Совет 1: Как заработать деньги музыкой

Обычно молодые музыканты совмещают творчество с традиционной работой. В 8 часов утра они спешат в офисы и магазины, на заводы и в школы, а вечером после работы занимаются любимым делом. При этом многие из них мечтают посвятить свою жизнь музыке и зарабатывать только ей.
Инструкция
1
Запишите свою музыку. Сегодняшняя аппаратура позволяет сделать неплохую запись даже в домашних условиях.
2
Откройте счет в системе PayPal или заведите кошелек WebMoney.
3
Зарегистрируйтесь на сайте http://kroogi.ru. Это социальная сеть для музыкантов и меломанов. Выложите свои произведения в свободный доступ, и каждый из зарегистрированных на сайте людей сможет вознаградить вас любой суммой. Деньги будут перечисляться на указанный вами кошелек или счет. Скорее всего, большинство слушателей не заплатит ни копейки, но, если вы выложили действительно интересный материал, наверняка найдутся люди, желающие вас отблагодарить за хорошую музыку. Большой плюс: на сайте зарегистрированы некоторые известные исполнители (например, Борис Гребенщиков или группа «Смысловые галлюцинации»). Возможно, они услышат ваши треки и заинтересуются ими.
4
Выберите самую интересную вашу композицию и разошлите ее по всем региональным радиостанциям России. Если ваша музыка «форматна» и представляет какой-то интерес, то, скорее всего, на нескольких станциях трек возьмут в ротацию.
5
Разошлите эту же композицию на ключевые радиостанции России («Европа+», «Русское радио» и т.д.). обязательно упомяните, что трек был в эфире региональных радиостанций (перечислите каких). После этого ваша композиция, возможно, заиграет по всей России. Тогда к вам, вероятно, поступят коммерческие предложения.
6
Заведите блог о вопросах и проблемах аранжировок, предлагайте в нем свои услуги в качестве аранжировщика. Этот вариант идеален для музыкантов, тонко чувствующих музыку и умеющих работать со структурой треков.При грамотной раскрутке у вашего блога будет достаточно много подписчиков. Кто-то наверняка захочет, чтобы именно вы занялись аранжировками его композиций.

Совет 2: Как заработать на музыке

В последнее время в музыкальной индустрии наблюдается тенденция роста скачивания музыки он-лайн и снижения продаж компакт дисков, поэтому людям, работающим в этой сфере, становиться все сложнее прогнозировать свои доходы и оставлять их на приемлемом уровне. Однако с правильной стратегией заработать на музыке все-таки возможно.
Вам понадобится
  • Талант
  • Музыкальные инструменты
  • Умение сочинять музыку
Инструкция
1
Один из способов заработать на музыке – продажа сопутствующих товаров: футболки, шляпы, значки и подобный мерчендайзинг довольно дешев в производстве и подобные вещи пользователи не могут бесплатно скачать в интернете, в отличии от музыки того или иного артиста.
2
Вы не сможете противостоять тому факту, что наибольшее количество музыки сейчас покупается через интернет, в основном в цифровом формате. Поэтому не стоит сосредотачиваться на большом тираже компакт-дисков с музыкой, (хотя некоторое небольшое количество можно продавать вместе с мерчендайзингом) лучше разместите музыку для последующей продажи в основных магазинах с подобным контентом (ITunes, eMusic и т.п.) и распространяйте ссылку на ресурсы, где можно приобрести музыку, среди поклонников.
3
Заработать на музыке можно с помощью концертов. Отправляетесь в большой тур, используйте тот факт, что аудитория никогда не отказывается заплатить за билет на концерт. Выступайте настолько много, насколько сможете: так вы не только заработаете, но и обзаведетесь новыми поклонниками, что увеличит количество концертов и музыкальных продаж.
4
Создавайте музыку для других, менее талантливых артистов. Если у вас будет получаться успешно сочинять музыку как автор, то вы сможете зарабатывать исключительно написанием песен для других.
5
Зарабатывать музыкой можно в качестве репетитора. Когда у вас нет концертов или вы свободны от студийной работы, почему бы не давать уроки игры на гитары или ударных? Может, это не самая блистательная работа, но, по крайней мере, вы по-прежнему будете заниматься любимым делом и пытаться привить эту любовь другим.
Обратите внимание
Для музыкантов-«электронщиков» есть замечательный ресурс http://promodj.ru. На нем нередко проводятся конкурсы. Участвуя в них, вы можете заинтересовать какого-нибудь продюсера.
Полезный совет
Самый простой вариант заработка музыканта - выйти со своим инструментом на улицу и исполнять музыку «на заказ». Для этого у вас должен быть определенный репертуар. Гитаристы, например, часто играют шансон, песни Виктора Цоя, русские народные песни и т.д. Другие музыканты (скрипачи, флейтисты) обычно играют классические произведения.
Как заработать деньги музыканту
Связанная статья
Как заработать деньги музыканту
Источники:
  • как заработать денег советы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500