Совет 1: Как подсоединить видеокамеру к компьютеру

Интерфейс IEEE-1394 дает возможность подключать видеокамеру к компьютеру. Благодаря высокой скорости передачи данных, можно сохранять на ПК видеофайлы в высоком качестве. В последствии их можно обрабатывать специальными программами, переводя в нужный формат. При подсоединении видеокамеры к ПК следует выполнить ряд необходимых условий.
Вам понадобится
  • - кабель IEEE 1394.
Инструкция
1
Установите на компьютер программное обеспечение для видеокамеры. Возьмите кабель IEEE-1394 и подсоедините его к интегрированному разъему Fire Wire на материнской плате, установленному на ПК или внешнему и к соответствующему разъему на ней. Этот разъем, за счет высокой скорости передачи данных (800 Мбит/с) позволяет сохранять на компьютере видео из видеокамеры в формате .avi.
2
Подключите питание видеокамеры. Лучше это сделайте не через аккумулятор, а через 220 В. Спустя несколько секунд в строке уведомлений Windows появится сообщение о том, что обнаружено новое DV-устройство. После чего на экране появится окно «Цифровое видеоустройство». Нажмите кнопку «Отмена» и закройте его. Если DV- устройство не обнаружено, то убедитесь в том, что ПК смог идентифицировать подключенную видеокамеру. Для этого войдите в меню «Диспетчер устройств», поочередно производя действия: щелкните правой кнопкой мыши на «Мой компьютер», в открывшемся меню выберите пункт «Свойства», после этого перейдите на вкладку «Оборудование».
3
Щелкните на значок «+» в группе «Устройства обработки изображений» и разверните ее. В ней должно быть отображено устройство, соответствующее типу видеокамеры, обычно это ее название. Закройте окно «Диспетчер устройств». В том случае, когда видеокамера не отображается, то проверьте подключения разъема IEEE 1394, проверьте питание видеокамеры, также может не работать контроллер IEEE 1394, хотя такое случается крайне редко. Определить это можно на вкладке «Диспетчер оборудования», он должен быть обнаружен и не иметь конфликтов.
4
Подключите видеокамеру с помощью кабеля USB, после установки ее программного обеспечения на ПК. Для этого один конец его вставьте в USB-разъем компьютера, а второй в устройство. Данный порт используется для фотосъемки или съемки видео в малом разрешении, так как скорость передачи данных равна 4Мбит/с.

Совет 2: Как подключить цифровую видеокамеру

Путешествуя по разным городам и странам, многие берут с собой не только фотоаппараты, но и цифровые видеокамеры. Они отличаются от аналоговых наличием специального блока, который позволяет сохранять на компьютере отснятое видео в отличном качестве. Для этого применяются специальные «платы захвата», которые работают через порт IEEE1394.
Вам понадобится
  • - кабель USB;
  • - кабель IEEE1394;
  • - плата FireWire.
Инструкция
1
Установите на компьютер программное обеспечение для цифровой видеокамеры miniDV, которая записывает видео на пленочную кассету. Обычно оно идет в комплекте на диске. Но его также можно скачать и в интернете. Возьмите кабель USB, с одной стороны которого будет стандартный разъем, а с другой мини-USB. Подсоедините первый к компьютеру, а второй в гнездо «Access» на цифровой видеокамере. Выключать и то, и другое не нужно. Установите переключатель на видеокамере в положение «Camera» или подобное. Данный режим и порт USB позволяют использовать видеокамеру как web-камеру, также через него можно делать фотоснимки. Качество видео и фото зависит от матрицы устройства.
2
Установите переключатель на цифровой видеокамере в положение «Video», т.е. переведите ее в режим видеомагнитофона. Так как скорость передачи данного порта USB не велика, всего 4 Мбит/сек, то с его помощью нельзя сохранить на компьютере снятое видео в хорошем качестве. Для этого применяется другое оборудование. Но для передачи его по электронной почте вполне подходит. Видеофайлы сохраняются в формате .wmv.
3
Установите в компьютер плату FireWire (IEEE1394), если она не интегрирована в материнскую плату. Для этого выключите ПК и вставьте ее в разъем. После включения компьютера система сама установит ее. Возьмите кабель с 4-мя или 6-и разъемами в зависимости от оборудования. Выключите камеру. Подключите один конец к плате IEEE1394, а второй - к цифровой видеокамере в разъем «DV». Скорость передачи данных через этот порт составляет не менее 400 Мбит/сек, поэтому он позволяет сохранять файлы в отличном качестве в формате .avi, хотя для этого понадобиться иметь много свободного пространства на жестком диске. Одна минута видео будет составлять 172 МБ. После этого специальными программами можно сжать его до приемлемого размера.
Видео по теме
Источники:
  • не могу подсоединить телефон к компьютеру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500