Совет 1: Как изменить домен

Домен – это символьное имя интернет-сайта, а также административные области сети интернет - com, ru, net, org, info и многие другие. Администраторы сайтов обычно хотят изменить домен, когда старый адрес сайта по тем или иным причинам перестает их устраивать.
Инструкция
1
К сожалению, регистратор доменных имен физически не может изменять название уже зарегистрированного имени. Он не может поменять даже один символ – букву или цифру, в написании адреса вашего сайта. Если вы допустили опечатку при регистрации нового доменного имени, придется заново зарегистрировать новый домен с правильным именем и вновь его оплатить. Этот способ прост для веб-мастеров, которые еще не создали сайт, а только зарегистрировали домен и находятся на начальной стадии строительства интернет-ресурса.
2
Когда вы хотите изменить домен уже работающего сайта с контентом, потребуется не только зарегистрировать новый домен, но и перенести структуру сайта и все его файлы по FTP-соединению в новый каталог хостинга. Для этого необходимо провести перенос домена. Прикрепите дополнительный домен к хостингу и сразу же создайте его директорию по FTP, если это не предусмотрено хостингом автоматически. Желательно не располагать сайты в корне FTP, для порядка расположения сайтов используйте папки.
3
В новую директорию загрузите CMS, настройте необходимые файлы и создайте новую базу данных через PHPMyAdmin или другую систему, предоставляемую вашим хостингом.
4
Теперь вам необходимо сохранить всю структуру сайта для переноса его на новый домен. Найдите плагин или дополнение «Экспорт/Импорт» для своей CMS и воспользуйтесь им. Все данные сайта будут сохранены в один архив. Загрузите полученный файл на компьютер и на новом «чистом» сайте, используя тот же инструмент «Экспорт/Импорт», загрузите архив. После загрузки все данные восстановятся на новый домен. Возможно, потребуется повторно установить тему дизайна, настроить плагины.
5
Старый адрес сайта можно сделать алиасом. Это значит, что ваш сайт будет доступен по двум адресам – новому (основному) и старому (зеркалу). В конце срока регистрации прошлый домен будет отключен. Либо вы можете написать письмо администрации сервиса-регистратора, чтобы тот удалил ваш старый домен и всю WHOIS-информацию о нем.

Совет 2: Как изменить имя сервера

Имя сервера используется как в качестве сетевого идентификатора, так и для связи друг с другом. Уникальное, короткое и осмысленное имя сервера позволит вам избежать многих проблем при дальнейшей работе.
Вам понадобится
  • Права локально администратора сервера, на котором изменяется имя.
  • Учетная запись, имеющая разрешение переименовывать сервер в домене.
Инструкция
1
Для смены имени сервера, вам необходимо в окне «Cвойства системы» (System Properties), которое можно открыть одновременным нажатием клавиш win + pause/break, выбрать закладку «Имя компьютера» (Computer Name).
2
Окно «Cвойства системы» (System Properties) можно открыть альтернативными способами, рассмотрим некоторые из них:1. Для открытия окна «Cвойства системы» (System Properties), необходимо нажать на кнопку «Пуск» (Start) (Ctrl + W). В появившемся меню выбрать правой кнопкой мышки «Мой компьютер» (My Computer). В появившемся меню выберать пункт «Свойства» (Properties);2. Аналогично можно кликнуть правой кнопкой мышки по иконке «Мой компьютер» (My Computer) на рабочем столе и выбрать пункт «Свойства» (Properties) для откртыия окна «Cвойства системы» (System Properties);3. В том случае, если ярлык «Мой компьютер» (My Computer) не выведен на рабочий стол и в меню «Пуск» (Start) этот ярлык отсутствует, необходимо нажать на кнопку «Пуск» (Start) (Ctrl + W). В появившемся меню левой кнопкой мыши выбрать пункт «Настройка» (Settings), затем выберите пункт «Панель управления» (Control Panel). В появившемся окне двойным щелчком левой кнопки мыши необхолимо выбрать «Система» (System).
3
В открывшейся вкладке, в полях «Описание» (Computer description), «Полное имя» (Full computer name) и «Домен» (Domain) вы увидите описание, имя и домен сервера соответственно.
4
Переходим к окну «Изменение имени компьютера» (Computer Name Changes), для этого необходимо нажать на кнопку «Изменить» (Change) вкладки «Имя компьютера».
5
В окне «Изменение имени компьютера» (Computer Name Changes) в поле «Имя компьютера» (Computer name) необходимо удалить старое имя сервера, ввести новое имя и нажать на кнопку OK. Если сервер входит в состав домена, вам будет предложено ввести имя и пароль учетной записи, имеющей разрешение переименовывать сервер в домене.
6
После нажатия на кнопку OK, появится уведомление о необходимости перезагрузки компьютера. Необходимо нажать на кнопку OK.
Обратите внимание
Для имени сервера необходимо использовать числа от 0 до 9, заглавные и строчные буквы от A до Z, а также символ переноса (-). Кроме того, в имена нельзя включать специальные символы: < > ; : " * + = \ | ? ,
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500