Совет 1: Как посмотреть остаток на счету

В настоящее время практически у каждого человека есть свой расчетный счет в банке. Он может быть на пластиковой карте или на традиционной сберегательной книжке. Остаток средств после осуществления какой-либо операции с лицевым счетом можно посмотреть с помощью банкомата, интернета, мобильного телефона и личного визита в банк.
Вам понадобится
  • Банковская карта, сберегательная книжка, документ, удостоверяющий личность, компьютер, интернет, мобильный телефон, банкомат.
Инструкция
1
Если у вас счет находится на банковской карточке, подойдите к ближайшему банкомату, убедитесь, что он принадлежит именно тому банку, в котором вы зарегистрировали личный счет. Вставьте в картоприемник свою карту, на клавиатуре банкомата введите PIN-код, выданный вам банком в конверте вместе с пластиковой карточкой или высланный по почте. Нажмите на мониторе банкомата состояние баланса или остаток на счете. Выведите результат на экран или распечатайте в виде чека.
2
Современный мир невозможно представить без компьютера и интернета. С помощью последних достижений техники вы можете посмотреть состояние вашего личного счета. Зайдите на официальный сайт банка, в котором у вас заведена банковская карта или сберегательная книжка. Зарегистрируйтесь на нем, внесите необходимые данные о вас и вашем счете. Если он заведен на карте – введите ее номер и номер счета, если на сберкнижке – только номер счета. Укажите номер вашего мобильного телефона, на который будет выслана смс с паролем, который вам нужно будет ввести в нужном поле. Когда вы окажетесь на своей странице, вам позвонит оператор службы поддержки, который уточнит необходимую информацию и подскажет, как идентифицироваться на сайте. После прохождения идентификации вы сможете подключить услугу онлайн – банка и смотреть остаток на вашем счету, не выходя из дома.
3
Позвонив по бесплатному номеру службы поддержки банка, в котором у вас имеется счет, вам нужно будет переключить телефон в тональный режим, и, следуя инструкциям автоответчика, вы узнаете баланс вашего счета на любом из носителей.
4
Если вы не умеете пользоваться банкоматом и интернетом или просто у вас нет возможности в данный момент воспользоваться этой техникой, нанесите личный визит в банк. Выскажите банковскому сотруднику свою просьбу узнать остаток на личном счете. Представьте документ, удостоверяющий личность, и данные вашего счета. Если счет на карте, предъявите ее реквизиты (номер карточки, номер счета, кодовое слово), если счет на сберкнижке – представьте номер счета и саму сберкнижку. После проверки представленных сведений, работник банка выдаст вам квитанцию с суммой остатка вашего счета. Распишитесь в нужном месте по просьбе банковского сотрудника.

Совет 2: Как узнать свой остаток на карточке

Проще всего узнать свой остаток на карточке с помощью банкомата, в том числе и стороннего (но в этом случае может взиматься комиссия) или через интернет-банкинг. Можно также позвонить в колл-центр своей кредитной организации или лично посетить его офис.
Вам понадобится
  • - пластиковая карта;
  • - банкомат;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - телефон;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Если вы хотите воспользоваться банкоматом, вставьте карту в устройство и в меню на экране выберите опцию «Остаток на счете» («Доступный остаток» или иная сходная).
Скорее всего, вам устройство предложит вам выбирать, вывести баланс на экран или распечатать на чеке. Некоторые банкоматы сразу печатают чек по умолчанию.
Дальше устройство часто предлагает выбор прервать или продолжить работу.
При пользовании банкоматом стороннего кредитного учреждения за операцию может взиматься комиссия.
2
Телефон колл-центра банка или мобильного банкинга написан на оборотной стороне карты. Идентифицируйтесь в системе (обычно номер карты в качестве логина и пароль, придуманный вами при активации карты или полученный в банке, некоторые идентифицируют клиента по номеру телефона).
Чаще всего узнать номер счета можно, следуя подсказкам автоинформатора. В ином случае придется соединиться с оператором и задать ему вопрос об остатке.
При наличии мобильного банкинга нередко можно узнать баланс, направив смс на короткий номер. Инструкция может быть на сайте банка или в документах, выданных вам при подключении услуги.
3
При личном визите в отделение банка предъявите операционисту паспорт и карту и сообщите, что вас интересует доступный остаток на счете.
Видео по теме

