Совет 1: Как простить ложь

В жизни практически каждый человек вынуждено сталкивается с ложью, однако иногда бывают ситуации, когда эта проблема ощущается наиболее остро. Чаще всего это касается случаев, когда от того, как простить обман, зависят дальнейшие отношения.
Инструкция
1
Разберитесь, насколько существенна ложь, которую необходимо простить. Если данный обман категорически противоречит имеющимся жизненным ценностям, возможно, проще разорвать отношения с обманувшим, чем пытаться его простить. Иначе ощущение предательства будет преследовать и в дальнейшем.
2
Универсального ответа на вопрос о том, можно ли простить ложь, не существует. Каждый человек подбирает свои способы, но начать необходимо с попытки понять обманувшего. Если удастся разобраться, какие именно причины подтолкнули его ко лжи, простить будет немного легче.
3
Перед тем как простить ложь, проанализируйте ситуацию и постарайтесь понять, что данный факт уже состоялся. И как бы он ни был болезненен, изменить что-либо в данной ситуации уже не удастся. Поэтому искать причины произошедшего в себе просто не имеет смысла - это еще больше усугубит ситуацию: остается просто принять и постараться простить. Помните, что обманувший человек пошел на ложь не для того, чтобы умышленно причинить боль, а с целью скрытия своих проступков, поэтому вина в сложившейся ситуации полностью возлагается на него, какими бы ни были оправдания. Осознание данного факта поможет притупить неприятные ощущения.
4
Постарайтесь вычеркнуть из памяти этот неприятный инцидент. Если с обманувшим человеком планируются дальнейшие отношения, то необходимо окончательно и бесповоротно забыть о лжи. Со временем произошедшее событие перестанет быть столь актуальным, и ложь будет восприниматься всего лишь как неприятное недоразумение.
5
Никогда не попрекайте человека данным проступком: если ложь стала известна, то он и так будет испытывать угрызения совести. Постоянные упреки могут окончательно испортить и так надорванные отношения. Прощать нужно окончательно, либо же прекращать отношения с обманувшим, чтобы не мучить себя.

Совет 2: Какой поступок сложнее всего простить любимому

Любящие люди, несмотря на свои искренние глубокие и взаимные чувства, иногда причиняют друг другу боль, совершая страшные поступки, которые бывает очень сложно простить.
Инструкция
1
Люди по-разному воспринимают те или иные поступки своих вторых половинок. Однако есть некоторые вещи, которые простить сложнее всего. Первое, что относится к подобным вещам - это ложь. Некоторые люди считают, что услышать любую правду от человека будет гораздо приятнее, чем услышать сладкую ложь. Что бы ни совершил ваш родной и любимый человек, пусть лучше он сознается в этом и раскается, чем будет постоянно придумывать разные сказки. Однако ложь лжи рознь. Дело в том, что если ваш возлюбленные говорит вам неправду, относительно глупых и незначительных вещей, для того чтобы уберечь ваши нервы, это можно простить. Но если же он лжет просто так, без благих намерений, простить такое бывает слишком трудно.
2
Второй поступок, который причиняет огромную боль - предательство. Обидно, когда вы доверяете человеку, а он разрушает ваше доверие, совершает ужасные поступки. Предательство может быть разным. К нему относятся и грубые слова, сказанные кому-то другому о вас за вашей спиной, и предпочтение, отданное не вам, а кому-то другому.
3
Еще один страшный поступок, который сложнее всего простить любимому и близкому человеку - это измена. О ней можно рассуждать бесконечно. Кто-то совершает подобное действие с целью удовлетворения собственных физиологических потребностей, кто-то изменяет ради повышения самооценки и чувства собственного достоинства, кто-то из-за недостатка внимания со стороны своей второй половинки. Причин этого может быть много, однако, независимо от того, что именно толкнуло человека на неверность, прощают измену не многие. Чтобы остаться рядом с человеком, который предал вас подобным образом, вы должны обладать огромной верой в него, глубочайшими чувствами и нерушимой силой воли. Некоторые парни и девушки стараются сохранить отношения даже после неверности своей второй половинки, но это еще не говорит о том, что они способны простить такой поступок. Где-то в глубине души у них все равно остается чувство боли и сильный осадок от случившегося.
4
Кроме того, люди редко прощают друг другу равнодушие. Они уверены в том, что любые, даже самые негативные эмоции не способны причинить столько зла и нанести такой удар, как безразличие самого любимого и дорогого человека. Равнодушие постепенно разрушает отношения и редко подлежит прощению. Скорее всего, если ваша вторая половинка поймет, что вы стали холодно к ней относиться, она просто найдет вам замену и будет жить дальше.

