Совет 1: Как заработать с помощью блога

Изначально блоги создавались как интернет-дневники и рассылки. Теперь они выросли в целые медиа-издания, существуют правительственные, образовательные, звездные блоги. Однако блог - не только инструмент для предоставления определенной информации, но и средство для заработка.
Инструкция
1
Самый распространенный, но не единственный, способ заработка с помощью блога - реклама. Баннерная (графическая), текстовая (объявления-ссылки), контекстная (по предыдущим запросам пользователя), ссылки в тексте, RSS (объявления в лентах), спонсорская реклама. Оплата переходов по ссылкам работодателя производится по трем принципам: цена за щелчок (оплата производится за каждый переход по ссылке), цена за тысячу (оплата за некоторое количество показов ссылки) и цена за действие (оплата производится, если по ссылке произошла продажа товара). Привлечение рекламодателей - это только ваша заслуга, ваш блог должен быть привлекательным и интересным. Как правило, рекламодатели появляются тогда, когда ваш журнал становится посещаемым.
2
Партнерские программы. Вы получаете комиссию за перенаправление своих читателей на сайт партнера. Однако будьте внимательны при выборе товара, который советуете подписчикам. В сущности, вы рекламируете чужой продукт и должны быть уверены в его качестве, иначе рискуете потерять репутацию.
3
Добровольные взносы.Для этого способа блог должен просуществовать некоторое время, чтобы вы смогли собрать достаточную аудиторию, поскольку вы будете просить у них деньги и они должны вам доверять. Имейте в виду, что это сработает, только если читатели захотят вознаградить вас за труды, однако у иных может возникнуть подозрение в попрошайничестве. Так или иначе, этот способ обычно работает только в самом начале, людей привлекает новизна, но потом все стихает. Однако некоторую сумму заработать можно.
4
Торговля.Продавайте мелкие товары со своим логотипом или названием, а еще лучше, адресом блога. Например, футболки, бейсболки, наклейки, кружки, флажки и так далее. Вы убьете двух зайцев: заработаете на продаже и проведете рекламную компанию с помощью своих читателей, разгуливающих в вашей продукции.
5
Подписка.Создайте платную подписку на новостную рассылку с вашего сайта. Однако у этого способа есть недостаток - сейчас мало такой информации, которую нельзя бесплатно найти в интернете, так что ваша тема должна быть супер-уникальной.

Совет 2: Как зарабатывать деньги с помощью компьютера

О заработке в интернете сложилось множество легенд, в основе почти каждой из них лежат действительные факты, однако зачастую сильно преувеличенные и искаженные. Если оставить в стороне разного рода «фриланс», когда компьютер выступает просто как инструмент работы, то более или менее ощутимый доход можно получить, создав один или несколько собственных сайтов.
Вам понадобится
  • - один или несколько в меру «раскрученных» сайтов с тематическим контентом;
  • - аккаунт на сайте одной или сразу нескольких систем контекстной рекламы;
  • - регистрация на одной или нескольких биржах ссылок;
  • - баннеры с предложением разместить рекламу на вашем ресурсе.
Инструкция
1
Создайте собственный сайт, используя один из «типовых» движков наподобие Joomla или WordPress — для этого выберите хостинг-провайдера, подберите тот или иной удобный для вас тариф и зарегистрируйте доменное имя. Процедура покупки хостинга и доменного имя самым подробным образом расписана на сайтах поставщиков хостинга, как правило, обеспечивающих своих клиентов хорошей технической поддержкой. Установить на хостинг программу-движок для своего сайта нетрудно, если следовать многочисленным пошаговым инструкциям, которые можно найти в интернете. После этого остается только скачать готовую «тему» (модель оформления сайта), добавить ее на движок, и сайт, который поможет вам зарабатывать деньги в интернете, готов.
2
Постарайтесь, насколько это возможно, «раскрутить» свой сайт, прежде чем пытаться получать от него доход. Многие способы заработка на сайте (продажа ссылок и обилие контекстной рекламы) могут на начальных порах повредить вашему проекту. Наполните сайт (какой бы тематики он ни был) контентом, дождитесь индексации большого числа страниц вашего сайта, и только тогда приступайте к так называемой «монетизации» — попыткам извлечь из своего ресурса прибыль.
3
Создайте аккаунт в одной из систем контекстной рекламы и добавьте туда свой сайт. Далеко не все эти системы принимают молодые сайты с небольшим трафиком, но некоторые все же позволят вам добавить рекламу на страницы ресурса и получать плату за каждый переход посетителя с вашего сайта на сайт рекламодателя по ссылке. Основной способ получать таким путем доход - непрерывно стараться увеличить количество посетителей сайта, добавляя новый контент и продвигая сайт в поисковых системах.
4
Дождитесь, когда показатели вашего сайта в результате комплексной раскрутки возрастут, и добавьте свой проект также на одну или несколько бирж, продающих ссылки для продвижения других сайтов. Количество заработанных денег за размещение ссылок напрямую зависит от таких показателей вашего сайта, как ТиЦ и PR, а также от общего числа проиндексированных страниц вашего сайта, на которых могут быть эти ссылки размещены.
5
Добавьте на свой сайт баннер с предложением разместить там рекламу — это имеет смысл делать только в том случае, если тематика сайта так или иначе связана с коммерческой деятельностью, он успешно развивается и имеет хотя бы несколько сотен посетителей в сутки. «Любительским проектам» нечасто удается найти прямых рекламодателей, как правило они вынуждены довольствоваться рекламой контекстной, но если вам повезет и кто-то вашим предложением заинтересуется, плату за подобную услугу можно получить на порядок больше, чем от переходов посетителей по стандартным контекстным объявлениям.
Источники:
  • Мифы и реальность заработка в интернете
Обратите внимание
Чтобы эти способы работали, нужно постоянно поддерживать блог, пополняя интересными материалами.
Если вы занялись партнерской программой, имеет смысл выбирать товары, близкие по тематике к вашему блогу.
Источники:
  • помощь по блогам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500