Совет 1: Как узнать скорость диска

Реальная скорость работы жесткого диска не всегда равна аналогичному значению, который указал производитель на коробке. Для выполнения проверки существует множество программ, но отнюдь не каждая способна отображать действительно правдивые данные.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение HD Tune.
Инструкция
1
Уже по названию программы можно определить, для каких целей она создана. Отличие HD Tune от других – небольшой вес (всего 640 Кб) и большое количество отображаемых параметров. Она способна сканировать весь диск на присутствие ошибок, а не только разделы, как это делают большинство подобных программ. Также стоит отметить еще один плюс – постоянный мониторинг температуры.
2
Для скачивания программы перейдите по следующей ссылке http://www.hdtune.com/download.html и выберите раздел HD Tune (бесплатная программа). После ее установки дважды щелкните по значку жесткого диска на рабочем столе. В открывшемся окне выберите жесткий диск, который необходимо протестировать, при условии, что их несколько.
3
В текущем окне вы можете увидеть несколько вкладок, каждая из них используется, как отдельный тест. Выше этих вкладок находятся кнопки работы с буфером обмена (копировать, вставить и вырезать), а также меню настроек и кнопка выхода из программы. Для начала сканирования останьтесь на этой же вкладке и нажмите кнопку Start.
4
После некоторого ожидания в окне начнет появляться диаграмма, которая отображает состояние и поведение жесткого диска во время проведения теста. По завершению операции вы увидите результаты, которые отображаются в правой части окна. Для сохранения результатов нажмите на иконку Copy Information to Clipboard из блока кнопок работы с буфером обмена.
5
Если у вас есть какие-либо подозрения, связанные с работой вашего диска, рекомендуется выложить результаты на тематическом форуме, с целью получения совета у специалистов. Стоит отметить, что данные, полученные при помощи таких программ, нельзя считать точными на 100%, всегда есть небольшая погрешность. Все зависит от условий окружающей обстановки: температуры, влажности и т.д.

Совет 2: Как узнать скорость жесткого диска

Практически каждому пользователю известно, что жесткий диск неслучайно так назван. В его основе лежит несколько пластин, которые находятся на шпинделе. Этот шпиндель раскручивает диски с определенной скоростью, чтобы игла смогла считать нужную информацию. Скорость каждого жесткого диска различна, истинную скорость винчестера можно узнать только при помощи специальных программ.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Disk Speed.
Инструкция
1
Из названия программы можно понять, для чего она предназначена. Программа настолько мала, что скорость ее скачивания с сети интернет займет всего несколько секунд, несмотря на пропускную способность вашего соединения. Это простое приложение позволит узнать минимальную и максимальную скорость чтения, объем винчестера, тип файловой системы, количество секторов, а также размер кластера.
2
Т.к. программа не требует установки, распакуйте ее и запустите, дважды кликнув левой кнопкой мыши на файле Disk Speed.exe. В главном окне программы нажмите на выпадающий список Drive to Test и выбираем любой раздел жесткого диска. Как правило, первым тестируют раздел «С», т.к. он системный.
3
Ниже выпадающего списка будут располагаться вкладки, перейдите к вкладке Test Resluts и нажмите кнопку Begin Test для запуска тестирования выбранного раздела. Что нужно сделать, чтобы программа максимально быстро произвела тестирование диска и дала наиболее точные результаты? Необходимо закрыть все программы, которые каким-либо образом могут взаимодействовать с жестким диском. Также необходимо во время теста полностью прекратить работу за компьютером.
4
По окончанию тестирования в нижнем окне программы Results in brief отобразятся результаты в кратком виде. Для подробного отображение итогов тестирования нажмите кнопку Compare Results. При нажатии на эту кнопку будет выдан запрос на соединение с сетью интернет. Disk Speed соединится с сервером, на странице которого будут изложены все результаты данного тестирования.
5
Несмотря на то, какого рода отчет вы будете смотреть, краткий или минимальный, скорость жесткого диска будет отображена в поле Drive Speed. На сайте программы можно сравнить эти показатели с эталонными значениями жестких дисков, которые также проходили этот тест.

