Совет 1: Как удалить лазерный принтер

Чтобы принтер исправно работал, он должен быть подключен к компьютеру и соответствующе настроен. Главное условие - на локальном диске должны содержаться файлы, необходимые для его корректной работы. Чтобы удалить лазерный принтер (или другое оборудование), нужно удалить файлы, необходимые для его работы. Для этого следует воспользоваться возможностями и инструментами системы.
Инструкция
1
Через меню «Пуск» вызовите «Панель управления». Если панель имеет классический вид, кликните по значку «Принтеры и факсы» левой кнопкой мыши. Если панель отображается по категориям, выберите данный значок в категории «Принтеры и другое оборудование», - откроется новое окно. При соответствующих настройках папка «Принтеры и факсы» бывает доступна сразу в меню «Пуск».
2
В папке «Принтеры и факсы» наведите курсор на значок установленного принтера. В левой части окна (в области задач) отобразится список доступных действий. Выберите команду «Удаление этого принтера», кликнув по ней левой кнопкой мыши. Подтвердите свое желание удалить оборудование, нажав в окне запроса на кнопку «Да». Дождитесь, пока принтер будет удален.
3
Другой способ: подведите курсор мыши к значку установленного принтера. Кликните по нему правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите команду «Удалить», подтвердите команду, нажав на кнопку «Да» в окне запроса.
4
Файлы, необходимые для работы принтера, чаще всего находятся в директории С: (или другой диск с системой)/Program Files/[название вашего принтера]. Если данная папка отсутствует или пуста, значит, принтер не установлен (удален). Также при установке принтера в папке Windows/System32 создается файл с параметрами конфигурации – его отсутствие также говорит о том, что принтер удален.
5
Физическое отсоединение принтера от компьютера или от сети также приводит к тому, что документы не выводятся на печать. Файлы, необходимые для работы принтера, не занимают слишком много места на компьютере, поэтому не особо влияют на производительность системы. Если вы боитесь удалить что-то нужное, просто физически отключите принтер.

Совет 2: Как заправить картридж для лазерного принтера

Если процесс заправки картриджа для лазерного принтера вам еще не знаком, то следуйте приведенной ниже инструкции и у вас все получится.
Вам понадобится
  • банка с тонером, отвертка, молоток, кусок материи
Инструкция
1
Подготовьте рабочий стол, чтобы вам было удобно совершать все дальнейшие манипуляции.
2
Извлеките из лазерного принтера картридж и положите его на подготовленный стол.
3
При осмотре картриджа вы найдете с обеих торцевых сторон маленькие крепежные элементы.
4
Поместите картридж перпендикулярно столу.
5
Придерживайте рукой контейнер и поставьте перпендикулярно столу отвертку на небольшое стальное крепление, которое вы нашли до этого.
6
Чтобы выбить внутрь это стальное крепление нанесите с небольшим усилием удар по ручке отвертки. Со вторым креплением поступите точно так же. Это нужно, чтобы картридж «распался» на две части, так как он и состоит из них. В одной половинке располагаются тонер и валик, в другой – контейнер для отходов (состоящих из обрывков бумаги, пыль, тонера) и валик.
7
Положите на стол перед собой ту часть, в которую нужно будет засыпать тонер, вторую пока отложите в сторону.
8
Вскройте отсек для тонера. Чаще всего это пластмассовая крышка.
9
Осторожно высыпите старый тонер, обратите внимание на то, что его остатки могли частично скомкаться.
10
После этого на 2/3 емкости картриджа засыпьте новый тонер.
11
Осторожно закройте отверстие крышкой.
12
Отложите в сторону ту половину, которую только что заправили, и возьмите вторую половину.
13
Прочистите в ней место для мусора от отработанного тонера и клочков бумаги.
14
Теперь возьмите обе части картриджа и соедините их.
15
Удерживайте их вместе, вставьте в торцовые части картриджа маленькие крепежные элементы, которые вы до этого выбивали отверткой. Они должны скрепить части картриджа.
16
Тряпкой удалите остатки тонера с поверхности картриджа.
17
Установите картридж в принтер, распечатайте 5-8 листов, чтобы убедиться в том, что все работает корректно. Процесс завершен. Эта инструкция подходит для работы с картриджами большей части лазерных принтеров.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать усилитель звука