Совет 3: Как посмотреть остаток счета

Посмотреть остаток на счете при наличии карты можно в банкомате. Если же к счету подключен интернет-банкинг (многими кредитными организациями это делается по умолчанию и бесплатно), независимо от наличия карточки доступный остаток можно увидеть после авторизации в системе.
Вам понадобится
  • - банковская карта (при наличии) и банкомат;
  • - компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Чтобы увидеть баланс счета в банкомате, вставьте в него карту, введите ПИН-код и выберите в меню на экране опцию «Остаток на счете» или иную с близким по смыслу названием.
Чаще всего банкомат предложит выбор, на экран вывести сумму или на чек. Некоторые сразу распечатывают чек. Затем устройство может спросить, желаете ли вы продолжить работу. Есть и такие, которые сразу возвращают карту, и при желании совершить другую операцию, вам придется снова вставлять карту и вводить ПИН. Возможен и вариант запроса кода перед каждой новой операцией.
Проверка баланса в устройстве своего банка в большинстве случаев бесплатна. В сторонних часто может взиматься комиссия.
2
Если вы хотите проверить счет через интернет-банкинг, откройте его страницу (это может быть отдельный сайт со своим доменом, но чаще переход осуществляется по ссылке с сайта банка на его же поддомен) и введите в форму для авторизации необходимые данные: логин, пароль и по запросу переменный код или присылаемый на смс пароль, если это предусмотрено стандартами безопасности банка.
3
Во многих банках номера счетов и остаток на каждом видны сразу после успешной авторизации в системе. Но нередко может потребоваться перейти на соответствующую вкладку интерфейса. Встречаются и случаи, когда, чтобы узнать остаток по интересующему счету, нужно кликнуть на его номер или ссылку рядом с ним.
Видео по теме

Совет 4: Как узнать свой счет на сберкнижке

Самый простой способ узнать номер счета своей сберкнижки - посмотреть ее титульную страницу. Двадцать цифр, идущих после слова «Счет №», - и есть номер счета. В тех же ситуациях, когда сберкнижки под рукой нет, помогут система «Сбербанк Онлайн», мобильный банкинг или визит в отделение СБ РФ, где вы завели книжку.
Вам понадобится
  • - сберкнижка;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - телефон;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Система «Сбербанк Онлайн», если та подключена к вашему счету, будет полезной, если вам нужно скопировать реквизиты для перевода из электронного источника. Копирование нужных цифр и вставка в другой документ и онлайн форму позволит избежать ошибок, частых при ручном вводе.
Вам нужно будет авторизоваться в системе. Номер счета вы увидите на экране монитора.
2
Чтобы узнать номер счета по телефону, позвоните в колл-центр банка (номер есть на его сайте). Авторизуйтесь в системе и следуйте подсказкам автоинформатора. При необходимости выберите вариант соединения с оператором.
Задайте ему вопрос, внимательно запишите цифры и прочитайте вслух, чтобы проверить правильность.
Если номер озвучен автоинформатором, задайте команду повтора информации, чтобы проверить, все ли верно записали.
3
Если вы обратились в отделение банка, предъявите операционисту паспорт и скажите о своем желании узнать номер счета. Тот продиктует вам эту информацию, запишет от руки или распечатает.

Совет 5: Как посмотреть баланс банковской карточки

Процедура проверки баланса на карте достаточно проста. Но банки все равно стараются сделать эту процедуру еще более удобной и простой для клиента. Клиент должен быть уверен в банке, которому он доверяет свои денежные средства.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон, интернет или банкомат, пластиковая карта или номер карты, пин-код.
Инструкция
1
Проверить баланс банковской карты можно несколькими способами. Один из них - это проверка баланса через терминалы самообслуживания. Для проверки баланса достаточно подойти к банкомату, вставить карту, ввести пин-код, выбрать соответствующее меню (запрос баланса или запрос остатка на счете) и дождаться печати чека с указанным в нем остатком на счете.
2
Также можно проверить баланс через системы мобильного банкинга. Многие кредитные организации (банки) предоставляют данную услугу. Смысл ее таков, что к номеру телефона «привязывается» номер счета карты, и с помощью sms-запросов можно совершать некоторый перечень операций с картой. Каждый банк предоставляет свой перечень услуг, ознакомиться с ним и подключить данную услугу можно в любом отделении банка, либо на сайте банка. Единственное отличие пакета услуг через мобильный от банкомата или интернет-банка заключается в том, что эти услуги платные. Ежемесячно со счета клиента будет списываться определенная сумма денежных средств за использование услуги.Через мобильный телефон проверить баланс достаточно просто, для этого необходимо быть подключенным к услуге мобильного банкинга и знать, какую комбинацию символов или цифр надо отправить на определенный короткий номер. В ответ придет sms-сообщение с указанием баланса на счете карты.
3
Проверить баланс на карте можно и с помощью интернета. Но не все банки предоставляют такие возможности, т.к. никто не может обеспечить полную безопасность интернет каналов. Для того, чтобы регулировать счета по картам через интернет, необходимо зарегистрировать карточку на сайте банка. Привязка делается один раз, и после этого у пользователя появляется личный кабинет на сайте банка, откуда можно совершать операции с картами, не выходя из дома.Для того чтобы проверить баланс через интернет, достаточно войти в личный кабинет на сайте банка и выбрать соответствующее меню (остаток на счете или баланс карты). На экране высветится сумма оставшаяся на счету.
4
Последним способом проверить баланс является звонок оператору банка. В данной процедуре все достаточно просто: достаточно позвонить на телефон горячей линии банка (можно посмотреть на сайте банка или узнать в любом отделении), сообщить оператору фамилию, имя, отчество, номер карты (если счетов несколько) и секретное слово (указывается в документах к карте), и оператор сообщит остаток на счете.
Обратите внимание
Не храните пин-коды от карточек в кошельках или в любых доступных посторонним лицам местах. Лучше его просто запомнить.
Совет полезен?
Не экономьте на удобстве и безопасности, услуги мобильного-банкинга стоят недорого, но вы всегда будете в курсе всех операций, совершаемых с картой.
Источники:
  • как проверить баланс кредитной карты

