постоянно появляются, затем проходят, а иногда повторяются вновь, поэтому ответить на вопрос о том, когда возникла мода, практически невозможно. Можно лишь определить, когда появлялись отдельные направления, которых очень много. Понятие «мода» возникло приблизительно в средние века, хотя точно это не установлено, и исследователи до сих пор спорят по этому поводу.
2
Психологический аспект моды заключается в том, что, по мнению специалистов, люди пытаются следовать за модными тенденциями по двум причинам: для того чтобы перенять опыт и вкус или чтобы не отставать от общества и идти в ногу со временем.
3
Чаще всего понятие «мода» употребляется в связи со стилем в одежде. Вопрос о том, стоит ли следить за новыми идеями модных дизайнеров и следовать им, зависит от индивидуальных особенностей каждого. Кто-то считает, что это обязательно, и отрицательно относится к тем, кто не придерживается того же мнения. Кто-то, наоборот, смеется над теми, кто следует моде, ведь нередко дизайнеры придумывают слишком экстравагантные, непривычные или даже нелепые наряды.
4
Как говорится, следовать моде смешно, а не следовать – глупо. Поэтому люди, профессионально занимающиеся теорией моды, рекомендуют придерживаться золотой середины и найти свой неповторимый стиль, который подчеркнет личность. Главное при этом - выглядеть аккуратно, ухоженно и элегантно, уметь сочетать цвета и различные элементы и выбирать одежду, обувь и аксессуары из качественных материалов, которые будут смотреться благородно.

Совет 2: Как включить зомби мод

Зомби-мод доступен для многих игр, чаще всего им пользуются в Counter-Strike, Call of Duty и подобных играх. Для его активации необходимо заранее загрузить из интернета дополнительные материалы.
Вам понадобится
  • Доступ к интернету.
Инструкция
1
Загрузите зомби-мод для вашей игры. Лучше всего пользоваться проверенными ресурсами, тематика которой определена названием игры, поскольку очень часто моды и прочие дополнения для игр содержат в себе вирусы и другие вредоносные элементы.
2
Выберите среди предоставленных материалов для скачивания те, которые имеют наибольшее количество положительных отзывов других пользователей. После загрузки в обязательном порядке проверьте содержимое архивов на наличие вирусов, после чего приступите к установке зомби-мода.
3
Если вы используете зомби-мод для Counter-Strike, предварительно убедитесь в наличии у вас на сервере Metamod:Source, если таковой отсутствует, установите его и перезагрузите сервер. Содержимое папки Zombiemod скопируйте при помощи контекстного меню, после чего перейдите в директорию, в которой находится ваш сервер игры Counter Strike. Найдите в нем папку Сstrike или создайте ее, если она отсутствует. Вставьте в Сstrike скопированное вами содержимое из Zombiemod.
4
Откройте файл с названием metaplugins.ini в директории Metamod папки Addons при помощи обычного текстового редактора. Впишите в него дополнительную строку со следующим текстом: addons/zombiemod/bin/zombie_mm. Сохраните изменения и закройте редактор. Это установит зомби-мод на ваш сервер.
5
Далее вам необходимо выполнить детальную настройку мода при помощи редактирования файла с названием zombiemod.cfg в папке Zombiemod в директории Cfg.
Видео по теме
Совет полезен?
Настройка зомби-мода для других игр происходит по схожей схеме. Обратите внимание, что настройки, изменяемые в файле конфигурации являются основным моментом в использовании зомби-мода, поэтому перед их сохранением убедитесь, что точно знаете, как изменения в его строках скажутся на характере игры.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500