Совет 1: Как научиться вязать сети

Как правило, все рыболовные приспособления изготавливают из сеточного материала, который вяжут из нитей, называемых дель. Преимущество этих нитей перед другими в том, что они прочнее и не подвержены гниению. Поэтому прежде чем отправиться на рыбалку, нужно научиться вязать сети.
Вам понадобится
  • - нитки;
  • - челнок;
  • - дощечка;
  • - рубанок;
  • - наждачная бумага;
  • - гвоздик или крючок;
  • - проволочка.
Инструкция
1
Изготовьте тоненькую дощечку-полочку (ее толщина должна составлять примерно 2-3 миллиметра, а длина – 15 сантиметров). Ширина этой полочки выбирается в зависимости от размера ячейки. Ребра полочки подточите и слегка закруглите. А затем эту дощечку отшлифуйте.
2
Обведите нить дважды вокруг дощечки и, обвязав ее, снимите. Обвязывают дель следующим образом: намотайте нить на челнок и обмотайте ее вокруг шпенька с другой стороны этого челнока. Помните: рабочая нить не должна проходить через ребро шпенька.
3
Полученную петельку наденьте на гвоздик или крючочек: сделать это следует так, чтобы узелок оказался посередине между крючком и концом петельки. После этого в левую руку возьмите полочку, а правой рукой обведите нитку поверх полочки, продевая челнок в ячею: нить натягивайте так, чтобы край полочки максимально приблизился к краю ячеи. Затем краюшек ячеи прижмите указательным пальцем левой руки к ребру полочки.
4
Отведите челнок влево, оставляя петлю рабочей нитки поверх натягиваемой ячейки. После этого в оставленную петлю проденьте челнок (снизу), одновременно обводя ниткой ячею, которая прижата пальцем к полочке. Затем вытяните нитку: на прижатой ячее между ребром полочки и пальцем затянется узел.
5
Когда ячея будет завязана, снимите ее, а после под ее край подставьте полочку. Затем обведите рабочую нить над полочкой и проденьте челнок в ячею (снизу вверх), после чего протяните край дощечки к концу ячеи и завяжите узел.
6
Продолжайте вязать цепочку ячей, пока их не будет необходимое количество. После всего этого связанную цепочку ячей закрепите на проволоке, рядом – следующую и т.д. Соедините между собой отдельные цепочки ячей: дважды проденьте челнок в каждую пару ячей, кромки которых находятся рядом друг с другом, а через пять ячей сделайте узел.

Совет 2: Как вязать крючком по журналам

Вязание крючком — это прекрасное хобби и возможность всегда выглядеть модно и эксклюзивно. Искусство вязания появилось много веков назад. Известно, что вязать умели еще древнеегипетские рукодельницы. Сегодня существует бесчисленное множество узоров, эскизов, пряжи всех типов и цветов радуги… Вязанием занимаются многие женщины, и если вы хотите оказаться в их числе – самое время сделать первый шаг! И, конечно же, удобнее всего учиться вязать крючком по специальным иллюстрированным изданиям. Как же вязать крючком по журналам? Попробуем разобраться.
Инструкция
1
Подберите подходящие издания. Для того чтобы найти журналы по вязанию для новичков, стоит посмотреть тематические каталоги в сети Интернет или отправиться на почту. Из богатого разнообразия тематической журнальной продукции вы непременно подберете для себя что-то подходящее. Обращайте внимание на иллюстрации и схемы, представленные в журналах. Это должны быть яркие и четкие картинки и подробные инструкции, созданные специально для новичков. Самое главное на первом этапе – понять основы искусства вязания крючком, наиболее простые элементы – а технику исполнения сложных узоров вы будете отрабатывать позднее.
2
Научитесь правильно держать крючок. Для того чтобы петли получались такими, как показано на картинке, следует научиться верно держать крючок в руке. Во многих журналах для начинающих на первой странице публикуется инструкция с иллюстрациями. Также можно воспользоваться видеоуроками. Вы узнаете, что держат вязальный крючок между указательным и большим пальцем, либо в ладони, а острие должно быть направлено немного вниз.
3
Освойте самые основные элементы. Скользящая петля, столбики с накидом, столбики без накида. Учиться, учиться, и еще раз учиться! Конечно же, не сразу все получится – но вспомните, с каким трудом вы учились писать буквы - и как просто и естественно это теперь получается. Когда вы почувствуете, что техника вязания стала лучше, приступайте к выполнению более сложных работ.
Видео по теме
Обратите внимание
Соединяя отдельные цепочки ячей, хорошенько их натяните, иначе, сеть получится неровной.
Полезный совет
Умение вязать сети пригодится, когда вдруг понадобится починить прохудившуюся рыболовную сеть или изготовить ставную ловушку.
Источники:
  • Вязание рыболовной сети
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500