Инструкция
1
Разработайте особенный имиджевый стиль оформления товара, придумайте привлекательный уникальный слоган, который точно, емко и коротко охарактеризует свойства продукта с наилучших сторон.
2
Опубликуйте рекламные объявления о продаже вашего товара в наиболее популярных газетах и журналах. Подробнее распишите все достоинства продукта, объясните, чем он выгодно отличается от другой подобной продукции.
3
Закажите в типографии листовки и буклеты с рекламой нового товара. Их можно раздавать на улицах города, в различных заведениях, деятельность которых по своему роду близка к вашему продукту. Например, если вы продвигаете новый косметический бренд, оставляйте свои листовки в салонах красоты, можно попросить специалистов салона помочь вам; обучите их конкретным рекламным слоганам, например: «Есть замечательное косметическое средство, состоящее только из натуральных компонентов, предназначенное для ухода за кожей именно вашего типа…» и т.п.
4
Устраивайте открытые презентации, ярмарки, продажу товара на которых можно сопровождать с бесплатными консультациями и раздачей рекламных листовок и буклетов.
5
Рассылайте бесплатные образцы нового товара фирмам, заинтересованным в его приобретении.
6
Используйте движущуюся рекламу (рекламные обращения, помещенные на внешней стороне и внутри транспортных средств).
7
Пользуйтесь различными растяжками, плакатами, бегущими строками, установленными в местах больших скоплений людей: на вокзалах, остановках и т.п.
8
Применяйте аудио-визуальные средства рекламы, такие как: телевидение, радио и т.д.
9
Создайте рекламу нового товара в интернете, откройте сайт, на котором можно расписать все достоинства вашей продукции, представить ее фотографии.
10
Организовывайте разнообразные маркетинговые акции, включащие скидки на товар (сезонные, для пенсионеров и т.п.), объявляйте интересные конкурсы для покупателей.