Совет 1: Как включить центр безопасности

Центр обеспечения безопасности предназначен для контроля состояния системы. С его помощью ядро системы не нарушается, за счет постоянного слежения за действиями пользователей операционных систем семейства Windows.
Вам понадобится
  • Операционная система Windows.
Инструкция
1
В состав апплета «Центра обеспечения безопасности» входит несколько параметров, таких, как антивирусный комплекс, брандмауэр и служба автоматического обновления. Как правило, при возникновении неполадок или сбоев в работе одного из перечисленных компонентов происходит автоматическое уведомление. Для решения проблемы достаточно щелкнуть левой кнопкой мыши на всплывающей подсказке и выбрать вариант решения.
2
«Центр обеспечения безопасности» становится активным сразу же после установки операционной системы на компьютер. Отключить эту функцию можно только вручную, т.к. по умолчанию эта опция остается всегда активной. Если использовать оригинальные диски, предоставленные компанией Micrisoft или ее дистрибьюторами, с подобной проблемой вы не столкнетесь.
3
Для операционной системы Windows XP порядок действий будет следующим. Нажмите меню «Пуск» и выберите раздел «Панель управления». В открывшемся окне перейдите к элементу «Администрирование» и выберите пункт «Службы».
4
Среди имеющихся служб найдите пункт «Центр обеспечения безопасности». Откройте окно настроек, дважды щелкнув по значку левой кнопкой мыши, выберите опцию «Авто» в блоке «Тип запуска».
5
В этом же окне нажмите кнопку «Применить», а следом кнопки «Пуск» и «ОК». После перезагрузки компьютера в системном лотке рабочего стола вы увидите уведомления «Центра обеспечения безопасности».
6
Для операционной системы Windows 7 порядок действий будет следующим. Нажмите меню «Пуск» и выберите раздел «Панель управления». В открывшемся окне перейдите к элементу «Администрирование» и выберите пункт «Службы». Либо введите слово «Службы» в поисковой строке меню «Пуск» и нажмите клавишу Enter.
7
В списке доступных служб выберите пункт «Центр обеспечения безопасности». Откройте окно данной службы и выберите режим запуска «Автоматически». Для сохранения изменений нажмите кнопку «Пуск». Для операционной системы Windows 7 перезагрузка не требуется.

Совет 2: Как включить центр обеспечения безопасности

Центр обеспечения безопасности координирует работу программ, отвечающих за бесперебойное функционирование компьютера. Иногда эта служба оказывается отключена, и ее включение может вызвать у не слишком опытного пользователя определенные трудности.
Инструкция
1
По умолчанию в операционной системе Windows центр обеспечения безопасности включен и ведет наблюдение за настройками и параметрами безопасности системы. В частности, он контролирует работу брандмауэра и антивирусных программ. В том случае, если эти программы отключены или работают не в оптимальном режиме, пользователю выдается соответствующее сообщение.
2
Причины, по которым центр обеспечения безопасности оказывается отключен, могут быть разными. Это могут быть особенности настройки конкретной сборки Windows, обычно пиратской, действие троянской программы или просто случайное отключение при неумелых экспериментах со службами компьютера. При этом в разделе «Центр обеспечения безопасности» в Панели управления появляется рекомендация запустить соответствующую службу или перезапустить компьютер. Но если эта служба не просто остановлена, а отключена, перезагрузка компьютера не помогает.
3
Чтобы включить центр обеспечения безопасности, в операционной системе Windows XP выполните: «Пуск» –> «Панель управления» –> «Администрирование» –> «Службы». В списке служб, в самом низу, находится строка «Центр обеспечения безопасности». Дважды кликните на нее мышкой - откроется окно. В строке «Тип запуска» установите режим «Авто», нажмите «Применить». Затем нажмите активизировавшуюся кнопку «Пуск» и «ОК». Центр обеспечения безопасности включен.
4
В операционной системе Windows 7 порядок включения центра обеспечения безопасности следующий: «Пуск» –> «Панель управления» –> «Система и безопасность» –> «Администрирование» –> «Службы». Найдите среди списка служб строку «Центр обеспечения безопасности». Дважды нажмите на нее мышкой, в открывшемся окне установите режим запуска «Автоматически». Сохраните выбор и запустите службу кнопкой «Пуск». Центр обеспечения безопасности включен.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500