Совет 1: Почему волосы вьются

Структура, а также цвет волос у представителей разных рас различны – например, у негров волосы обычно темные и курчавые, а у представителей белой расы могут быть разные – и прямые, и вьющиеся, и просто слегка волнистые. В жизни, как правило, обладатели прямых волос стремятся любыми способами сделать их вьющимися, а обладатели курчавых волос желают волосы выпрямить.
Вам понадобится
  • - Бигуди;
  • - плойка;
  • - средства по уходу за вьющимися волосами.
Инструкция
1
Во-первых, цвет, толщина и курчавость волос передается человеку по наследству. Если у ваших предков были вьющиеся волосы, то у вас есть возможность иметь такие же волосы. Структура волос закладывается еще в утробе матери. Однако, малыши чаще всего рождаются с прямыми волосами. Их волнистость, а также цвет могут меняться со временем.
2
Во-вторых, прямые и вьющиеся волосы имеют различную структуру. При исследовании структуры ученые рассматривали срез волос под микроскопом. В результате было выявлено, что сечение может быть различной формы – от идеально круглой до эллиптической, и даже полуэллиптической. Форма сечения волоса напрямую зависит от формы фолликула волоса. У прямых волос форма среза – круглая, у волнистых – овальная, приплюснутая, у сильно курчавых - эллиптическая.
3
В-третьих, волосы иногда начинают виться после гормональной перестройки в организме. Обычно это происходит у подростков в период полового созревания, у женщин во время беременности, либо после нее и т.д.

Совет 2: Как завязать красиво волосы

Красиво уложенные волосы - это половина успеха образа. Для того чтобы завязать волосы, не требуется особых усилий и навыков. Прическа "конский хвост" никогда не выходит из моды. Делается она очень просто, а эффект производит все ожидания.
Инструкция
1
Вымойте волосы шампунем, подходящим для вашего типа волос, затем высушите их.
2
Перед укладкой хорошо расчешите волосы, сбрызните их спреем для укладки - он не будет склеивать волосы, но надежно зафиксирует прическу.
3
Если волосы вьются, а вы хотите сделать их идеально прямыми - выпрямите их специальным утюжком. Если же образ предполагается более романтичным, можно слегка завить волосы на концах - они будут струиться красивыми волнами. Сделать это можно щипцами или с помощью бигудей.
4
Отделите надо лбом одну тонкую прядь и закрепите ее заколкой - пока она не будет участвовать в создании прически.
5
Остальную часть волос соберите в низкий или высокий хвост - по вашему желанию.
6
Как следует пригладьте волосы расческой на макушке, чтобы они не пушились.
7
Завяжите получившийся хвост тонкой незаметной резинкой.
8
Расчешите прядь, которую вы фиксировали заколкой в самом начале и оберните ею резинку. Конец пряди закрепите невидимками.
9
Побрызгайте на ладони лаком для волос и аккуратно пригладьте волосы.
10
После этого сбрызните прическу лаком, чтобы она держалась дольше.
11
Если вы хотите разнообразить повседневную красивую прическу, украсьте хвост красивой заколкой или лентой. Если хвост длинный, можно заплести его в косу - такой вариант будет смотреться очень стильно.
Обратите внимание
Если вы хотите добавить в образ нарочитой небрежности, после того как завяжете хвост резинкой, слегка оттяните ее вниз, а волосы над ней слегка "взбейте" пальцами.