Совет 3: Как узнать скорость интернета

Существует множество различных способов узнать скорость интернета. Например, это можно сделать с помощью специальной программы в интернете в режиме онлайн. При этом: 1. вы получаете информацию о скорости интернета за быстрое время; 2. вам не нужно устанавливать какие-либо программы на компьютер. Рассмотрим две программы тестирования скорости интернета, интерфейс которых прост и не требует определённых знаний.
Инструкция
1
Заходим на сайт тестирования скорости соединения с интернетом - http://www.speedtest.net.
2
Для начала тестирования скорости интернета нажимаем «Begin Test».
Как узнать <strong>скорость</strong> <b>интернета</b>
3
По окончании теста будет отображена статистика. Результат, который отобразился в разделе «Download», - это текущая скорость интернета. Сравните этот показатель с тем, который вам должен предоставлять по договору интернет-провайдер.
4
Также узнать скорость интернета можно с помощью сервиса Яндекс.Интернет - определить мой IP?», ответ на который вы увидите сразу.
5
Однако нужно добавить, что одновременно использовать два тестера нельзя, поскольку при этом увеличится нагрузка на канал интернета, из-за чего данные в результате будут неверные.
6
Для получения наиболее точного результата во время тестирования желательно отключить все программы, которые могут повлиять на результат: антивирусные программы, программы-"качалки", интернет-телевидение или радио.
7
Кроме того, скорость интернета также зависит от технических характеристик компьютера. В случае, когда слишком мала скорость работы жесткого диска, скорость интернета так же будет низкой. Для увеличения скорости работы диска вы можете применить программы по дефрагментации и чистке.
8
Также нужно учитывать, что в момент пиковых нагрузок на оборудование интернет-провайдера скорость интернета может быть ниже, чем обычно. Тестирование желательно повторить несколько раз, т.к. результат показателей скорости интернета зависит от условий соединения на текущий момент времени.
Видео по теме

Совет 4: Как узнать скорость закачки

При загрузке файлов из интернета часто приходится рассчитывать примерную скорость и время, которое понадобится для загрузки всего файла. Для этого нет специальных программ, однако во многих утилитах есть специальные функции.
Инструкция
1
Если вы хотите в режиме реального времени видеть, какая скорость загрузки у вас на персональном компьютере при скачивании определенного файла, то установите программу Download Master. Данное программное обеспечение распространяется бесплатно. Найти можете в интернете. При загрузке файлов используйте антивирусное программное обеспечение, чтобы вирусы не заразили ваш компьютер вредоносным кодом.
2
Как только программа будет загружена на жесткий диск, запустите установочный файл, два раза нажав левой клавишей мыши. Появится «мастер установки», при помощи которого программа устанавливается на компьютер. Укажите локальный диск, в который нужно инсталлировать утилиту. Как только программа будет установлена, на рабочем столе появится ярлык, при помощи которого можно ее запустить. Если система оповестит о надобности перезагрузки, нажмите кнопку «перезагрузить».
3
Download Master позволит вам одновременно загружать большое количество файлов и отображает скорость всех данных. Запустите программу. Далее нажмите на кнопку «Добавить закачку. Введите ссылку на загружаемый файл. Вы можете интегрировать загружаемый файл и автоматически. Для этого зайдите в браузер. Найдите файл, который нужно скачать. Нажмите на нем правой клавишей и выберите «Копировать адрес ссылки». Загрузка автоматически интегрируется в программу.
4
Нажмите кнопку «Начать загрузку». Сразу же появится в правой части текущая скорость соединения данного файла. Рядом будет примерное время, которое требуется для загрузки данного файла. Также в данной программе есть визуальный график, который отображает скачки скорости всех загружаемых файлов. Вы всегда сможете увидеть максимальную и минимальную скорость, которая была при загрузке.
Источники:
  • как узнать какая скорость у меня
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500