Совет 1: Как удалить нежелательные волосы

Способов удалить волосы с нежелательных участков тела, на сегодняшний день, огромное множество. Но не стоит забывать, что современная косметология пока не изобрела уникального метода. Как правило, каждый способ имеет только временный характер. Но если учесть все индивидуальности человека: цвет волос, тип кожи и личностные предпочтения, возможно подобрать наиболее подходящий метод. Для этого определения рекомендовано обратиться за помощью к специалисту.
Инструкция
1
Обесцвечивание волосДля данного способа вам потребуется ½ чайной ложки нашатырного спирта, 2 столовые ложки 3% перекиси водорода, 50 мл крема для бритья (для чувствительной кожи). Смешайте все ингредиенты до получения однородной массы. Нанесите ее на необходимый участок кожи. Дождитесь полного высыхания крема. После этого смойте все теплой водой. Нанесите увлажняющий крем или припудрите кожу. Данную процедуру повторяйте 1-2 раза в месяц, до полного обесцвечивания волос. Со временем они станут тоньше и менее заметны.
2
ДепиляцияДля данного способа вам необходимо приобрести специальный крем-депилятор. Согласно инструкции к применению, произвести все действия. Принцип данного метода – разрушение волосяной фолликулы. Данный способ удаления нежелательных волос рекомендовано применять 1-2 раза в месяц. Также эту процедуру можно проделать в салоне красоты, где опытный мастер даст ценные советы и рекомендации по уходу за кожей после депиляции.
3
БритьеНесмотря на огромное разнообразие современных методов борьбы с нежелательным ростом волос, данный вид все также популярен. Принцип действия этой процедуры – удаление поверхностной части волоса. Для проведения данной процедуры приобрети специальный бритвенный станок. Как правило, он снабжен специальной увлажняющей полоской. Подготовьте кожу: сделайте пилинг необходимых зон, распарьте и увлажните кожу. Аккуратно проведите станком по росту волос. После процедуры смойте остатки увлажняющего средства.
4
Лазерная эпиляцияДостаточно популярный метод удаления нежелательных волос. Принцип действия этой процедуры – поглощение пигментом волоса световой энергии лазера. Таким образом, происходит нагревание волосяной луковицы и ее разрушение. Эффективен данный способ только для обладательниц светлых волос. Для выполнения этой процедуры обратитесь к специалистам в косметический салон.

Совет 2: Как удалить нежелательные волосы навсегда

Избавиться от волос на теле навсегда - мечта миллионов женщин на Земле. И не только женщин... Сегодня это становится всё более реальным!
Инструкция
1
ELOS-эпиляция. Очень дорогостоящая процедура, но специалисты утверждают, что если сделать полный курс процедур (от 4 до 10 в зависимости от зоны обрабатываемой поверхности и типа волос), то можно реально забыть о нежелательных волосах, если не навсегда, то на долгие годы точно!
2
Лазерная эпиляция. Чуть менее дорогая эпиляция, чем ELOS, также требуется несколько курсов (в среднем от 4 от 10)
Инновационные технологии позволяют сделать процедуру практически безболезненной.
3
Электроэпиляция - болезненная, травмоопасная процедура. Избавляет от волос на теле за несколько сеансов (4-10)
4
Фотоэпиляция. Достаточно болезненная процедура. За несколько сеансов обещает, но не гарантирует избавление от нежелательных волос навсегда.
5
Шугаринг. Достаточно приятная процедура удаления волос с помощью сахарной пасты по доступной цене. Несколько первых сеансов достаточно болезненны, а последующие вполне терпимы. Волосы с каждой процедурой растут медленнее, становятся тоньше, менее заметнее и ощутимее, постепенно переставая расти вообще. Однако, чтобы волосы навсегда прекратили расти, нужно делать шугаринг в течение нескольких лет с постоянной периодичностью.
6
Удаление волос народными методами. Есть несколько советов из "бабушкиного сундука", хотя никто не может гарантировать их эффективность, есть люди, которые используют именно эти методы и довольны результатами.

Взять горсть кедровых орехов, залить их стаканом водки, поставить в прохладное тёмное место на месяц. После того как настойка отстоится, протирать ей ежедневно проблемные зоны.