Совет 3: Как распрямить волосы

Непослушные волосы вьются в хаотичном порядке и не хотят ложиться ровно, но их можно выпрямит - благо, для этого продается масса средств по уходу за вьющимися волосами. Но не стоит забывать, что эффект прямых волос сохраняется лишь небольшой промежуток времени.
Инструкция
1
Купите шампунь, бальзам-ополаскиватель и крем после мытья с пометкой «обладает разглаживающим эффектом». Используйте эти средства регулярно и уже через несколько процедур вы заметите видимый результат.
2
Для закрепления эффекта используйте утюжок для волос. Если вы планируете частое использование утюжка, то выбирайте тот, что меньше всего воздействует на структуру волос. При покупке обратите внимание на температуру нагрева прибора, чем она ниже, тем меньше будут повреждаться волосы. Для закрепления прически слегка побрызгайте волосы лаком.
3
Для достижения долговременного эффекта прямых волос обратитесь в салон красоты. Вам выпрямят волосы с помощью химических средств. Укладка будет держаться от 1 месяца и до полугода. Все зависит от структуры волос и препарата, который используется для выпрямления.
4
Можете посетить трихолога. Вам произведут процедуру разрушения структуры волос, после чего они станут прямыми. Но после нее волосы очень повреждены и нуждаются в уходе. Проводить ее можно только на сильных и здоровых волосах.
Видео по теме

Совет 4: Что делать, если пушатся волосы

Если волосы пушатся, это может говорить о том, что их структура повреждена. Такое явление не только визуально некрасиво, но и требует принятие срочных мер для восстановления локонов.

Почему волосы пушатся?

Здоровье волос определяется визуально, то есть их внешний вид сразу показывает их состояние. Если они пушатся, это может говорить о недостаточности увлажнения волос. При вьющихся прядях происходит неравномерное поступление влаги по длине волос, что и приводит к таким проявлениям. Другая возможная причина – скручивание волосков в процессе роста. Этому процессу подвержены все типы, включая прямые волосы.

Что же делать, если волосы пушатся? Прежде чем ответить на такой вопрос, следует помнить, что восстанавливающие меры направлены на увлажнение прядей, а также приобретение равномерности структуры волос. В это могут помочь как профессиональные косметологические средства, так и натуральные маски, изготовленные в домашних условиях.

Профессиональные средства для пушистых волос

В косметических магазинах предлагается широкий выбор средств борьбы с пушистостью волос. Как правило, такая косметика подразделяется на смываемые средства и несмываемые.

К несмываемым относится ряд средств, которые наносятся на чистые волосы и за счет своего состава увлажняют их в течение суток. Данные средства часто обладают свойствами защиты от прямых солнечных лучей и защиты от высокой температуры. К таким средствам относятся:
- гели;
- спреи;
- сыворотки;
- несмываемые маски;
- флюиды.
Для тонких волос рекомендуются средства с наименьшим «весом», дабы не утяжелять волосы. Такие средства наносятся на слегка влажные волосы, отступив от кожи головы 2 см.

Смываемые средства — это:
- шампуни;
- бальзамы;
- кондиционеры;
- смываемые маски.

Применяемые ежедневно шампуни могут применяться только как дополнительные средства, но никак не в качестве основного лечения, так как шампунь все-таки подбирается к типу кожи головы. Для лучшего результата необходимо придерживаться рекомендаций указанных производителем бальзамов и масок. А именно, нужно наносить средства на отжатые волосы или подсушенные полотенцем и выдержать рекомендованный временной интервал перед смыванием.

Народные средства для пушистых волос

Если волосы пушатся, народная медицина рекомендуется делать маски. Последние изготавливаются из натуральных масел — жожоба, оливы, миндаля.

Перед применением маску нужно подогреть, смывать ее следует через несколько часов. Можно оставить это средство на волосах на всю ночь. Для смывания маски применяется шампунь. Такие процедуры часто делать не стоит, достаточно двух раз в неделю.

Лечение волос в салоне

В современных салонах красоты вам предложат несколько процедур, предназначенных для устранения эффекта пушистых волос:
- ламинирование — обработка волос специальным средством, придающим эффект обволакивания волоса;
- глазирование — покрытие волос керамидной глазурью для придания им гладкости.
Однако стоит иметь в виду, что салонные процедуры лишь маскируют проблему, при отрастании волос проблема пушистых волос вернется.

