Совет 1: Как увеличить вольтаж

Вольтаж - неправильное название электрического напряжения, калька с английского voltage. Практически у любого блока питания его можно увеличить. Для этого необходимо либо осуществить регулировку, либо изменить конструкцию блока.
Инструкция
1
Независимо от того, у какого блока питания вы хотите увеличить выходное напряжение, вначале обязательно убедитесь, что нагрузка от этого не повредится.
2
Не пытайтесь увеличивать выходное напряжение у импульсных блоков питания, особенно тех, в которых используется оптопара обратной связи. Импульсные трансформаторы в них нередко рассчитываются почти без запаса. Заставив такой трансформатор вырабатывать на вторичной обмотке повышенное напряжение, вы можете вызвать его пробой.
3
В некоторых блоках питания возможность регулировки предусмотрена изначально. Она может быть плавной или ступенчатой. В первом случае поверните ручку по часовой стрелки до достижения желаемого напряжения, во втором - переведите переключатель в желаемое положение.Если блок питания является нестабилизированным, для увеличения напряжения на его выходе просто уменьшите ток нагрузки. Остерегайтесь при этом пробоя конденсаторов фильтра, если на такое напряжение они не рассчитаны. При необходимости замените их на другие, рассчитанные на большее напряжение.
4
У блока питания со стабилизатором на микросхеме LM317(T) для увеличения выходного напряжения увеличьте номинал резистора, включенного между общим проводом и управляющим выводом и пропорционально уменьшите номинал резистора, включенного между выходом и регулирующим выводом.
5
У стабилизатора на микросхеме 78xx подключите между общим проводом и общим выводом микросхемы стабилитрон (катодом к общему выводу микросхемы). Напряжение на выходе увеличится на напряжение стабилизации этого стабилитрона.
6
В параметрическом стабилизаторе для увеличения напряжения замените стабилитрон на другой, с большим напряжением стабилизации.
7
Для увеличения напряжения на выходе нестабилизированного блока питания замените в нем мостовой выпрямитель на удвоитель напряжения.
8
Если напряжение на выходе блока питания необходимо увеличить без какой-либо его переделки, расположите после него преоразователь любой подходящей конструкции.

Совет 2: Как изменить вольтаж

Перестал включаться любимый компьютер? Выявите причины неисправности тестированием ПК. Изучите основы диагностики, когда проблемы с техникой становятся периодическими. Вы сами можете обнаружить повредившиеся элементы аппаратуры.
Вам понадобится
  • -материнская плата;
  • -мультиметр;
  • -аккуратность.
Инструкция
1
Прежде чем начинать ремонт, выясните причины неработоспособности техники. Поломка может быть программной, или связанна с оборудованием компьютера. С помощью измерительных приборов определите параметры оборудования. Измерьте вольтаж вольтметром, проверьте элементы печатных плат осциллографом, проверьте программами жесткий диск.
2
Постоянное напряжение, использующееся в компьютерах, имеет стандартные величины. Для узлов ПК напряжение подает блок питания, установленный в системном блоке. Измерьте выдаваемые показания. Полученные величины не должны отклоняться от стандартных, более чем на 5% . Отключите компьютер от питания. Открутите винтики и снимите крышку системного блока. Измерьте напряжение на материнской плате. Для этого возьмите тестер, поставьте переключатель на постоянное напряжение. Значок постоянного напряжения будет выглядеть следующим образом: V; или так: DCV. Поверните рукоятку на 20, так как напряжение на компьютере небольшое.
3
Далее подключите к тестеру два разноцветных щупа. Щуп черного цвета называется общий, минус или земля, подключите его в разъем COM. Щуп красного цвета подключите в разъем, находящийся чуть выше первого. Для того чтобы измерить вольтаж материнской платы подсоедините черный щуп к контакту черного цвета на разъем, ответвляющийся от блока питания. Касайтесь красным щупом материнской платы. Зная напряжение соответствующей точки, вы легко поймете причину поломки. Изучите схему, которая поставляется с материнской платой. Вы узнаете, какие напряжения должны быть в каждой точке. Вольтаж можно измерить, не доставая материнскую плату из корпуса. Для этого воспользуйтесь крокодильчиком, который цепляется на сам корпус. Обратите внимание на то, чтобы в этом месте не было краски, потому что она будет служить изолятором.
Обратите внимание
Тонкостей в этом деле много, умение приходит с практикой.
Совет полезен?
Не оставляйте мультиметр включенным в режиме омметра – быстро потеряется заряд батареи.

