Совет добавлен

Как войти в доверие

Войти в доверие к своему собеседнику довольно просто, если в процессе разговора выяснится, что у вас с ним есть общие интересы. Вы просто начинаете общаться с человеком на ваши общие любимые темы, раскрепощаетесь и разговариваете дальше уже как старые знакомые или даже друзья.
Заговорите с мужчиной на его любимую тему и через некоторое время вы узнаете о нем все
Инструкция
1
Этот способ находится на вооружении опытных манипуляторов, которые пытаются завести разговор в интересное для «жертвы» русло. Если рассматривать этот прием в паре «мужчина и женщина», то тут нужно быть осторожными. Дорогие женщины, если вы скажете мужчине-собеседнику, что вы тоже без ума от футбола, хоккея, каскадерских трюков и группы Metallica, то вам могут и не поверить.
2
Дело в том, что женские и мужские вкусы разнятся. Женщины больше любят смотреть романтические фильмы, ток-шоу и слушать легкую музыку. А мужчины предпочитают боевики, спорт, а также более тяжелую музыку. Конечно, из этого правила есть и исключение, но это уже другой вопрос.
3
Допустим, ваш собеседник увлекается книгами Толкиена. Он уже успел прочитать все его произведения и просмотреть все экранизации. Зная это, вы можете наладить отношения с человеком без особых усилий. Заявите вскользь, как бы между делом, что вы на днях прочли последнее произведение автора из серии «Властелин колец» и оно вам очень понравилось. Конечно, если истинной поклонницей Толкиена вы не являетесь, то подготовьтесь к разговору о кумире заранее: прочитайте несколько книг и просмотрите хотя бы одну экранизацию. В противном случае, вы можете попасть впросак.
4
Безусловным плюсом для вас будет, если вы действительно увлекаетесь Толкиеном и сами следите за новыми фактами, с ним связанными. Так вы войдете к мужчине в доверие гораздо быстрее. Тем более, если вы удивите мужчину какими-то новыми фактами из жизни писателя, он будет вам очень благодарен. А если вы еще и найдете полную (режиссерскую) версию его любимого кинофильма с редкими интервью или достанете билеты на его любимое событие, то окажете человеку огромную услугу. В будущем этот человек просто не сможет отказать в ответ на вашу просьбу.
Полезен совет?
Полезный совет
Конечно, пример с Толкиеном – это лишь частный случай. Но, в общем, картина обстоит так же: вы собираете информацию об увлечениях собеседника и стараетесь заинтересовать его своими познаниями в той же области. Вот и весь секрет.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?