Совет 1: Как ограничить размер файла

Решение задачи ограничения размера создаваемого файла может потребоваться в случаях тестирования или отладки нового оборудования, проверки пропускной способности и т.д. Проблема может быть решена стандартными средствами операционной системы Microsoft Windows или с помощью привлечения дополнительного программного обеспечения.
Вам понадобится
  • - Fsuitil;
  • - BigByte.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск», расположенную в нижнем левом углу монитора компьютера, для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления процедуры ограничения размера создаваемого файла
2
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения запуска инструмента командной строки.
3
Введите значение fsuitil.exe file createnew a b, где a - имя создаваемого файла и полный путь к месту его сохранения, а b - размер создаваемого файла в байтах. Данное действие запустит встроенную утилиту Fsuiil, ответственную за создание нового файла с определенным размером. В качестве примера можно попробовать создать текстовый файл с именем «проверка» размером в 1 Мб:fsuitil.exe file createnew c: estпроверка.txt 1048576.
4
Нажмите функциональную клавишу Enter для применения выбранных изменений.
5
Скачайте и установите на компьютер приложение BigByte. Приложение является бесплатным и свободно распространяется в сети. Размер программы - 205 Кб.
6
Запустите исполняемый файл утилиты bigbyte.exe и введите желаемое значение имени создаваемого файла в поле Filename открывшегося окна программы.
7
Воспользуйтесь выпадающим меню строки ограничения размера для определения необходимого количества мега-, гига- или терабайт в создаваемом файле и нажмите кнопку Create для подтверждения выполнения команды создания нового файла с указанным размером.
8
Откройте рабочую папку приложения BigByte и найдите созданный файл.

Совет 2: Как ограничить размер скачиваний

Решить эту проблему можно с помощью различных программ или настройками в файрволле. Используйте опции как для одного пользователя, так и для группы юзеров. Ограничения могут быть настроены в зависимости от потребностей всех пользователей конкретной сети.
Вам понадобится
  • — ПК;
  • — интернет;
  • — прокси сервер Squid;
  • — прокси сервер HandyCache;
  • — файрволл.
Инструкция
1
Рационально использовать выход в сеть интернет можно с помощью прокси-сервера Squid. Это модуль, который обрабатывает DNC запросы пользователей, работает как менеджер закачек. Утилита умеет сохранять часто запрашиваемые данные в кеше, поддерживает контроль доступа в интернет для отдельных пользователей. Скачать различные версии модуля можно здесь: http://squid.opennet.ru/download.shtml.
2
Установите скачанный файл в систему и разрешите доступ к сети. Настройте параметры http_access, http_port, acl. Запретите доступ к определенным сайтам, адресам с помощью параметра http_access. Просто добавьте нужный диапазон адресов в список Acl.
3
Система управления Squid очень гибкая и обширная, подходит для различных операционных систем. Она состоит из блоков со значениями и адресов доступа командами allow (разрешено) или deny (запрещено). Вид Acl такой: имя элемент список. Более тонкие настройки данной программы можно изучить здесь: http://archiv.kiev1.org/page-1062.html.
4
Возможность ограничения скачиваний появилась в кэширующих прокси-серверах HandyCache RC1 1.0.0.64, HandyCache RC2 1.0.0.103. Установив модуль, вы избавите себя от лишних хлопот, если работаете на разных браузерах. Загруженные один раз веб-страницы останутся доступными для просмотра в разных браузерах, так как сохранятся в кеше модуля. Интерфейс НС интуитивно понятен, управлять настройками сможет любой мало-мальски грамотный пользователь ПК.
5
Чтобы оценить HandyCache в работе, скачайте его: http://handycache.ru/component/option,com_remository/Itemid,2/func,select/id,2/, установите и укажите браузеру использовать HC по умолчанию. Установленные таким образом настройки подойдут в большинстве случаев, а для использования более тонких значений изучите: http://handycache.ru/content/view/8/5/.
6
Создайте правило в файрволле. Ограничить размер скачиваемого файла можно и таким способом:src 0.0.0.0 maska 0.0.0.0 port №dst 10.0.0.0 (адреса в локальной сети) maska 255.0.0.0 port ALLпротокол TCP/IP действие «шейпер»макс. скорость 60 (кб/сек)размер сессии 5242880 (5 мб)
7
Такое ограничение необходимо, чтобы предотвратить перегрузку сетей. Настройка позволяет оптимально перераспределить трафик между пользователями локальной сети интернет.

