Совет 1: Как переписать видеокасету на диск

Несмотря на то, что мода на видеокассеты уже давно прошла, у многих людей сохранились VHS кассеты, срок полезного хранения которых очень невелик. А это значит, что все данные в один прекрасный момент будут утеряны. Чтобы этого не произошло, нужно переписать содержимое кассеты на цифровой носитель.
Вам понадобится
  • - видеомагнитофон и кассета;
  • - TV-тюнер и прилагаемый к нему софт, необходимый для работы;
  • - DVD диск или HD диск.
Инструкция
1
Подготовьте аппаратуру к работе. Для этого включите видеомагнитофон, вставьте кассету и подключите его шнурами «аудио-видео» к TV–тюнеру. Нажмите клавишу play на магнитофоне, чтобы посмотреть, правильно ли приходит сигнал. Сделайте пробную запись. Обратите внимание на синхронность аудио и видео, которая при неправильных настройках может пострадать. Установите программу, которая была в комплекте с TV-тюнером. Она понадобится для того, чтобы произвести видеозахват и слегка отредактировать получившийся файл.
2
Приступите к процессу перезаписи. Запустите кассету-источник. После этого активируйте TV–тюнер и нажмите кнопку записи с VHS-источника. На мониторе в окне тюнера можно будет увидеть содержание записываемой кассеты. Найдите панель управления тюнером и в настройках выберете формат файла, который должен получиться в результате перезаписи. При этом нужно иметь в виду, что современные DVD плееры в большинстве своем уже не так избирательны в проигрываемых форматах. Поэтому, по большому счету, выбор формата итогового файла не имеет принципиального значения.
3
После того как все настройки будут сделаны, пропишите путь сохранения файла на компьютере. Начните запись. Обратите внимание, что после начала записи разрешение файла поменялось на выбранный в настройках формат видеофайла. Необходимо также подчеркнуть, что нет никакого смысла пытаться отстроить все параметры перезаписи самостоятельно. Предустановленные значения программы, рассчитанные на минимальное вмешательство со стороны пользователя, в 90% случаев оправдывают себя.

Совет 2: Как определить контрольную сумму

При скачивании файла из интернета может возникнуть подозрение в его целостности, происхождении или правильности передачи данных. В связи с этим, чтобы обезопасить свой компьютер от поврежденных программ или вирусов, стоит проверять скачанные документы по размеру контрольной суммы.
Инструкция
1
Обратитесь к сайту официального разработчика скачанной программы. В настоящее время существует много ресурсов, которые бесплатно предоставляют данные приложения для скачивания, однако есть риск того, что документ содержит вирус или работает неправильно. Чтобы проверить его соответствие, необходимо найти на официальном сайте в информации о программном обеспечении тип хеширования SHA1. Перепишите это число или скопируйте его в текстовый документ.
2
Скачайте в интернете приложение HashTab для определения контрольной суммы. Найти эту программу можно на многих специализированных сайтах. Чтобы быть уверенным в скачиваемом файле, лучше всего воспользоваться официальным источником по ссылке http://hashtab.ru/. Обратите внимание, что данное программное приложение существует в двух вариантах: для ОС Windows и для ОС Mac. Проверьте антивирусом скачанный документ.
3
Прочитайте документ ReadMe и перейдите к установке утилиты HashTab. После окончания установочного процесса желательно перезагрузить компьютер.
4
Нажмите на файл, для которого необходимо определить контрольную сумму, правой кнопкой мышки. Откройте раздел «Свойства». Если вы установили правильно HashTab, то в появившемся окне будет вкладка «Хеш-суммы файлов». Если у вас установлена ОС Mac, то после нажатия правой кнопкой мышки на файл стоит перейти к разделу File Hashes и нажать на кнопку More в появившемся окне. Если данные вкладки отсутствуют, то установка HashTab была выполнена неверно.
5
Дождитесь окончания процесса расчета контрольной суммы. Скопируйте получившийся результат или перепишите его на отдельный лист. Сравните контрольную сумму со значением типа хеширования SHA1 для данного файла. Если суммы совпадают, то можете спокойно устанавливать приложение. В противном случае перезагрузите документ заново или воспользуйтесь другим источником.
Видео по теме
Обратите внимание
Настойчивое стремление к полному контролю над процессом часто приводит к непредсказуемым результатам. И, что особенно неприятно, перезапись аналогового источника, такого как VHS кассета, идет в реальном времени. А это значит, что все дефекты, например, двухчасовой записи можно будет увидеть только по истечении этих самых двух часов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500