Для того чтобы всегда иметь под рукой усилитель звука, вовсе не обязательно его покупать. Гораздо дешевле будет сделать его самостоятельно. А для этого вам нужно кое-что понимать в электротехнике и подключить долю фантазии.
Вам понадобится
  • - лист алюминия;
  • - угольник;
  • - микросхема TDA 7294;
  • - входные и выходные гнезда;
  • - ножки от старого чемодана;
  • - винты М3.
Инструкция
1
Первым делом возьмите алюминиевый угольник размерами 15х15мм – он потребуется для создания корпуса. Затем вам нужно нарезать заготовки, сделать вертикальные стойки. Толщина усилителя будет равняться 60 мм, толщина стеклянной крышки – 4 мм, дна – 1 мм. Высота стойки будет равняться 51,5 мм.
2
Сделайте горизонтальные элементы каркаса. Для удобства спилите каждый из концов угольника под углом ровно 45 градусов. Для изготовления корпуса размерами 430х250х60 вам понадобится 4 уголка длиною 422 мм и 4 – длиною 250 мм.
3
Соберите каркас. Для этого вам понадобится 3 винта М3. Соберите на одной вертикальной стойке два угольника, затем сделайте заднюю стенку и дно. Для этого разрежьте на части лобзиком алюминиевый лист, имеющий толщину 1,5 мм. Прикрепите готовое дно при помощи винтов к каркасу.
4
Заднюю часть корпуса сделайте таким же образом. Установите там разъем питания, а также входные и выходные гнезда. Далее просверлите в задней стенке отверстия для ножек, возьмите ножки от старого чемодана и приладьте их к дну усилителя.
5
Теперь сделайте переднюю панель. Воспользуйтесь для этого алюминиевой полоской 5 мм толщиной. Сделайте для корпуса планку, скрывающую механизм. Если хотите, покрасьте корпус краской из баллончика.
6
Плата коммутации изготавливается так: напечатайте на лазерном принтере изображение будущей платы (масштаб 1:1), вырежьте и изображением вниз поместите рисунок на куске стеклотекстолита, предварительно обезжиренном. Затем его перенесите на фольгу, приглаживая разогретым утюгом (на максимальной температуре). Гладьте пару-тройку минут, после чего дайте плате остыть, а затем удалите бумагу с применением теплой воды. К этому времени тонер расплавится и крепко прилипнет к фольге.
7
Для платы для конденсаторов возьмите шприц с тупой иглой, налейте в его корпус нитролак и «нарисуйте» им дорожки платы. Протравите обе платы в растворе FeCl и соберите.
8
Изолируйте микросхему от радиатора, ибо она имеет отрицательный потенциал на корпусе. Это возможно сделать при помощи специальной проводящей тепло прокладки. Она должна быть чуть больше подошвы микросхемы либо слюды. Заизолируйте крепление под винт втулкой, изготовленной из непроводящего ток материала. Вставьте обе платы в корпус.
9
И наконец, выведите ручки управления усилителем звука на переднюю панель и закрепите верхнюю ручку.
Видео по теме
Обратите внимание
Тонер должен иметь как можно большую плотность. Бумагу лучше применять для струйных принтеров или взять страницу из какого-нибудь глянцевого материала. Обычная бумага не подойдет.

Совет 4: Как заправить лазерный картридж

Лазерные принтеры современных моделей имеют очень большой рабочий ресурс картриджей. Но несмотря на это, наступает момент, когда в картридже закачивается порошок и его нужно заправить новым тонером.В таких случаях не обязательно вызвать мастера или сдавать картридж в специализированную фирму. Последуйте этим инструкциям, и вы легко это сделаете.
Вам понадобится
  • Вам понадобится новый порошок, кисть или щеточка, хозяйственные перчатки.
Инструкция
1
Вытащите картридж из принтера. Самая распространенная конструкция картриджей – две части, скрепленные между собой фиксаторами или защелками.
2
Раскройте защелки, разъедините эти половины, и потихоньку, чтобы не высыпать на себя, вытряхните старый тонер.
3
Кистью или щеточкой мягко очистите бункер картриджа от запекшегося отработанного порошка.Для того чтобы это сделать хорошо, снимите светочувствительный барабан. Вы сразу его увидите – он будет ярко розового или голубого цвета.
4
Затем, также кистью или щеточкой почистите шестерни.
5
Засыпьте в картридж новый порошок.
6
Соберите картридж в обратном порядке и вставьте его в принтер.
Видео по теме
Обратите внимание
Универсального тонера для заправки картриджей всех марок нет, каждой марке принтера соответствует марка тонера.
Совет полезен?
Старым отработанным порошком ни в коем случае нельзя заправлять картриджи несколько раз.
Источники:
  • Raspechatka.ru, ремонт и заправка картриджей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500