Совет 1: Как бросить хорошего парня

Некоторые отношения, даже с хорошими парнями,заканчиваются расставанием по каким-то не зависящим от них причинам. Чаще всего не хочется причинять боль человеку, который долгое время был с вами и жил одной жизнью.
Инструкция
1
Для начала вам стоит разобраться в себе, так что долой всех подруг, друзей, советчиков. Останьтесь наедине со своими мыслями и уже окончательно для себя решите, стоит ли бросать такого хорошего парня или нет. Ответьте на простые вопросы: является ли это решение осознанным и искренним или это минутный порыв, возникший под действием желания отомстить; когда именно вы поняли, что вас не устраивают взаимоотношения; расстаетесь ли вы, потому что один из вас изменился. Если же после ответов на вопросы у вас останется хоть малейший намек на сохранение отношений, то стоит попробовать.
2
Если же вы однозначно решили расстаться, то вам следует хорошо подготовиться к серьезному и тяжелому разговору. Вычлените для себя аргументы, которыми будете оперировать при расставании. Только не начинайте разговор с обвинительных слов, будто бы во всем виноват только он. Отношения обычно строят два человека, и если они разваливаются, то виноваты оба. Если вы будете обвинять в разрыве его, то у парня может развиться комплекс неполноценности, да и к тому же вы даете ему ложную надежду - если он изменится, то ваши отношения вновь нормализуются.
3
А теперь самое сложное - разговор. Назначьте встречу на нейтральной территории. Выберите такое место, с которым у вас не будет связано никаких воспоминаний. Объясните, почему вы решили прекратить общение, при этом поблагодарите его за приятные и прекрасные минуты, которые вы провели вместе. Не упрекайте его ни в чем - вы решили закончить отношения и точка. Сделайте это красиво и без скандалов.
4
Не давайте надежду на возобновление отношений. Возможно, он будет вам звонить, преследовать, писать душераздирающие смс-сообщения. Вы тверды, как айсберг в океане, - никаких прощальных встреч, поцелуев и уж точно никакого прощального секса. Никому от этого легче не станет, а только усугубит положение. Лучше сразу обрубить концы, чем отрывать от сердца мелкие кусочки.
5
Если вы уважаете этого человека и цените, то не исчезайте из его жизни. каждый имеет право на последний разговор. Если вы думаете, что так будет проще и легче, то сильно ошибаетесь. Парень займется самокопанием, и причины разрыва будет искать только в себе. Это очень сильно может ударить по самооценке молодого человека.
6
Отвратительный способ расставания - измена с другим парнем, и сделать это так, чтобы узнал он либо его друзья. Да, возможно, он сам уйдет от вас, но для начала задумайтесь над тем, хотите ли вы приобрести репутацию легкомысленной ветреной девицы, не способной на серьезные и глубокие чувства?

