Инструкция
1
Лучшие качества нужно демонстрировать в деле, а не говорить о них. Свобода от давления профессиональной и социальной сферы достигается только очень сильными людьми, в вас это заметят и оценят. Ведь всегда приятно иметь в штате сотрудника, который обладает большой силой воли. Только не перегибайте палку, не становитесь заносчивым по отношению к окружающим.
2
Если вы попадаете в ситуацию, в которой конфликта избежать нельзя, постарайтесь не кричать, чтобы испугать противника – иногда выразительное молчание страшнее крика. Контролируйте свою мимику и жесты, если по вашему лицу нельзя будет понять, о чем вы думаете, то это может сбить с толку оппонентов и устрашить.
Смотрите прямо, не моргая, чуть прищурив глаза, на собеседников. Говорите четко, ровным тоном в чем, по-вашему, состоит проблема, и как ее лучше решить.
Каждый жест должен быть продуман и говорить о вашей силе и уверенности в себе. Показать ярость и тут же усилием воли сдержать ее, тоже бывает необходимо. Человек, который может контролировать свою ярость, устрашает больше, чем тот, который кричит и размахивает руками.
3
Займитесь своим внешним видом. Ходите в спортзал. Мужчине, прежде всего, стоит уделить внимание тренировкам мышц рук и плеч – именно эти части тела приходится демонстрировать чаще всего. Купите себе классический костюм, даже, если не работаете в офисе. Он позволит вам произвести нужное впечатление на окружающих.
4
Займитесь самообразованием. Выучите новый иностранный язык, ходите в походы, займитесь социальной или благотворительной деятельностью, научитесь готовить или посетите уроки танцев. Это все поможет вам стать интересным собеседником. Придерживайтесь той темы разговора, которая вам близка и не принимайте участие в том, что может проявить ваши слабые стороны.