Совет 1: Как подключить гостевой доступ ByFly

Гостевой доступ к интернет-ресурсу «Белтелеком» позволяет осуществлять бесплатное подключение к игровому серверу, радио, чатам и региональным порталам в течение пяти дней. Процесс настройки гостевого доступа byfly может быть выполнен пользователем с минимальным опытом работы с компьютером.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции настройки гостевого доступа byfly.
2
Укажите пункт «Сеть и подключение к интернету» и раскройте ссылку «Сетевые подключения».
3
Нажмите кнопку «Создание нового подключения» и укажите пункт «Подключить к интернету» в открывшемся диалоговом окне.
4
Примените флажки на полях Установить подключение вручную» и «Через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль» в новых диалоговых окнах и введите значение guest в поле ISP name следующего диалогового окна мастера создания новых подключений.
5
Укажите значение №Договора@guest в поле «Имя пользователя» и введите значение своего пароля в соответствующее поле.
6
Повторите введение пароля для подтверждения выполнения операции и примените флажок на поле «Добавить ярлык подключения на рабочий стол» в новом диалоговом окне.
7
Раскройте созданный значок подключения и нажмите кнопку «Свойства» в открывшемся окне.
8
Перейдите на вкладку «Безопасность» нового диалогового окна «Подключение: byfly» и используйте кнопку «Параметры» в разделе «Дополнительные (выборочные) параметры».
9
Примените флажки на полях PAP и CHAP в открывшемся диалоговом окне и снимите все остальные флажки.
10
Выполните двойной клик мыши на появившемся на рабочем столе значке Guest и нажмите кнопку «Вызов» для установки гостевого подключения byfly.
11
Убедитесь в том, что ярлык установленного соединения - два монитора - отображается в правой нижней части экрана монитора компьютера и удостоверьтесь в получении необходимых настроек протокола TCP/IP в автоматическом режиме.

Совет 2: Как создать гостевой доступ byfly

Если вы подключены к белорусской сети ByFly, вы можете настроить гостевое соединение, который позволяет без подключения к интернету получить доступ к некоторым внутренним ресурсам. С гостевым доступом пользователь может подключаться к игровым серверам, чатам, радио и открывать в браузере некоторые полезные региональные порталы.
Вам понадобится
  • - договор на предоставление услуг интернета компанией ByFly.
Инструкция
1
Нажмите на значок «Пуск» в левой части панели задач и откройте главное меню операционной системы. Перейдите в раздел «Панель управления» и щелкните два раза мышкой на иконку оснастки «Сеть и подключение к интернету». Появиться диалоговое окно, в котором необходимо нажать на ссылку «Сетевые соединения». Создайте новое подключение, нажав на соответствующую кнопку. Отметьте галочкой пункт «Подключить к интернету».
2
Щелкните по кнопке «Далее». Запустите настройку подключения с запросом логина и пароля. Заполните появившуюся форму. В строке провайдера отметьте guest, в строке имени пользователя укажите номер договора с ByFly, в строке пароля – пароль, используемый для подключения к интернету. Подтвердите пароль и нажмите на кнопку «Далее». Произойдет настройка соединения, после чего отметьте галочкой строку «Добавить ярлык на рабочий стол» и нажмите кнопку «Завершить».
3
Запустите ярлык сетевого подключения, появившийся на рабочем столе после предварительной настройки. Отроется окно, в котором будут указаны ваш логин и закодированный пароль. Нажмите на кнопку «Свойства», чтобы настроить гостевой доступ ByFly. Откройте раздел «Подключение» и перейдите на вкладку «Безопасность». Нажмите на кнопку «Дополнительно» и активируйте протоколы CHAP и PAP. Далее нажмите на «Применить» и «Ок». Закройте окно.
4
На рабочем столе после этого должен появиться ярлык гостевого доступа Guest. Отключите интернет. Дело в том, что гостевой доступ не может одновременно работать при активном подключении к глобальной сети. После этого запустите ярлык Guest и выберите функцию соединения с сетью. Если операция выполнена правильно, в трее появится значок в виде двух мониторов. Теперь вы спокойно можете использовать внутренние ресурсы сети ByFly.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что одновременное подключение Guest и byfly невозможно!
Полезный совет
При соединении через сеть byfly все используемые ресурсы являются платными, при гостевом подключении - бесплатными в течение пяти дней.
Источники:
  • Настройка гостевого доступа byfly для Windows XP
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500