Совет 2: Как бросить плохого парня

Не всегда отношения складываются так, как хотелось бы. А порой женщина понимает, что у пары будущего нет, но боится перемен. Боится одиночества или просто находится под влиянием привычки. Иногда же женщина просто не понимает, устраивают ли ее отношения или нет, ведь сегодня все хорошо, а на следующий день - плохо. Для начала стоит ответить себе на несколько вопросов, после чего решить, стоит ли продолжать.
Инструкция
1
Отношения должны нести пользу для вас и доставлять вам радость. Всегда определяйте для себя, чего вы хотите от отношений и получаете ли вы это. А для этого необходимо оставаться осознанной и смотреть на ситуацию трезво, даже если порой эмоции превалируют над разумом. Составьте список плюсов и минусов и посмотрите на их соотношение.
2
Бросайте парня, не раздумывая, если он прирожденный тиран, постоянно контролирует вас, а еще хуже - бьет. Не рассчитывайте на то, что сможете его перевоспитать. Статистика говорит об обратном. Сюда же относятся случаи, когда парень настаивает на том, чтобы вы отказались от чего-то, что вам дорого - работы, подруг или хобби.
3
Оставьте мужчину, с которым вы не можете расслабиться. Возможно, он из тех, кто не умеет ценить хорошее отношение и принимает его как должное. Возможно, какое-то время отношения на грани и позволят вам поддерживать жизненный тонус и остроту ощущений, но чего-то серьезного на такой базе не построишь. Вы не сможете ему доверять, когда будете уязвимы, например, в период беременности.
4
Если вы все время стремитесь к саморазвитию, а ваш партнер предпочитает свободное время проводить на диване перед телевизором, подумайте, нужен ли вам тот, кто будет тянуть вас назад. К тому же, часто такие мужчины завидуют своим успешным пассиям и всячески стараются заставить их отказаться от личностного роста, карьеры и т.д. Понимая, что сами не дотягивают по уровню, они часто пытаются самоутвердиться за счет других.
5
Не жалейте расстаться с мужчиной, который все проблемы перекладывает на ваши плечи и не в силах справиться ни с какими жизненными задачами. Многие женщины попадают в ловушку материнского инстинкта и живут с мужчинами, которых им жалко и которых они надеются перевоспитать. Обычно это ни к чему не приводит и является тратой времени.
6
Обратите внимание, как относится к вам мужчина, на его поступки. Волнуют ли его ваши дела, с радостью ли он помогает вам при необходимости, не жадный ли он, радуется ли вашим успехам. Партнер должен вас ценить, если вы не хотите всегда быть страдающей стороной в отношениях. Если изначально его поведение к вам оставляет желать лучшего, то, скорее всего, и дальше ничего не изменится.
7
Представьте себе ваши отношения в перспективе, исходя из того, что вы знаете о партнере в настоящее время. Вас устраивает то, что вы видите? Если нет, возможно, стоит подумать о размолвке.
Видео по теме

Совет 3: Как первой бросить парня

Проблемы в отношениях - довольно распространенное явление. И если выхода из сложившейся ситуации нет, то девушка может расстаться с парнем и начать поиски более подходящего человека. Лучше сделать это как можно осторожнее, чтобы избежать возможных конфликтов.
Инструкция
1
Подумайте, действительно ли вы хотите расстаться с парнем и, если да, то по какой причине. Представьте в уме все, через что вы прошли с ним, вспомните, в какие негативные ситуации попадали. Кроме того, подумайте об отрицательных качествах парня, которые вам не нравятся.
2
Настройтесь на то, что в ближайшее время вы расстанетесь. Часто спонтанный разрыв может вызывать чувство того, что вы поспешили, и перерасти в длительную депрессию. Убедитесь, что парень не вызывает у вас ничего, кроме негатива, и что вы готовы на время остаться одной и начать искать новый объект для отношений.
3
Подготовьтесь к серьезному разговору с парнем. Лучше построить план и набросать свои реплики на бумаге. Помните, что ваши доводы должны звучать как можно серьезнее, чтобы парень не решил, что вы просто хотите сделать паузу в отношениях, а действительно разрываете их навсегда.
4
Выберите место для серьезного разговора. Лучше не встречаться в тех местах, которые вызывают у вас приятные воспоминания, иначе чувства могут сбить вас с толку. Перед встречей позвоните парню и скажите, что хотите с ним серьезно поговорить, что это не очередное свидание. Возможно, услышав это, парень сам догадается, что вы хотите ему сказать, и будет морально готов.
5
Проведите встречу. Ведите себя естественно, поинтересуйтесь, как у парня дела. Не стоит переходить на ругань и начинать скандал, отношения лучше всего прекращать мирным путем. Вежливо скажите парню, что вы больше не хотите с ним встречаться, сообщите причины, по которым вы так поступаете, вспомнив все негативное, что вам пришлось пережить. Если он отреагирует на это спокойно, предложите остаться друзьями, это поможет избежать препираний в дальнейшем. Держите дистанцию. Говорите как можно убедительнее, чтобы парень не начал попытки уговаривать вас вернуться. Скажите, что разговор окончен, и сразу идите в свою сторону.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500