Совет 1: Как составить рекламные буклеты

Подавляющее большинство рекламных буклетов после секундного взгляда, увы, отправляется в дальний ящик стола или даже в мусорную корзину. Тем временем буклет считается одним из немаловажных элементов маркетинговой политики компании. К его составлению необходимо подойти со всей ответственностью, поскольку качество, дизайн и информационная наполненность способны привлечь новых клиентов.
Инструкция
1
Определитесь с целью выпуска буклетов. Если вы планируете делать массовую рассылку, отдайте предпочтение лаконичным вариантам, которые не будут стоить дорого, но при этом позволят составить представление о вашей компании. Однако если вы собираетесь выпустить буклеты для презентационных целей, например, по случаю выставки или для раздачи крупным клиентам, уделите особое внимание дизайну и информативности. В данном случае буклет становится важным элементом имиджа вашей компании.
2
Продумайте информационное наполнение буклета. На одной из его сторон обязательно должна содержаться контактная информация о вашем предприятии, а также несколько емких фраз об основной деятельности и ключевых показателях. Остальные страницы вы можете заполнить фотографиями образцов продукции, информацией о ценах и скидках
3
Выберите полиграфическую компанию, которая займется дизайном и выпуском буклета. Совместно с мастером сформируйте концепцию буклета, отталкиваясь от целей его выпуска и рекламного бюджета. Оговорите плотность и качество бумаги, формат и цветовое наполнение. Постарайтесь выбрать приятные на ощупь материалы, хорошо читаемые шрифты.
4
На самой первой странице, которая попадется на глаза потенциальному клиенту, разместите притягивающую внимание информацию, например, рекламный слоган, размер скидки или фото уникального товара. Секундной заинтересованности будет достаточно, чтобы покупатель захотел просмотреть весь буклет.
5
Постарайтесь выдержать все печатное издание в фирменном стиле компании. Сделайте так, чтобы буклет вписывался в рамки общей рекламной стратегии. Если вы придерживаетесь единого цвета и шрифта на щитах, визитках, каталогах, сохраните его и на буклете.

Совет 2: Как составить брошюру

Брошюра - это небольшое печатное издание в виде книжечки с мягкой обложкой. Используется как вид рекламных материалов, также может использоваться для распространения обучающих материалов.
Инструкция
1
Будет ли это обучающее, информационное или чисто рекламное издание? От этого будет зависеть, какое оформление вы выберете и в каком стиле будут созданы тексты, предназначенные для брошюры.
2
Определите целевую аудиторию, для которой предназначено издание, и на основании этого отберите информацию, которая будет в нем содержаться, создайте дизайн. Если брошюра предназначена для бизнесменов или преподавателей вузов, она должна быть выдержана в деловом стиле, если же она нацелена на студентов и молодежь, она может быть яркой, красочной, при необходимости допустимо даже использование молодежного сленга.
3
Структурируйте информацию и подумайте, как ее лучше всего и логичнее расположить. Используйте достаточно крупный шрифт и тезисную манеру изложения. Помните, это не ученый труд, а рекламное/информационное издание, основная его задача - привлечь внимание людей к чему-то и донести до них определенную значимую информацию. Не перегружайте издание фактами, лучше укажите дополнительные источники, которые при необходимости читатель может изучить.
4
Чтобы читатель мог легко ориентироваться в материалах брошюры, составьте содержание и расположите его в самом начале издания.
5
Сделайте брошюру наглядной, используйте побольше фотографий и картинок, иллюстрирующих ее содержание.
6
И, конечно же, в брошюре должны быть контакты организации, информацию о которой она содержит. Расположите контактную информацию крупно и на самом видном месте, по возможности - на каждой странице, чтобы человек мог их без труда найти.
7
Напечатайте несколько экземпляров и дайте почитать людям, никак не связанным с деятельностью организации, которую она представляет. Пусть они расскажут, все ли им понятно и достаточно ли им той информации, которая содержится в брошюре, и удобно ли она расположена.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Объедините буклет со скидочным купоном, напечатав его на одной из страниц. В данном случае потенциальный клиент сохранит его надолго.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500