Совет 3: Как сказать парню об измене

Парни очень редко прощают измену, поэтому прежде чем говорить о таком, следует хорошенько подумать. Если скрывать поступок нет сил, в разговоре обязательно нужно указать причину сложившейся ситуации и подчеркнуть, что не торопите молодого человека с принятием решения.
Инструкция
1
Прежде чем говорить парню об измене, постарайтесь разобраться в себе и ответить на вопросы, почему так произошло, какие факторы повлияли на сложившуюся ситуацию, и представляют ли ценность нынешние отношения. Если измена заключается во внезапном неконтролируемом порыве страсти, не имеющем продолжения, лучше промолчите, не заставляйте любимого человека напрасно страдать. Ложь во имя спасения отношений может быть оправдана, однако в очень редких случаях.
2
Если решение рассказать об измене принято окончательно и бесповоротно, подойдите к этому вопросу тактично. Начните разговор с причины, которая натолкнула на грешную мысль – это может быть недостаток внимания, отсутствие взаимопонимания, месть и т.д. Затем плавно перейдите к сути проблемы, только не вдавайтесь в подробности, чтобы не ранить близкого человека.
3
Далее все зависит от вашего восприятия ситуации: если вы сожалеете о случившемся – просите прощения, обещайте впредь тщательно обдумывать свои поступки, в противном случае – поблагодарите за время, проведенное вместе, и тактично объясните, что не намерены дальше продолжать отношения.
4
Чтобы сохранить близость с парнем, в конце разговора обязательно скажите, что не торопите его с принятием решения. Будьте готовы к тому, что любимый человек не сможет сразу простить измену, на это могут понадобиться недели, месяцы и даже годы. Смиритесь с тем, что некоторое время придется побыть друзьями или вовсе не общаться, пока молодой человек соберется с мыслями и решит, готов ли он продолжить связь.
5
Если не хватает смелости сказать об измене тет-а-тет, можно изложить мысли на листе бумаги или же отправить сообщение по электронной почте. В данном случае начните письмо с того, почему вы не смогли признаться, глядя ему в глаза, иначе у парня сложится ошибочное мнение о том, что его игнорируют и не уважают.
Видео по теме
Обратите внимание
Не следует советоваться с друзьями молодого человека о том, как лучше преподнести свою страшную тайну. Мужчины - еще те сплетники, они до вас успеют изложить ему пикантные подробности измены, а также «приукрасят» ситуацию несуществующими фактами.
Совет полезен?
Смиритесь с тем, что отношения уже никогда не станут такими, как раньше. Даже если молодой человек простит вас, он никогда не сможет забыть измену. Со временем душевная рана перестанет кровоточить, однако рубец от нее останется на всю жизнь.

Не старайтесь сгладить свою вину чрезмерной опекой, это слишком будет бросаться в глаза. Ведите себя сдержано, следите за каждым шагом, чтобы не ранить любимого еще сильнее.

Совет 4: Как научиться доверять людям

Доверие – это неотъемлемая область жизни человека. Без него не получится ни крепкой дружбы, ни счастливой семьи. Если что-то разрушило доверие, всегда при желании, его можно восстановить и снова научиться доверять людям.
Без доверия люди в определенном смысле перестают быть людьми. Человек так устроен, что когда он начинает с кем-то общаться, мозг вырабатывает гормон окситоцин, который побуждает проявлять доверие.

Самое страшное, когда доверие не оправдывает спутник жизни. Это словно нож в сердце. Если есть желание его простить, придется приложить очень много усилий, а также потратить на это силы и время. Невозможно резко снова начать доверять человеку.

Будьте честны друг с другом

Честность – это один из ключевых моментов. Придется очень много потрудиться обеим сторонам.

Ложь, полуправда, молчание – это все то, чего необходимо избегать. Конечно, обсуждать измену будет очень сложно, но это придется сделать. Необходимо откровенно поговорить о случившемся, чтобы понять, как жить дальше. Нужно быть готовым выслушать, постараться понять. Очень важно не напоминать снова и снова человеку о том, что он сделал и не упрекать его. Важно, чтобы теперь у вас была одна цель: укрепить ваш брак и извлечь уроки из того, что произошло.
Если вы невиновная сторона не повышайте голос на своего супруга и не сыпьте оскорбления в его или ее адрес. Лучше от этого не станет, а отношения лишь усложнятся.

Действуйте вместе

Действуя сообща, будет легче восстановить доверительные отношения. Не стоит думать, что лишь виновная сторона должна что-то делать. Важно, чтобы каждый вносил свою лепту. Обоим нужно решительно настроиться сохранить брак.

Действуя поодиночке, невозможно достичь хороших результатов. Это лишь может привести к новым проблемам.
Обсудите, какие действия и какое поведение поспособствует восстановлению доверия. Составьте, а затем руководствуйтесь списком таких действий. Обязательно включите в него совместные дела.

Всему свое время

Не стоит тешить себя иллюзиями, что как только твердо настроитесь вновь доверять человеку, результаты будут мгновенными. Не получится сразу жить так, как прежде. А возможно, это и не нужно.

Поменяйте со спутником жизни некоторые из своих привычек. Так жизнь будет течь уже не совсем привычным для вас образом. Это поможет не так часто возвращаться в памяти к тем событиям, которые подорвали ваше доверие.

Также не стоит думать, что необходимо скрывать свои чувства к человеку, который предал вас, а теперь искренне хочет все изменить. Отгораживаясь от него, вы лишь замедлите процесс прощения и восстановления хороших доверительных отношений. Заверяйте его, что вы по прежнему его любите и постараетесь, как можно скорее простить. Боритесь с мыслями, которые усиливают обиду. Это непременно даст свои результаты!

Если у вас есть дети, они непременно многому научаться из данной ситуации, наблюдая за вашим поведением. А это в свою очередь поможет им избежать многих ошибок в своей жизни.
Видео по теме
Видео по теме
Как распознать обман
Связанная статья
Как распознать обман
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500