Совет 1: Как научиться пускать кольца дыма

Научиться пускать дым кольцами не так сложно, как это кажется на первый взгляд. Нужно лишь проявить немного терпения и приложить столько же сноровки. Перед тем как бросить курить, вы можете легко освоить простейшую технику пускания дымных колец. Возможно, это вам даже поможет увидеть процесс курения со стороны и подтолкнет к отказу от этой вредной для здоровья привычки.
Вам понадобится
  • Марка крепких сигарет, которые производят наиболее густой дым, или сигары.
Инструкция
1
Для начала как можно сильней уплотните сигареты, ударяя пачку по твердой поверхности или по пачке сверху рукой, чтобы сместить табак как можно более вглубь сигареты. При этом в верхней части сигареты должно остаться немного свободного места.
2
Не обязательно сразу же приступать к пусканию колец дыма. Сперва насладитесь первыми затяжками, расслабьтесь. Не нужно слишком напрягаться, чем больше напряжения, тем менее вероятно, что у вас что-то получится.
3
Затянитесь, как вы обычно это делаете. Но при этом нужно постараться набрать дыма немного больше, т.к. чем больше дыма, тем больше у вас будет попыток. С закрытым ртом, отодвиньте назад к голу язык таким образом, чтобы кончик языка был направлен вниз.
4
Сделайте форму овала из губ, выпучив их. Не напрягайтесь слишком сильно, пытаясь сделать очень большой овал. Вначале вы, скорее всего, будете выглядеть несколько глупо, пока не выпустите первое кольцо.
5
Начинайте пускать колечки дыма. Чтобы примерно представить, как это делается, вспомните ощущение легкого покашливания. Вы почувствуете некоторое напряжение, потом произойдет быстрый поток дыма, однако ваши голосовые связки не должны при этом использоваться. Выдох должен получиться чуть слышным.
6
Перед самым моментом, как дым уже почти выходит из губ, начинайте двигать языком быстро вперед и одновременно резко и быстро поднимайте нижнюю челюсть. Если вы все сделали правильно, то уже должны без особых усилий выпускать кольца.
7
Попробуйте немного усложнить задачу. С помощью следующей техники у вас получатся самые красивые кольца. Прежде всего, произнесите букву W наоборот, при этом должно получиться что-то вроде очень быстрого «Оу» или «Ау». Когда у вас это получится, переходите непосредственно к технике с дымом.
8
Наберите в рот (желательно не в легкие, а именно в рот) дыма, сверните губы в овал, не напрягая их. После этого произнесите «W наоборот», при этом напрягая губы и одновременно как бы выталкивая щеками дым. Изменяя величину овала губ, вы можете изменять размер колечка дыма.
9
Не расстраивайтесь, если у вас ничего не получилось! Вы в любом случае в выигрыше. По крайней мере, вы убедились, как это глупо выглядит со стороны. Особенно если тренироваться перед зеркалом.

Совет 2: Как делать кольца

Для разнообразных работ, от рукоделия до ролевой реконструкции и создания кольчуг, мастерам часто требуются прочные металлические кольца одинакового диаметра. Такие кольца можно приобретать на строительных рынках, но не всегда имеющиеся в ассортименте кольца и гроверы устраивают покупателей. Они могут быть слишком тяжелыми или наоборот слишком мягкими, а также некоторые гроверы имеют тенденцию крошиться. Поэтому многие мастера сходятся в мысли, что лучше всего изготавливать кольца самостоятельно.
Инструкция
1
Для изготовления колец приобретите на строительном рынке большое количество проволоки. Проволока должна быть прочная, в меру тяжелая и качественная. Можно выбирать как нержавеющую сталь, так и низкоуглеродистую, и высокоуглеродистую сталь.
2
От типа купленной проволоки будет зависеть внутренний диаметр готовых колец, соответствующий ее прочности. Если вы взяли проволоку из низкоуглеродистой стали толщиной 1,6 мм, делайте кольца диаметром 8 мм.
3
Если диаметр проволоки 2 мм, делайте кольца диаметром 10 мм. Не стремитесь сделать кольца большого диаметра – они нефункциональны, а также толстую проволоку достаточно сложно согнуть в пружину для последующего нарезания.
4
Для проволоки из высокоуглеродистой стали диаметр колец будет соответствовать 6-7 мм, если диаметр проволоки будет 1,3 мм. Если проволока сделана из нержавеющей стали, диаметром 1,2-1,3 мм, делайте колечки диаметром 5-6 мм.
5
Чтобы превратить проволоку в кольца одинакового размера, используйте гладкую стальную трубку или стержень, диаметр которого на миллиметр меньше внутреннего диаметра будущих колец. Длина стержня должна достигать 70 мм. Также возьмите кусачки-бокорезы, дрель с низким числом оборотов, струбцину и защитные перчатки.
6
Укрепите дрель на столе с помощью струбцины и закрепите в дрели подходящий стальной стержень. Вставьте кончик проволоки в щель патрона дрели и немного проверните стержень нажатием пуска. Сделав три оборота, наденьте защитные перчатки, возьмите оставшийся конец проволоки на расстоянии около пяти сантиметров от стержня, а затем запустите дрель на малых оборотах. Удерживайте проволоку, пока она будет навиваться на стержень.
7
После того, как стержень заполнится, снимите с него проволочную спираль и нарежьте на кольца. При необходимости повторяйте процедуру, пока количество колец не будет равным необходимому.
Источники:
  • Как научиться пускать дым кольцами
  • как пускать дым кольцами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500