Совет 1: Как собрать кубик Рубика в виде пирамиды

Одной из самых распространенных головоломок является кубик Рубика. Создано огромное количество разновидностей этой игрушки. Это и кубики, и змейки, и шарики, и пирамидки. Изобретение венгерского архитектора не только позволяет развить пространственное мышление, но и просто «убить» время, решая головоломку.
Инструкция
1
Выберете цвет, который будете собирать первым. Определите, на какой стороне должны размещаться грани с этим цветом. Для этого просто поставьте палец на каждый уголок пирамидки, на стороне которого располагаются элементы выбранного цвета. На уголках той стороны, на которой будут поставлены 3 пальца – на той стороне и должен быть выбранный цвет.
2
Соберите на выбранной стороне «треугольник» одного цвета (фигура должна напоминать символ радиационной опасности). Закончите слой. Для этого «выводите» части пирамидки в сторону и ставьте их на свои места. Поверните крайние уголки, что бы собрать выбранную сторону. Соберите последний слой. В данной ситуации может быть 5 различных комбинаций (формул). Будут использоваться следующие обозначения поворотов: П - правая часть;Л – левая часть; В – верхняя часть; п – по часовой стрелке; пр – против часовой стрелки;Например: Ппр – правая часть против часовой стрелки; Лп - левая часть по часовой стрелке;
3
Возьмите пирамидку так, что бы с левой и с правой стороны были разные цвета, для сборки первой комбинации. В ней ячейки разного цвета находятся на смежных гранях. Выполните следующие повороты сторон: Ппр, Лпр, Пп, Лп, Вп, Лп Впр, Лпр.
4
Возьмите пирамидку так, как в предыдущем шаге и выполните последовательность: Пп, Вп, Ппр, Вп, Пп, Вп, Ппр. Это вторая комбинация, когда элементы одинакового цвета стоят не на своих местах.
5
Проделайте следующие действия, взяв пирамидку, как в шагах выше: Ппр, Впр, Пп, Впр, Ппр, Впр, Пп. Данная комбинация похожа на предыдущую, с отличием в том, что разные элементы стоят на сторонах не своего цвета.
6
Используйте следующую комбинацию в том случае, когда на двух сторонах не хватает одного цвета, а на одной стороне двух цветов. Для этого расположите пирамидку так, чтобы ребро с недостающими двумя цветами находилась сзади. Если элемент отличного цвета с левой стороны, то повторите алгоритм: Лп, Ппр, Лпр, Пп, Вп, Пп, Впр, Ппр. Если с правой, сделайте так: Ппр, Лп, Пп, Лпр, Впр, Лпр, Вп, Лп. Приведенная методика является одной из самых быстрых и простых.

Совет 2: Как собрать пирамиду

Пирамиды и их свойства давно будоражат умы людей. Ученые всего мира исследуют процессы, происходящие внутри сооружений пирамидальной формы, а простые смертные обзаводятся собственными пирамидками, привлекая здоровье, силу, удачу. Соорудить пирамиду под силу каждому, если знать некоторые секреты.
Инструкция
1
Если вы решили обзавестись своей собственной пирамидой, то наверняка уже знаете о ее чудодейственной силе. Пирамида, поставленная рядом с водой, делает воду более мягкой. Если подержать ладонь над вершиной пирамиды пять-десять минут, пройдут стресс и головная боль. Помещенные в пирамиду лезвия самозатачиваются. Пирамиды увеличивают работоспособность целых коллективов.
2
Говорят, что пирамиды, установленные в салоне автомобиля, способны уменьшить количество потребляемого топлива. Появлению пирамид мы обязаны древнеегипетскому богу Солнца Ра, пирамида символизирует застывший поток солнечных лучей.
3
Но для всего вышеперечисленного пирамида должна быть «правильной». Можно попытаться найти готовую пирамиду с идеальными пропорциями, а можно собрать ее самому. Древнеегипетские пирамиды делались из камня, который не подвержен разрушению, поэтому и простояли они тысячелетия.
4
Пирамиду для личного пользования можно сделать из чего угодно. Да и размер можно выбрать любой.
5
Если у вас есть горный хрусталь или шунгит – это идеальный вариант, но можно использовать и другие материалы: картон, дерево, ДСП, стекло. Материал правильной пирамиды должен быть натуральным.
6
Важно, что все «правильные» пирамиды имеют угол при основании пятьдесят два градуса.. Легче всего пирамиду собрать следующим образом: вырезать или выпилить четыре равносторонних прямоугольника с углом у основания пятьдесят два градуса, соотношение сторон при этом для маленькой пирамиды будет 1,17, для большой 1, 176.
7
Затем полученные детали склеить или скрепить другим способом, вырезать основание и приклеить его.
8
Теперь осталось сориентировать получившуюся пирамиду по сторонам света и опробовать ее чудесные свойства.
Видео по теме
Источники:
  • пирамидка рубика
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500