Совет 1: Как найти среднюю плотность

Большинство тел имеет сложную структуру, ведь они состоят из различных веществ. Поэтому найти их плотность при помощи таблиц практически невозможно. Чтобы получить представление об их структуре, используют такое понятие, как средняя плотность, которая рассчитывается после измерения массы и объема тела.
Вам понадобится
  • - весы;
  • - мерный цилиндр;
  • - таблица плотностей различных веществ.
Инструкция
1
Если тело состоит не из однородного вещества, найдите с помощью весов его массу, а затем измерьте объем. Если это жидкость, произведите измерение при помощи мерного цилиндра. Если же это твердое тело правильной формы (куб, призма, многогранник, шар, цилиндр и т.д.), найдите его объем геометрическими методами. Если тело неправильной формы, погрузите его в воду, которая залита в мерный цилиндр, и по ее подъему определите объем тела. Поделите измеренную массу тела на его объем, в результате получите среднюю плотность тела ρ=m/V. Если масса измерялась в килограммах, объем выразите в м³, если же в граммах – в см³. Соответственно плотность получится в кг/м³ или г/ см³.
2
Если же взвесить тело не представляется возможным, узнайте плотность материалов, из которых оно состоит, затем измерьте объем каждой составной части тела. Затем найдите массы материалов, из которых состоит тело, перемножив их плотности на объемы и общий объем тела, сложив объемы его составных частей, в том числе пустот. Поделите общую массу тела на его объем, и получите среднюю плотность тела ρ= (ρ1•V1+ ρ2•V2+…)/(V1+V2+…).
3
Если тело можно погрузить в воду, найдите его вес в воде с помощью динамометра. Определите объем вытолкнутой воды, который будет равен объему погруженного в нее тела. При расчетах учитывайте, что плотность воды составляет 1000 кг/м³. Чтобы найти среднюю плотность тела, погруженного в воду, к его весу в Ньютонах, прибавьте произведение числа 1000 (плотность воды) на ускорение свободного падения 9,81 м/с² и объем тела в м³. Получившееся число поделите на произведение объема тела и 9,81 ρ=(Р+ ρв•V•9,81)/(9,81• V).
4
Когда тело плавает в воде, найдите объем вытолкнутой жидкости, объем тела. Тогда средняя плотность тела будет равна отношению произведения плотности воды на ее вытолкнутый телом объем и объема самого тела ρ= ρв•Vв/Vт.

Совет 2: Как определить среднесписочную численность

Среднесписочная численность работников – это среднее количество работников за определенный период времени. Отчет по данному показателю сдают все организации в налоговую инспекцию ежегодно до 20 января за предыдущий год и при создании (ликвидации) предприятия до 20 числа следующего месяца.
Вам понадобится
  • Табель рабочего времени
Инструкция
1
Данный отчет сдается по форме КНД-1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год». Среднесписочная численность работников организации очень важна при сдаче следующих форм налоговой отчетности: НДС, налог на прибыль, налог на имущество, земельный налог, а также при получении права перейти на упрощенную систему налогообложения.
2
Сначала определите этот показатель за каждый день. В нем учитываются все фактически работающие и неработающие, отсутствующие по каким-либо причинам. Лица, которые не отработали полный рабочий день, считаются пропорционально количеству отработанного времени.
3
Затем сложите количество работающих работников за весь месяц и разделите на число календарных дней в этом месяце.
4
Далее просуммируйте среднесписочный показатель за каждый месяц и разделите на число 12 (количество месяцев в году). Получившаяся цифра и будет – среднесписочная численность работников за календарный год.
5
В среднесписочную численность работников включаются даже те, которые работаю по договору найма и сезонные работники. Работники, для которых по уважительным причинам снижена продолжительность рабочего времени, считаются как цельные единицы. Работники, работающие по договору найма, но числящиеся в другой организации не могут входить в среднесписочный показатель численности работников. Численность работников должна указываться в табелях рабочего времени по форме № Т-12 или Т-13.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500