Совет 1: Как сделать вечернюю прическу

Прически для торжественных случаев выглядят очень эффектно. Локоны в них уступают место изящным волнам, пушистые кудри заменяются на гладкие сияющие пряди. Особенно празднично выглядят укладки из длинных и полудлинных волос. Вы думаете, что создать подобное под силу только профессионалам? Вовсе нет – вечернюю прическу можно выполнить собственноручно, в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - спрей для укладки;
  • - мусс для укладки;
  • - спрей-блеск;
  • - тонкие резинки;
  • - шпильки;
  • - щипцы для завивки;
  • - тонкая расческа;
  • - круглая щетка;
  • - декоративные заколки и искусственные цветы.
Инструкция
1
Убедитесь, что у вас имеется все необходимое для творчества. Запаситесь заколками-невидимками, резинками в цвет волос, шпильками и тонкими расческами. Пополните запасы лака для волос, спрея-блеска, укладочного мусса и воска. Ну и, конечно, подберите эффектные украшения – броши, крупные заколки, гребни или искусственные цветы. Кроме явного декоративного эффекта эти детали помогут замаскировать ошибки начинающего стилиста.
2
Вымойте волосы, нанесите кондиционер, предотвращающий от спутывания и снимающий статическое электричество. Для сушки воспользуйтесь круглой щеткой. Нанесите на волосы мусс для укладки. Наматывайте пряди на щетку, вытягивайте их и сушите феном с плоской насадкой. Высушенные таким образом волосы становятся гладкими и послушными.
3
Если вы запланировали уложить непослушные волнистые волосы в гладкую прическу, воспользуйтесь специальными щипцами для разглаживания. Перед тем как обрабатывать пряди, нанесите на них защитный спрей.
4
Выберите укладку, которая вам подойдет. Правила этикета гласят: чем наряднее туалет, тем проще должны быть уложены волосы. И наоборот – маленькое черное платье или строгий вечерний костюм требуют замысловатой и броской прически.
5
Самый простой, но беспроигрышный вечерний вариант – классический низкий узел. Смочите руки фиксирующим спреем и проведите по волосам, собирая их в хвост около шеи. Закрепите хвост тонкой резинкой и свейте его в тугой жгут. С помощью шпилек в цвет волос закрепите жгут в узел, подвернув кончики внутрь. Зафиксируйте прическу лаком. К такой прическе очень идут длинные броские серьги и яркий макияж.
6
Густые полудлинные волосы можно уложить в высокую прическу. Разделите волосы пробором от одного уха до другого. Переднюю часть разделите еще на две. Заднюю завяжите резинкой в высокий хвост и начешите его. Осторожно пригладьте верхнюю часть начесанных волос, стараясь сохранить их объем. Приподнимите хвост и скрепите его концы зажимом. Переместите его вперед и заколите у основания в форме подковы. Отпустите волосы и сформируйте из них шар, закрепив его шпильками со всех сторон.
7
Возьмите боковую прядь, отделите от нее тонкую прядку около лица. Остальные волосы начешите, пригладьте расческой, сбрызните лаком и оберните ими закрепленный шар. Приколите прядь по центру, концы подоткните внутрь. То же самое проделайте со второй прядью. Место стыка пряди замаскируйте декоративной заколкой или гирляндой мелких цветов в цвет волос.
8
Тонкие локоны у лица накрутите щипцами. Для сияния волос сбрызните их спреем-блеском. К такой прическе подойдут простые платья в стиле шестидесятых годов.

Совет 2: Вечерняя прическа: как создать безупречный образ

Для того чтобы самой сделать вечернюю прическу, необходимо максимально постараться, ведь это не так просто, как может показаться на первый взгляд. В первое время лучше выбирать простые, но эффектные варианты, исполнение которых не занимает много времени и сил.

Для любой вечерней прически необходимо наличие средств для укладки и фиксации волос, заколки, а также и декоративные дополнения и фен.

1.    Эффектная укладка

Так как красиво сделать вечернюю прическу, имеющую четкую конструкцию в короткие сроки и без права на ошибку практически невозможно, можно сделать очень стильную укладку. Например, это может быть укладка, выполненная из волос, которые визуально выглядят мокрыми. Данная прическа красива на любых волосах, таким образом, даже при отсутствии роскошной гривы, можно получить отличный результат. Однако выполнить данную укладку без специализированных средств, которые создают эффект «мокрых волос», просто невозможно. Технология выполнения укладки является следующей: на смоченные волосы наносится пенка, далее прядь скручивается и тщательно просушивается и уже только после этого распрямляется и фиксируется лаком. Так необходимо обработать все волосы.

2.    Прическа в стиле бэби-долл

Очень модной и достаточно простой в исполнении является прическа в стиле бэби-долл. Однако для ее выполнения необходимы дополнительные аксессуары: небольшие заколки в виде бантов, а также ободки с бантами в романтических тонах, например, розовые.

Данная прическа подразумевает обращение к далеким 60-м годам, и совершенно необязательно наличие четкой формы. Чтобы сделать прическу, в первую очередь необходимо выполнить укладку волос на затылке, тут важен объем. Для этого нужно слегка начесать волосы и зафиксировать начес при помощи лака, после этого волосы на затылке нужно красиво уложить. Далее можно дать свободу фантазии: надеть милый розовый ободок с бантом, а концы волос высушить таким образом, чтобы они заворачивались наружу, или же можно уложить волосы в виде валика на затылке и зафиксировать при помощи шпилек. В данной прическе отлично смотрятся милые и немного смешные, словно детские заколки, однако очень важно, чтобы они отлично сочетались с нарядом и образом в целом, так как наивный стиль бэби-долл плохо сочетается с классической и строгой одеждой в темных тонах.

Видео по теме
Источники:
  • как сделать вечернюю прическу самой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500