Для хорошего результата любой из процедур необходимо придерживаться следующих советов:
1. Сушить волосы феном как можно реже.
2. Не применять расчески с металлическими зубьями.
3. Расчесывать волосы после полного высыхания.
4. Не использовать ежедневно утюжки, фены, плойки.
Источники:
  • что делать если волосы пушатся

Совет 5: Как правильно выпрямлять волосы

Волнистые и слишком пушистые волосы сложно уложить в красивую гладкую прическу. Да и завивать лучше предварительно выпрямленные пряди - локоны получатся более четкими и аккуратными. Для выпрямления волос воспользуйтесь специальными утюжками, а также разглаживающими кремами и спреями.
Вам понадобится
  • - мусс-кондиционер;
  • - фен;
  • - утюжок для волос;
  • - лак-блеск;
  • - термозащитный спрей;
  • - разглаживающий крем;
  • - расческа с редкими зубьями.
Инструкция
1
Выберите качественные щипцы для выпрямления волос. Лучший вариант - прибор с регулятором нагрева и гладкими керамическими пластинами, которые не травмируют волосы. Такой утюжок не только эффективно разглаживает пряди, но и придает им блеск.
2
Вымойте голову и обработайте волосы муссом-кондиционером, придающим блеск и гладкость. Затем смойте его и тщательно промокните волосы полотенцем. Следующий этап - сушка феном. Разглаживать мокрые пряди не рекомендуется - это очень вредит здоровью и внешнему виду волос.
3
Почти полностью просушенные волосы сбрызните термозащитным спреем с керамидами и аминокослотами. Он повышает плотность каждого волоса, делает его упругим и придает блеск. Основную массу локонов соберите и закрепите зажимами. Разогрейте термощипцы.
4
Начинайте обработку с затылка, затем разгладьте пряди на макушке и в последнюю очередь оформите волосы у лица. Отделяйте от заколотых волос неширокие пряди, зажимайте их между пластинами утюжка у корней и медленно ведите прибор к кончикам. Если вы хотите добиться идеально прямых волос, слегка вытягивайте пряди вниз. Если же ваша задача - не только разглаживание, но и придание объема, отводите зажатую между пластинами прядь в сторону, параллельно полу.
5
Закончив обработку, аккуратно причешите волосы расческой с широкими зубьями и сбрызните их лаком-блеском. Теперь пряди можно уложить в прическу или украсить их аксессуарами - ободками, лентами или заколками.
6
Если ваши волосы не вьются, но отличаются излишней пушистостью, можно разгладить их с помощью специального крема. Он выпрямляет пряди и сохраняет их гладкими и блестящими весь лень. При этом средство не способствует жирности волос и не склеивает их.
7
Чистые и сухие волосы хорошо расчешите. Выдавите на ладони порцию крема размером с лесной орех и разотрите его в ладонях. Затем проведите руками по волосам от корней до кончиков. Если волосы очень густые, процедуру можно повторить.
Обратите внимание
Используйте утюжок для волос не чаще двух раз в неделю. Ежедневная обработка может пересушить волосы, сделав их тусклыми и ломкими.
Видео по теме
Обратите внимание
Вьющиеся волосы более тонкие и ломкие по сравнению с прямыми, а, следовательно, требуют особо тщательного ухода. Выбирайте специальный шампунь для кудрявых волос на основе натуральных компонентов. Не стоит мыть голову слишком часто – от этого волосы быстрее становятся сухими и более ломкими. Пользуйтесь специальными масками и бальзамами для увлажнения волос.

Если вам захотелось выпрямить свои кудрявые волосы – воспользуйтесь специальным выпрямителем волос (утюжком).
Полезный совет
Сегодня существует много способов сделать прямые волосы волнистыми:

- Бигуди. Один из самых безопасных и щадящих способов, так как волос не подвергается воздействию высокой температуры или химии. Чем дольше носить бигуди – тем круче будут локоны.

- Плойка, электрощипцы, фен с насадкой диффузор или термобигуди. Волосы становятся вьющимися под воздействием высокой температуры. Увлекаться этими способами не стоит, так как волосы быстро станут сухими и ломкими.

- Химическая завивка. Под воздействием химических элементов волосы становятся волнистыми. Результат сохраняется до нескольких месяцев.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500