Совет 3: Как уменьшить вольтаж

Иногда нагрузка рассчитана на питание меньшим напряжением, чем то, которое вырабатывает имеющийся источник. К тому же, некоторые нагрузки при питании пониженным напряжением работают в облегченном режиме и дольше служат. Способ снижения напряжения на питаемом устройстве зависит от его типа и параметров.
Инструкция
1
Прежде чем понижать напряжение питания нагрузки, убедитесь, что такое понижение действительно пойдет ей на пользу. Например, в галогенной лампе снижение напряжения может вызвать прекращение цикла обмена вольфрамом между нитью и газом, и она перегорит еще быстрее, электродвигатель при слишком малом напряжении может остановиться, начать потреблять повышенный ток и перегореть, а импульсный блок питания или энергосберегающая лампа — начать работать в неблагоприятном режиме и очень быстро выйти из строя.
2
Простейший, почти универсальный способ понижения напряжения на нагрузке — включение последовательно с ней резистора. Подберите такой резистор, чтобы он выдержал выделяемую на нем мощность. Коэффициент полезного действия при этом несколько уменьшится. Если вы полностью уверены, что нагрузка является активной, используйте элемент, обладающий реактивным сопротивлением — подходящий по параметрам конденсатор или дроссель. Конденсатор для безопасности зашунтируйте мегаомным резистором. При наличии двух одинаковых активных нагрузок соедините их последовательно.
3
Для понижения (и повышения) переменного напряжения уже около века применяются автотранформаторы. В отличие от трансформаторов, они не обеспечивают гальванической развязки, зато имеют при той же мощности значительно меньшие габариты. Особенно удобны лабораторные автотрансформаторы (ЛАТРы), позволяющие плавно регулировать выходное напряжение. Правильно подберите автотрансформатор по мощности, и ни в коем случае не используйте его на постоянном токе.
4
Для понижения малого постоянного напряжения с его одновременной стабилизацией используйте параметрический или компенсационный стабилизатор. Второй устроен сложнее, зато более эффективен. Еще более высоким коэффициентом полезного действия обладает импульсный стабилизатор, но он может создавать помехи нагрузке, в которой есть чувствительные к ним цепи.
5
Преобразовывать высокое напряжение в низкое с одновременной гальванической развязкой от сети позволяют блоки питания различных конструкций. Такие блоки — внутренние или внешние — широко используются в составе современной электронной аппаратуры. Многие из них оборудованы встроенными стабилизаторами. Правильно подберите такой блок в зависимости от параметров нагрузки (напряжение, ток, чувствительность к помехам).
Видео по теме
Обратите внимание
Не работайте под напряжением и не допускайте коротких замыканий даже при наличии гальванической развязки и защиты. Привыкнув к безопасному, низковольтному блоку питания с развязкой и защитой, пользователь может в следующий раз забыть соблюсти меры безопасности при работе с опасным источником питания.

Совет 4: Как увеличить напряжение процессора

Повышение напряжения — один из способов так называемого «разгона» процессоров. Таким образом, можно добиться повышения производительности на 10-15 процентов. Для изменения параметров напряжения можно использовать встроенные возможности материнской платы, либо специальные программы.
Вам понадобится
  • - компьютер.
Инструкция
1
Включите компьютер и после появления стартового экрана материнской платы нажмите кнопку Del на клавиатуре (зависит от материнской платы), чтобы зайти в BIOS. Если с первого раза не получается войти в систему ввода вывода, попробуйте еще раз. Перейдите в раздел Power Bios Setup или Power Management Setup (название этого пункта также зависит от материнской платы, ищите похожее). Установите параметр Vcore Voltege на +0.1 (в диапазоне 0.1-0.3) либо повысьте напряжение в процентах или укажите необходимый вольтаж вручную.
2
Установите более мощный кулер на процессор. Будьте готовы, что повышение напряжения ведет к изменению теплоемкостных характеристик самого процессора. Если вы не обеспечите достаточное охлаждение, рискуете вывести процессор из строя из-за перегрева. Также стоит отметить, что процессор вовсе может прийти в негодность и придется покупать новый.
3
Если в настройках BIOS повышение напряжения недоступно, воспользуйтесь программами CrystalCPUID, AI Booster, EasyTune6 и другими. Внимательно читайте инструкции по данным программам, так как неверно выставленные параметры могут привести к поломке компьютера. Найти все подобное программное обеспечение можно на специальных порталах софта.
4
Совершая операции по разгону процессора, не забывайте, что тем самым вы уменьшаете срок службы запчастей и рискуете лишиться гарантии. Производителем предусмотрена работа комплектующих в определенном режиме и с определенными параметрами, поэтому выход за границы этих рекомендаций вы делаете на свой страх и риск. Если вы ничего не понимаете в повышении напряжения, проконсультируйтесь в специализированных сервисах, которые занимаются работой с компьютерами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500