Совет 6: Как узнать остаток на Сберкнижке

Сберегательная книжка – способ получения и накопления денежных средств физическими лицами среднего и пожилого возраста. На нее перечисляются пособия, зарплата, пенсии, субсидии. Часто ее используют для оформления кредита в Сбербанке.
Инструкция
1
Если вы хотите узнать остаток на сберкнижке, то это можно сделать, обратившись в ближайшее отделение Сбербанка. Многие офисы банка оснащены новой технологией – электронной очередью. То есть вам при входе в банк необходимо выбрать на терминале нужную для вас операцию, взять чек (на нем будет изображен ваш номер). Потом найти над окошком операциониста номер, который обслуживается в данный момент, и ждать своей очереди.
2
Как только загорится на табло число, совпадающее с изображением на вашем чеке, так сразу подойдите к сотруднику банка. Для уточнения информации по наличию денежных средств на вашей сберкнижке операционисту потребуется ваш паспорт и сама сберегательная книжка. Результат по остатку наличных вы узнаете либо из распечатки, которую вам даст специалист, либо из устной информации сотрудника.
3
Если поход в Сбербанк для вас невозможен по определенным причинам, то подключите услугу «Сбербанк онлайн», благодаря которой с помощью компьютера при наличии интернета можно узнать остаток средств, не выходя из дома. Сначала нужно подключить услугу "Мобильный банк».Для ее активации вам следует обратиться в отделение Сбербанка или позвонить по многоканальному номеру телефона, который указан на сайте. Сотрудник банка предложит вам представиться и назвать номер счета, а также десять цифр вашего сотового. Также по телефону вы можете попросить оператора подсказать вам индентификатор для входа в программу «Сбербанк онлайн». После чего на ваш мобильный придет пароль для услуги «Сбербанк онлайн». Как только вы войдете в систему и выберете счет, узнаете свой остаток на сберкнижке.Сберегательные книжки на сегодняшний день считаются отголоском прошлого. В настоящее время все более удобным становятся пластиковые карты, которыми можно воспользоваться в банкомате Сбербанка.

Совет 7: Как внести остатки по счетам

Приступая к ведению бухгалтерского учета посредством программного обеспечения «1С: Предприятие» необходимо выполнить первоначальные настройки приложения и внести остатки по счетам. При этом сопоставляется рабочий план счетов, принятый учетной политикой предприятия, и план счетов, используемый «1С», после чего вводятся данные через вспомогательный счет 00.
Инструкция
1
Определите начальную дату для ведения компьютерного бухгалтерского учета. Это может быть начало месяца, квартала или отчетного года в зависимости от принятой учетной политики предприятия. Установите рабочую дату, т.е. дату ввода остатков. Она должна быть ранее даты начала учета. К примеру, последний день предшествующего отчетного периода.
2
Установите период бухгалтерских итогов. Для этого перейдите в меню «Сервис», раздел «Параметры» и выберите закладку «Бухгалтерские итоги». Период должен быть выбран относительно даты ввода остатков по счетам, чтобы их анализ осуществлялся либо на конец периода, либо на начало. Выполните полный пересчет, выбрав в меню «Операции» раздел «Управление бухгалтерскими итогами».
3
Внесите остатки по счетам. Проводки по объектам аналитического учета и балансовым счетам, а также субсчетам необходимо ввести в корреспонденции со счетом 00 «Вспомогательный», а остатки по забалансовым счетам отражаются простой записью с указанием одного счета. Будьте внимательны при определении счетов в программе «1С: Предприятие», так как они немного отличаются по нумерации со счетами бухгалтерского учета.
4
Проверьте правильность внесения остатков по счетам при помощи стандартного отчета. Для этого перейдите в меню «Отчеты» и выберите «Оборотно-сальдовая ведомость». Также можно нажать соответствующую кнопку на панели инструментов. Остатки были введены правильно, если сумма дебета равна сумме кредита. Если в отчетности на счете 00 образовалось не нулевое сальдо, то при вводе были допущены ошибки.
5
Их нужно исправить, запустив команду «Детализация», которая раскрывает подробную информацию о параметрах отчета. Для редактирования нажмите кнопку «Открыть документ», внесите исправления, после чего закройте все окна, кроме нужного отчета, и нажмите два раза на кнопку «Обновить».
Видео по теме
Источники:
  • Как посмотреть свой счет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500