Совет 3: Как ограничить размер папки

Не только у системных администраторов или других специалистов по обслуживанию компьютерных систем возникает необходимость управлять размерами папок на компьютере. Бывает, что и на домашнем компьютере нужно сделать так, чтобы папка с закачками не «съела» всё свободное место на жестком диске. Особенно это актуально для компьютеров, которыми пользуются несколько человек.
Инструкция
1
Стандартными средствами Windows это сделать невозможно. Поэтому понадобится использовать сторонние утилиты. Одна из таких программ — SpaceGuard SRM, инструмент серверный и достаточно сложный.
2
Запустите браузер и перейдите на страничку поисковой системы. Задайте запрос на скачивание программы SpaceGuard. Скачайте установочный пакет и запустите его. Инсталляция стандартная и не отличается от других программ: нажимайте Next и Finish.
3
Активируйте программу с ярлыка на рабочем столе или из меню «Все программы». Откроется окно с предложением настройки утилиты. В его левой нижней части имеется галочка Show this screen at startup, снимите ее, если не хотите, чтобы это окно появлялось каждый раз при запуске. Выберите первый пункт Configure a computer… и нажмите «Далее». Откроется окно расширенной настройки сервиса.
4
Щелкните кнопку «Далее», программа предложит выбрать компьютер, на котором будут ограничены папки. Следующее окно предложит создать учетную запись для сервиса утилиты. Не меняйте ничего, просто введите свой пароль вместо звездочек, напротив строк Password и Confirm Password. Закончите настройку нажатием на кнопку «Готово». Откроется главное окно программы, в правой части с заголовком Quota overview for computer: будет интересующая вас часть по управлению квотами на папки.
5
Щелкните правой кнопкой по пустому пространству и выберите пункт Add Quota… Нажмите кнопку Add в нижней части для добавления папки, которую вы хотите настроить. Дважды нажмите «Далее», ничего не меняя, чтобы перейти к параметрам. Выставьте нужный максимальный размер папки напротив надписи Absolute value и нажмите «Далее» несколько раз, пока не появится кнопка «Готово». После этого в списке правил появится ваша папка.
6
Нажмите правой кнопкой мыши на квоте, которую вы создали, и выберите Edit Quota Limits. Вызовите меню, в котором укажете действие при достижении предельного размера кнопкой Add. Снова нажмите Add, выберите нижний пункт с замком и надписью revoke access и кнопку «ОК». Откроется окно настройки отзыва права доступа к папке.
7
Выберите пункт Specify User or Group и укажите группу пользователей или конкретного пользователя, который не сможет записывать данные в каталог по достижении предела. Нажмите «ОК» несколько раз, чтобы сохранить изменения и закрыть окна программы. В дальнейшем максимальный размер папок можно изменять через контекстное меню в окне программы.
Видео по теме
Совет полезен?
Обратите внимание, что записать в папку файл большего размера, чем предельный, можно. Но после этого запись других данных блокируется — очень удобно, так как никто не потеряет свою информацию.

