Совет 1: Как разводить детскую смесь

В настоящее время прилавки магазинов и супермаркетов заполнены разнообразным ассортиментом молочных смесей. Все они предназначены для вскармливания детей грудного возраста в случае недостатка или отсутствия материнского молока. Детские молочные смеси максимально адаптированы под грудное молоко. Однако стоит помнить – от того, как правильно вы разводите детскую смесь, зависит здоровье вашего малыша.
Как разводить детскую смесь
Вам понадобится
  • Отдельная емкость для стерилизации детской посуды.
Инструкция
1
Прежде чем приготовить молочную смесь, подготовьте посуду для малыша и приспособления, которые будут использоваться в процессе приготовления. Это различные бутылочки, чашечки, ложечки и даже небольшие мисочки, специально приспособленные для детского кормления. Тщательно помойте их в кипяченой теплой воде, можно с помощью пищевой соды, так как она способна уничтожать вредоносные бактерии. Для мытья труднодоступных мест, например, дна бутылочки, используйте специальные щеточки.
2
Далее нужно простерилизовать емкости, предназначенные для кормления малыша. Прокипятите детскую посуду: бутылки, соски, крепежные элементы, колпаки, ложки и специальные шприцы. Стерилизуйте емкости и приспособления в одной и той же посуде, не используйте ее для других целей.
3
После тщательного приготовления емкости для молочной смеси можно смело приступать к ее приготовлению. Обязательно прочитайте на этикетке продукта о составе, способе приготовления и о пропорциональном количестве смеси. Разводить ее необходимо, строго соблюдая предписания производителя данного продукта, а также правила гигиены. Ведь здоровье малыша - превыше всего.
4
Существуют смеси с различным режимом приготовления. Некоторые просто разбавляются теплой кипяченой водой, другие необходимо запаривать кипятком. Оптимальная температура молочной смеси, готовой к употреблению, не должна превышать температуру человеческого тела, то есть 36 градусов. Согласно народному методу, проверка температуры любой детской пищи производится очень простым образом – капните несколько капелек на тыльную сторону ладони, тем самым определив, можно ли кормить ею ребенка или стоит еще немного охладить.
5
Храните уже разведенную смесь в случае, если она не была использована в полном количестве, в холодильнике, но не более суток. В ней могут все равно сохраняться и размножаться вредоносные бактерии. При комнатной температуре специалисты советуют хранить разведенную смесь не более двух часов. Однако самым лучшим вариантом остается разведение молочной смеси непосредственно перед процессом кормления ребенка. В этом случае вы предотвратите размножение бактерий в детском питании и обезопасите вашего малыша.

Совет 2: Как готовить детскую смесь

Детские смеси содержат в себе все необходимые ингредиенты для питания грудных детей. Чаще всего это сухие порошки. Практически все они разрабатываются на основе высококачественного коровьего молока, которое в процессе производства подвергается специальным способам переработки, обогащается витаминами, аминокислотами и микроэлементами. Это делается для того, чтобы конечный продукт был более близок по составу к грудному молоку и соответствовал особенностям пищеварения малышей.
Как готовить детскую смесь
Инструкция
1
Смесь для кормления должна быть подобрана строго в соответствии c возрастом и здоровьем ребенка. Для этого нужно заранее посоветоваться со своим педиатром, он поможет подобрать смесь, которая лучше всего подойдет вашему малышу.
2
Для каждого кормления необходимо готовить свежую смесь. Очень важно соблюдать пропорцию воды и порошка в соответствии с указаниями производителя. Прочитайте на коробке, какое количество воды и порошка вам нужно использовать для приготовления смеси.
3
Если вы возьмете слишком много порошка, тогда у вас получится смесь с повышенным содержанием пищевых веществ. В большинстве случаев это приводит к срыгиванию, неустойчивому стулу и рвоте. Малыш становится капризным, плохо спит и постоянно плачет.
4
Если вы возьмете порошка слишком мало, тогда смесь получится низкокалорийная и малыш останется голодным.
5
Воду для приготовления смеси необходимо заранее вскипятить и остудить до нужной температуры. Она не должна быть слишком горячей, иначе под ее воздействием смесь потеряет все свои полезные вещества, необходимые ребенку. Никогда не варите смесь.
6
Не используйте для приготовления смеси дистиллированную воду, она бедна минеральными солями.
7
Воду в бутылочку нужно наливать до того, как вы засыплете порошок. Проверьте количество воды в бутылке. Поставьте ее на ровную поверхность и убедитесь, что уровень воды в бутылочке совпадает с нужным вам делением.
8
Мерной ложкой отмерьте необходимое количество смеси и быстренько добавьте порошок в бутылку.
9
После этого прикрепите на бутылку соску, плотно закройте колпачок и осторожно потрясите бутылочку до полного растворения порошка.
10
Перед тем как давать смесь малышу обязательно проверьте ее температуру. Капните немного смеси себе на запястье. Она не должна обжигать или быть слишком прохладной. Идеально будет, если вы почувствуете легкое приятное тепло.
Полезный совет
Готовую смесь можно хранить в бутылочке в холодильнике. Перед кормлением ее необходимо только подогреть до нужной температуры.
Обратите внимание
Необходимо внимательно изучить способ приготовления каждого отдельного вида смеси, так как он может отличаться.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500