Совет 3: Как удалить нежелательные волосы в домашних условиях

Нежелательные волосы способны испортить настроение прекрасной половине человечества, но не стоит огорчаться, ведь их можно с легкостью удалить в домашних условиях. Способов сделать это достаточно много, так что вам будет из чего выбрать.
Вам понадобится
  • - пенка для бритья;
  • - станок;
  • - крем для депиляции;
  • - восковые полоски;
  • - крем после бритья;
  • - скраб.
Инструкция
1
Бритье - достаточно распространенный метод избавиться от нежелательных волос, но не навсегда. Обработайте участки кожи, которые вы собрались брить, скрабом. Затем нанесите немного пенки и чуть-чуть подождите. Плавными движениями сбрейте волоски против их роста станком. Ополосните кожу теплой водой и нанесите крем после бритья или другое антибактериальное средство. Если у вас часто возникает раздражение, то сначала протрите кожу лосьоном, подойдет тот, который вы используете для лица. Сбривайте волоски по мере их отрастания, но не реже одного раза в 10-14 дней.
2
Купите крем для депиляции. Если вы хотите удалять волосы по линии бикини или на подбородке, то берите крем с соответствующей надписью. Смочите кожу и нанесите немного средства. Подождите несколько минут, среднее время указано в инструкции, и смойте крем теплой водой или снимите специальной лопаткой. Будьте внимательны, если вы забудете засечь время, то возможны ожоги кожи. Нанесите питательный крем после окончания данной процедуры.
3
Восковые полоски тоже способны решить вашу проблему. Купите их в любом магазине, стоят они в среднем недорого, а эффект от их использования сохраняется достаточно долго, около 7-14 дней. Обработайте кожу скрабом, смойте и тщательно вытрите мягким полотенцем. Приложите полоску к проблемному месту, пригладьте и быстро сорвите против роста волос. Внимание, возможны болевые ощущения.
Обратите внимание
Обязательно наносите крем после удаления нежелательных волос, так как воспаление кожи, да и раздражение, нередко возникает после депиляции и приносит массу болевых ощущений. Не сбривайте волосы, если у вас чувствительная кожа.
Совет полезен?
Не брейте волосы на лице, они начнут отрастать лишь быстрее. Удалять волосы над губой и на подбородке можно либо кремом для депиляции, либо восковыми полосками.

Совет 4: Как удалить лишние волосы навсегда

Существует не так уж много способов, при помощи которых навсегда можно удалить нежелательные волосы с тела. Бритье, удаление воском, депиляция, к сожалению, дают эффект лишь на время.
Инструкция
1
Для того чтобы избавиться от нежелательных волос навсегда, вам стоит обратиться в салон красоты. Там вам предложат на выбор один из новейших и весьма дорогих методов. Это либо электролиз, либо лазерная эпиляция.
2
Выберите электролиз. Он заслуженно считается самым эффективным и надежным способом удаления волос. Суть процедуры состоит в том, что к волосяному фолликулу вводится игла с проводком. После чего по нему пускается электрический ток, который сжигает корень волоса. Выгоревшая фолликула уже никогда не будет производить новые волоски. Эта процедура подходит абсолютно каждой женщине и не зависит от цвета и структуры кожи и волос. Нежелательную растительность можно ликвидировать почти на любой части тела. Ее используют даже там, где неприемлемо лазерное удаление, например, вокруг бровей. Однако стоит заметить, что проведение электролиза занимает достаточно длительный промежуток времени. Ведь воздействию тока должен подвергнуться каждый фолликул.
3
Несмотря на то, что электролиз считается самым безопасным методом, он может вызвать некоторые осложнения: припухлости, покраснение. Поэтому обращайтесь только к профессионалам в успевшие зарекомендовать себя с положительной стороны салоны красоты. В противном случае вы рискуете получить инфекцию, вызывающую образование рубцов и изменение цвета кожи.
4
Если вы хотите, чтобы процедура удаления волос занимала не столь много времени, то отдайте предпочтение лазерной эпиляции. Суть ее заключается в том, что интенсивные световые импульсы специалист направляет в зону роста нежелательных волос. В результате этого возрастает температура фолликул, они уничтожаются, а волосы отпадают. Процедуру проводят в 2 этапа. За один раз удаляется только та часть волос, которая находится в фазе активного роста, а это примерно 80%. Остальные появятся на теле через некоторое время. Их также нужно будет удалить. Учтите, что лазерная эпиляция достаточно вредна. Она часто вызывает у пациенток припухлость и покраснение после процедуры. У некоторых даже возникают рубцы, волдыри, меняется цвет и структура кожи.
Совет полезен?
Если у вас слишком толстые, жесткие и темные волосы, то в этом случае рассмотрите лазерное удаление волос. Во всех же остальных случаях прибегайте только к электролизу.
Источники:
  • удаление лишних волос
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500