Совет 1: Как настроить сервер стим

Выполнение настройки сервера Steam может потребоваться для возможности изменения параметров игры и удобства пользователя. Предлагаемые настройки предназначены для игры Counter Strike, но могут быть использованы и для прочих игр.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления процедуры настройки сервера Steam.
2
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения запуска инструмента «Командная строка».
3
Используйте следующие значения переключателей запуска для настройки выбранных параметров:- autoupdate — для автоматического обновления сервера при выходе обновлений; - console — для запуска сервера в консольном режиме (без GUI); - game — для определения желаемой игры; - ip — для определения IP сервера при множественности выбора; - port — для определения порта соединения (порт 27015 будет использован по умолчанию, если порт не указан); - +maxplayers — для определения максимального количества игроков, допускаемых на сервер;- +map — для определения начальной карты.
4
Введите следующие значения для настройки server.cfg:- hostname "yourhostname" — для отображения "yourhostname" как имени сервера, в обозревателе серверов игроков;- rcon_password "пароль" — пароль аутентификации для изменения конфигурации сервера с учетной записью клиента; - sv_aim # — установка авто-нацеливание для игроков, где # = 1 для "включено" и =0 для "выключено"- sv_cheats # — для установки настройки читов для одного игрока, где # = 1 для "включено" и =0 для "отключено";- sv_contact "admin@yourdomain.com" — для определения административного контактного адреса электронной почты;- sv_maxrate # — для определения максимальной скорости передачи битов в секунду;- sv_region # — для определения региона, указываемого сервером в качестве местоположения, где # =- -1 — весь мир; - 0 — Восточный берег США; - 1 — Западный берег США; - 2 — Южная Америка; - 3 — Европа; - 4 — Азия;- 5 — Австралия; - 6 — Ближний Восток; - 7 — Африка.
5
Укажите следующие CVARы для контроля управления ресурсами:- sv_allowdownload # — укажите значение 1 для загрузки данных на клиенте и значение 0 для отключения загрузки;- sv_allowupload # — укажите значение 1 для разрешения загрузки пользовательских спреев на сервер и значение 0 для отключения запрета;- hpk_maxsize # — для ограничения размера файла загрузок спреев. Значение 0 отменяет ограничения;- sv_downloadurl — для разрешения использования другого сервера для загрузки данных; - sv_filetransfercompression # — значение 1 включает компрессию файлов, значение 0 - отменяет;- sv_send_logos # — значение 1 разрешает отправку пользовательских спреев значение 0 - запрещает.

Совет 2: Как играть на стим-серверах

Steam – непоколебимый доминант в сфере цифровой дистрибьюции. Детище Valve нещадно зажимает по углам рынка остальных игроков типа Stardock, Origin или GameTap. Одной из удобных функций сервиса Steam можно считать систему серверов, развивающуюся еще со времен первого Half-Life.
Инструкция
1
Собственно, Steam осуществляет, по большому счету, наблюдение за серверами. Нагрузка осуществляется на сетевой канал и мощности компьютера того человека, который решил этот сервер «поднять». Всего за свою историю Valve произвели на свет несколько онлайновых боевиков (и не только боевиков), и подключение к игре в них осуществляется немного по-разному. Соответственно, можно разбить эти игры по типу подключения на три блока.
2
Серверное меню. Сюда можно отнести игры серий Counter Strike, Half-Life и Team Fortress. Разберем этот тип на примере Team Fortress 2. Серверное меню представляет собой окно с несколькими вкладками: «Интернет», «История», «Избранное», «Друзья» и т.д. В нижней части окна находится несколько полей, выпадающих меню и пунктов, позволяющих фильтровать список серверов по различным параметрам: по количеству игроков, режиму игры, пингу, региону, настройкам сервера, уровню, на котором проходит игра и т.п.
3
Лобби. Этот тип поддерживают Left4Dead и Left4Dead 2. Лобби - это своеобразное виртуальное помещение, в котором собираются игроки перед началом очередного холодящего душу забега. Есть время немного поболтать в голосовом или текстовом чате, обсудить тактику или просто какие-нибудь сплетни. Когда игроков набирается достаточное количество, создатель лобби запускает игру, а Steam подбирает игровой сервер.
4
Проще простого. В этой группе на данный момент значится только Portal 2. В сетевой игре могут принимать участие только два игрока, поэтому манипуляции с подключением сведены к минимуму. В главном меню кликните на пункт «Совместная игра», после чего откроется список людей, с которыми вы успели подружиться в системе Steam. Теперь вы можете пригласить кого-нибудь из них в игру. Кроме того, существует возможность поиграть со случайным пассажиром (кнопка «Найти напарника в сети» внизу), но система предупредит вас о том, что Portal 2 лучше всего подходит для совместной игры с друзьями.
Видео по теме
Источники:
  • Создание Steam-сервера
  • как настроить steam
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500