Совет 4: Как изменить размер файла подкачки

Файл подкачки – это своеобразный помощник оперативно-запоминающего устройства. Оперативная память является местом, где хранится так называемый «кэш» - данные запущенных приложений, к которым программа постоянно обращается.
Инструкция
1
Оперативная память, также называемая RAM, с помощью высокой скорости обработки, доставляет кэш к процессору для выполнения операций. Но всё дело в том, что RAM имеет физически ограниченное значение. Оно может быть разным на разных компьютерах в зависимости от количества слотов ОЗУ на системной плате, а также их объёма. На современных компьютерах это 2, 4, 6 ГБ RAM. Однако некоторым приложениям не хватает такого объёма памяти для обработки своих процессов. Тогда-то на помощь и приходит файл подкачки – высокоскоростное место на жестком диске (HDD), зарезервированное для расширения оперативной памяти.
2
Файл подкачки можно увеличить через служебные приложения операционной системы Windows. Зайдите в системную папку «Мой компьютер», щелкните по любому пустому месту правой клавишей мыши и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». Перед вами откроется окно «Система». В его левом меню щелкните по ссылке «Дополнительные параметры системы».
3
На экране появится служебная программа для настроек свойств Windows. В разделе «Быстродействие» нажмите кнопку «Параметры». Запустится новое окно «Параметры быстродействия». В нём переместитесь на вкладку «Дополнительно».Здесь обнаружится раздел «Виртуальная память» и описание файла подкачки, а также его объём. Чтобы задать новый объём, нажмите кнопку «Изменить…».
4
В следующем служебном окне «Виртуальная память» поставьте переключатель напротив строки «Указать размер», ели поставлен иной переключатель – «Размер по выбору системы» или «Без файла подкачки».
5
В ячейку с надписью «Исходный размер» введите объём памяти, указанный ниже напротив параметра «Рекомендуется». В следующую ячейку под названием «Максимальный раздел» введите значение, как минимум больше на 10-20% значения, рекомендованного системой.После ввода значений файла подкачки в обе ячейки, нажмите кнопку «Задать» и «ОК», после чего также нажмите «ОК» во всех предыдущих служебных окнах.
Обратите внимание
Для оптимальной производительности компьютера нужно изменить размер файла подкачки так, чтобы он был в 2 раза больше оперативной памяти и разместить его на о...
Совет полезен?
Изменение размера файла подкачки. Начните процесс оптимизации с того, что щелкните правой кнопкой мыши на значке Мой компьютер и выберите в контекстном меню команду Свойства.  Чтобы изменить размер файла подкачки, выберите диск, который вы хотите использовать. Установите переключатель Особый размер и задайте одинаковые значения в полях Исходный и Максимальный. Щелкните на кнопке Задать и убедитесь в том, что новый размер установлен.

Совет 5: Как в Virtualdub сжать видео

Для изменения свойств видеофайлов существует множество различных утилит. Если вы предпочитаете бесплатные программы, используйте VirtualDub, чтобы уменьшить размер файла.
Вам понадобится
  • - VirtualDub;
  • - K-Lite Codec.
Инструкция
1
Скачайте эту программу с сайта разработчиков. Установите VirtualDub и запустите утилиту. Откройте вкладку File и выберите команду Open. Откройте видеофайл для конвертации. Учтите тот факт, что программа поддерживает ограниченное число форматов. Используйте специальный конвертер для перевода исходного формата в avi.
2
Подождите некоторое время, пока видеофайл будет полностью загружен в рабочее окно утилиты. Если файл не определился, установите пакет K-Lite Codec. Повторите процедуру открытия файла.
3
Теперь откройте меню Videos. Перейдите к пункту Filters. Нажмите кнопку Add и выберите нужный фильтр. Для уменьшения размера видеофайла лучше использовать функцию resize. Дождитесь запуска нового окна.
4
Поставьте галочку рядом с пунктом Absolute (pixels). В меню Aspect Ratio активируйте параметр Same as source. Это позволит программе автоматически рассчитать соотношение сторон во избежание искажения картинки.
5
Теперь введите новое значение ширины изображения. Не устанавливайте слишком маленький показатель. Это приведет к значительному снижению качества видео. Для стабильной работы программы необходимо выполнение одного условия: значения ширины и высоты картинки должны быть кратны 2.
Как в Virtualdub сжать видео
6
Нажмите кнопку Ok. Вновь откройте меню Video и выберите пункт Compression. Укажите подходящий кодек, например Xvid MPEG-4. Нажмите кнопку Configure. Задайте требуемые параметры видеопотока. Нажмите кнопку Ok.
7
Если вы не планируете снижать качество звуковой дорожки, откройте вкладку Video и поставьте галочку рядом с пунктом Normal Recompress. В противном случае будет сохранен исходный видеофайл без изменений.
8
После проверки параметров полученного видео откройте меню File. Перейдите к пункту Save as AVI. Выберите папку для размещения файла и введите его название. Дождитесь завершения работы программы.
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить файл virtual dub
Видео по теме
Полезный совет
Кратность указанных едениц измерения в компьютерной среде равна 1024=2 в десятой степени, поэтому возможность выбора смысловых определений желаемого размера вновь создаваемого файла является несомненным плюсом этого программного обеспечения, созданного разработчиками Skrommel.
Источники:
  • Как создать файл определенного размера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500