Совет 1: Как снять наличные с банкомата

Снятие денег через банкомат является простой процедурой, легко выполнимой людьми всех возрастов. Несмотря на то, что существует множество различных моделей подобных устройств, принципы работы с ними будут схожими. Главное – внимательно следовать подсказкам и требованиям, появляющимся на экране.
Инструкция
1
Найдите в банкомате отверстие для приема и вставьте в него пластиковую карту лицевой стороной вверх. Логотип платежной системы должен располагаться с ближней к вам стороны. Чтобы поместить карту правильно, ориентируйтесь на поясняющую картинку, расположенную около приемного отверстия. Если карта вставлена правильно, банкомат втянет ее внутрь.
2
Выберите язык, на котором будут осуществляться комментарии к выполняемым операциям. Для этого нажмите кнопку, расположенную напротив нужной строки на экране. Введите пин-код, набрав его на клавиатуре. На экране при этом отобразятся не цифры, а звездочки. Нажатием кнопки Enter подтвердите ввод значения. Если комбинация набрана неверно, вы можете начать вводить ее заново, нажав кнопку Change. Некоторые банкоматы могут потребовать пин-код не в самом начале, а после выбора суммы.
3
Выберите одну из предложенных операций: «Остаток на счете» или «Выдача наличных». Остаток вы можете просмотреть выведя его на экран или распечатав чек. При снятии наличных вам будет предложено получить чек или отказаться от него. Вы можете выбрать одну из предложенных сумм для обналичивания. Если же вам необходимо получить конкретную сумму, выберите вариант «Другая» и введите нужное значение при помощи клавиатуры. Подтвердите свой выбор, нажав кнопку Enter.
4
Руководствуйтесь в своих действиях текстовыми подсказками, световыми и звуковыми сигналами банкомата. Заберите пластиковую карту и деньги, дождитесь появления чека. Если вы не выполните этих действий в течение 20 секунд, банкомат может задержать карту или деньги. Он также вернет вам карту, если в течение того же времени после принятия карты банкоматом вы не выполните никаких операций.

Совет 2: Как снять наличные

Современный мир стремится к максимуму комфорта и минимуму вещей. Именно поэтому один смартфон сочетает в себе функции карманного компьютера, телефона и электронной книги, на небольшой пластиковой карте может хранится годовой запас денег...Но иногда мы вынуждены возвращаться к простым вещам. Например, к наличным деньгам.
Инструкция
1
Банкомат
Снять наличные в большом городе не проблема, банкоматы стоят на каждом углу. При выборе банкомата нужно учитывать, какому банку он принадлежит. Если на нем есть логотип вашего банка, можете смело вставлять карточку в специальное отверстие, вводить пин-код, выбирать опцию "снять наличные" и получать на руки новенькие купюры.
2
Банкомат чужого банка
Иногда возникают ситуации, когда наличные очень нужны, а банкомата "вашего" банка рядом нет. Для снятия наличных денег можно воспользоваться и "чужим" банкоматом, но учтите, что при выполнении такой операции взимается комиссия. Она не слишком большая, но при снятии большой суммы может быть ощутимой.
3
Банк
Если вы забыли пин-код или вам нужно снять наличные в валюте, обратитесь в ближайшее отделение банка, выдавшего вам карту. Достаточно будет только предъявить карту и паспорт кассиру, и через минуту он выдаст вам наличные в той валюте, которая вам требуется.
Видео по теме
Обратите внимание
Не храните пин-код рядом с банковской картой!
Совет полезен?
Наличные деньги можно снимать и с электронных счетов (Webmoney, Яндек.Деньги). Для того, чтобы это сделать, обратитесь в ближайшее отделение банка.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните о том, что при обналичивании денег в банкоматах, принадлежащих другим банкам, вы должны будете заплатить дополнительную комиссию.

Перед введением пин-кода убедитесь, что посторонние не могут увидеть цифровую комбинацию, набираемую вами на клавиатуре.

Имейте в виду, что после трех последовательных попыток ввода неправильного пин-кода ваша карта будет заблокирована.

Запишите контактные телефоны вашего банка и имейте их всегда при себе, чтобы обратиться за консультацией в случае блокировки или потери карты.
Полезный совет
Чтобы узнать, обслужит ли банкомат вашу пластиковую карту, сравните ее логотип с изображениями на устройстве
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500