Совет 1: Как сделать игрушки для Нового года

Традиция украшать елку в Новый год лежит корнями в далеких языческих временах. Елка тогда почиталась как средство, защищающее родной очаг от злых духов, мрака и холода и символ торжества над смертью. Самой приятной частью подготовки к празднику и сегодня для нас является украшение елки. И очень хочется, чтобы на лесной красавице рядом с покупными красовались сделанные своими руками игрушки.
Вам понадобится
  • - цветная бумага, картон;
  • - гуашь, акриловые краски;
  • - оберточная бумага;
  • - атласные и бумажные ленты;
  • - бисер, мелкие бусинки;
  • - цветные канцелярские скрепки;
  • - мелкие коробочки;
  • - грецкие орехи;
  • - клей;
  • - ножницы;
  • - шило, тонкое сверло.
Инструкция
1
Первым делом попробуйте сделать самостоятельно декоративную гирлянду. В качестве материала для этого подойдут шишки, бумага, картон, фанера, небольшие елочные игрушки. Нарисуйте и вырежьте из цветного картона или цветной бумаги фигурки снеговичков и оленей, маленькие елочки и домики, звезды, снежинки, фонарики.
2
Не забудьте о символе наступающего года – драконе. Вырежьте маленьких дракончиков из гофрированного картона и покрасьте зеленой гуашью или акрилом. Можно использовать обычный картон или тонкую фанеру, оклеив их зеленой гофрированной бумагой или разрисовав красками. Приклейте фигуркам глаза и нос из конфетти или маленьких бусинок, бисера.
3
В каждой фигурке проделайте с помощью шила или толстой иглы отверстие, в которое вставьте цветную канцелярскую скрепку. Возьмите яркую атласную ленту и, надев на нее подготовленные фигурки, соберите гирлянду. Если фигурки крепятся к ленте скрепками, вы в любой момент можете поменять их местами или заменить, когда гирлянда уже будет висеть на предназначенном ей месте, украшая стену или карниз вашего дома.
4
Отыщите в доме (или склейте из плотной бумаги или картона) маленькие коробочки. Для этой цели подойдут и коробки из-под спичек. Оберните каждую в блестящую упаковочную бумагу, завяжите красивые бантики, используя ленты, продающиеся в цветочных или подарочных отделах. Длинные концы ленточек оставьте свободными, чтобы потом с их помощью привязать или повесить коробочки на елку.
5
Возьмите крупные грецкие орехи, тонким сверлом или шилом проделайте в них сквозные отверстия. Покрасьте орехи золотой или серебряной акриловой краской (можно из баллончика). Когда краска высохнет, проденьте в отверстие узкую (примерно 0,5 см) атласную ленту, подходящего цвета. Завяжите узелок снизу, бантик сверху, оставив длинными концы лент, чтобы подвесить орешки на лесную красавицу.

Совет 2: Как сделать поделку для Нового года

Перед новогодними праздниками начинается приятная суета, связанная с приобретением подарков и украшением дома, поэтому вопрос о том, как сделать новогоднюю поделку, становится как никогда актуальным. Это занятие объединяет самых маленьких и взрослых членов семьи, давая возможность интересно и с пользой провести время.
Вам понадобится
  • - цветная бумага;
  • - ножницы;
  • - клей.
Инструкция
1
Несмотря на многообразие елочных игрушек, ни одна из них не смотрится так мило, как сделанная своими руками. Чтобы создать маленькую копию новогодней елки, возьмите лист бумаги и сверните его конусом, края склейте, а нижнюю часть обрежьте так, чтобы она была ровной. В этом случае конус по форме будет напоминать колпак. Размер заготовки зависит лишь от вкусовых предпочтений, но слишком большую поделку делать не стоит, иначе она будет смотреться на ветках сосны слишком громоздко.
2
Затем нарежьте из цветной бумаги полоски одинаковой ширины и длины, которые будут выполнять функцию иголок. Каждую полоску сложите петелькой и склейте два конца, но не сгибайте пополам. Чем мельче и короче петельки, тем интереснее будет смотреться поделка. Оптимальная длина полоски – 10 см, ширина – 1 см. Если полоски будут слишком узкие, то их не очень удобно будет клеить. Можно использовать заготовки одного цвета или же чередовать несколько оттенков. Более традиционно выглядит елка из цветной бумаги зеленого цвета, но поделки на Новый год могут быть и более оригинальными: голубая или серебристая ель смотрится не менее эффектно.
3
Скрепите концы полосок клеем. Если цветная бумага односторонняя, то ее яркая сторона должна быть снаружи. Приклейте полоски последовательно друг к другу, начиная с нижней части конуса. Свободная часть петельки будет оставаться внизу, а верхняя часть полоски перекроется следующим слоем петелек. Высота последнего слоя бумажных иголок обрезается в соответствии с размером конуса.
4
Украсьте макушку елки мишурой или дождиком, который также приклеивается. В качестве украшений подойдут снежинки, вырезанные из белой или цветной бумаги. Если планируется использовать поделку в качестве елочной игрушки, то проколите макушку иголкой и протяните через отверстие нить, завязав ее воздушной петлей. Игрушка достаточно устойчива, так что ее можно просто поставить.
Видео по теме
Полезный совет
Попробуйте использовать для обертывания коробочек бумагу двух цветов: красного и золотого или белого и серебряного. Первое сочетание считается классическим, а второй вариант предполагает европейский стиль, согласно которому, все украшения на елке должны быть выдержаны в серебристо-голубой или серебристо-белой гамме: звезды, снежинки, шары, сосульки, дождик и мишура. Такая елочка выглядит очень изысканной и элегантной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500