Совет 1: Как приготовить говядину с овощами

Мясо идеально сочетается с овощами, которые могут быть как в качестве отдельно приготовленного гарнира, так и входить в состав мясного блюда. Говядина с овощами, приготовленная в духовке, обладает нежным вкусом и приятным ароматом. Такое блюдо особо порадует ваших домочадцев в холодный зимний вечер.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1кг. мяса (говядина);
    • 3 картофелины;
    • 1 болгарский перец;
    • 1 луковица;
    • 1 морковь;
    • 2 помидора;
    • 300 гр. стручковой фасоли;
    • растительное масло;
    • соль и перец по вкусу;
    • зелень;
    • 1 зубок чеснока.
Инструкция
1
Промойте мясо под проточной водой, обсушите бумажным полотенцем. Разрежьте на небольшие полоски толщиной не более двух сантиметров. Разогрейте в глубокой сковороде 3 ложки растительного масла и выложите в него нарезанное мясо. Добавьте немного соли и по желанию приправы для мяса. Обжаривайте говядину на сильном огне, периодически помешивая до появления корочки.
2
Очистите лук от шелухи и нарежьте тонкими кольцами. Очищенную от кожуры морковь разрежьте вдоль на четыре части, затем каждую часть разрежьте поперек так, чтобы получились кусочки длиной около трех сантиметров. Болгарский перец вымойте под проточной водой, очистите от сердцевины и разрежьте на небольшие полоски. Помидор обдайте кипятком, снимите кожицу острым ножом и разрежьте на небольшие кусочки. Очищенные и порезанные овощи (лук, морковь, перец, помидор) выложите в глубокую сковороду с раскаленным растительным маслом, слегка присолите, обжарьте на сильном огне в течение 5 минут, затем протомите под крышкой 10 минут.
3
Промойте картофель под проточной водой, очистите от кожуры, разрежьте на небольшие кубики. Очистите чеснок и мелко порубите ножом. Промойте свежую зелень под проточной водой и измельчите в блендере. Стручковую фасоль разрежьте на кусочки длиной не более двух сантиметров. Если вы используете замороженную фасоль, предварительно отварите ее в кипящей подсоленной воде в течение 5 минут.
4
Возьмите глубокую огнеупорную форму с крышкой, лучше всего глиняную. На дно формы налейте 2 столовые ложки растительного масла. Выложите картофель и обжаренное мясо. Аккуратно перемешайте. Сверху выложите стручковую фасоль. Слегка присолите. Затем выложите обжаренные овощи – лук, морковь, перец и помидор. Налейте немного горячей воды, чтобы она еле покрывала все овощи. Готовьте блюдо в духовке, разогретой до 170 градусов, 60 минут. За 10 минут до окончания добавьте зелень и чеснок. Приятного аппетита.

Совет 2: Как приготовить мясо, тушеное с овощами

Мясо, тушеное с овощами - это блюдо, которое можно приготовить достаточно быстро и просто. Оно не требует к себе постоянного внимания хозяйки, поэтому его удобно делать параллельно с другими блюдами.
Вам понадобится
    • Для говядины с овощами:
    • 1 кг говядины;
    • 2-3 морковки среднего размера;
    • 1 большая луковица;
    • 4-5 стеблей сельдерея;
    • пучок лука-порея;
    • 100 г сала;
    • 1 стакан вина;
    • 3-4 помидора;
    • 2 болгарских перца.
    • Для мяса с баклажанами:
    • 500 мяса;
    • 1 крупный баклажан;
    • 3-4 помидора;
    • 1 луковица;
    • 200 г сметаны;
    • растительное масло.
Инструкция
1
Приготовьте говядину с овощами. Для этого мясо порежьте кусочками со стороной примерно пять сантиметров. Затем нашпигуйте их салом. Для этого сделайте в филе небольшие надрезы, куда и вставьте кусочки сала. Выложите мясо в смазанную маслом форму и поставьте в духовку на 10 минут, запекая мясо при температуре 200 градусов.
2
Займитесь подготовкой овощей. лук порежьте полукольцами, чеснок - мелкими кубиками, как и стебли сельдерея. Измельчите полосками болгарский перец и лук-порей. Морковь порежьте тонкими кружочками. Смешайте овощи в кастрюле с мясом, залейте смесью вина и воды, а затем положите консервированные или свежие помидоры без кожуры. Тушите смесь на медленном огне в течение часа под крышкой, до готовности говядины. Посолите и поперчите блюдо перед готовностью, также можете добавить по вкусу травы. Если вы любите более густой соус, положите в кастрюлю 2-3 столовые ложки муки и размешайте.
3
Попробуйте другие варианты подобного рецепта. Например, говядину можно обвалять в муке и предварительно обжарить в масле, а не запекать. Так же следует поступить и с овощами. Такое блюдо будет менее диетическим, чем первый вариант.
4
При приготовлении свинины и курицы с овощами сократите срок готовки - достаточно будет получаса. Также для сытности вы можете добавить в рагу картофель. Поскольку он плохо готовится в кислой среде, его лучше всего тушить с мясом не с винным соусом, а с бульоном или с добавлением сметаны.
5
Используйте при приготовлении тушеного мяса сезонные овощи. В конце лета и осенью вы сможете оценить вкус рагу с баклажанами. Для этого порежьте мясо, лучше всего говядину или баранину, немного обжарьте в масле. Сложите в кастрюлю порезанный лук, баклажаны и помидоры, а также подготовленное мясо. Посолите и поперчите. Тушите до готовности, добавив немного сметаны и при необходимости доливая воду.
Видео по теме
Обратите внимание
Говядина вырезка - 450-500гр, болгарский перец - 200гр, кабачок - 200гр, морковь - 100гр, лук репчатый - 1шт, зеленый лук - 1/2 пучка, ворчестерский соус - 4 стол. ложки...
Полезный совет
Рецепт: говядина тушеная с овощами. Компоненты рецепта. масло оливковое 20 гр, говядина 680 гр, морковь 196 гр, лук 141 гр, перец сладкий 93 гр, томат 177 гр, кабачек 292 гр, капуста 198 гр, сметана 15% жирности 48 гр, кетчуп 66 гр , соус соевый Сэн Сой классический 15 гр
Говядина с овощами
Связанная статья
Говядина с овощами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500