Совет 1: Как получить бизнес визу

Существует категория людей, которым по профессиональной необходимости необходимо часто бывать в заграничных командировках. Это могут быть сотрудники как российских, так и иностранных компаний. И для того, чтобы каждый раз не обращаться в посольство, можно получить специальную бизнес-визу для деловых поездок. Как же это сделать?
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - деньги для уплаты пошлины;
  • - различные документы, подтверждающие цель поездки.
Инструкция
1
Узнайте, какие визы и на каких условиях предоставляет страна, которую вы собираетесь посещать. Далеко не во всех странах предусмотрены специальные бизнес-визы. Если ее нет, то вам понадобится либо оформлять обычную мультивизу типа «визитер», которую имеют, например, люди, часто посещающие иностранных родственников, либо рабочую визу, если вы не только ездите в командировки, но и выполняете некую трудовую деятельность и получаете за нее оплату в государстве, у которого вы запрашиваете разрешение на въезд.Получить информацию о визах можно как по телефону, так и на интернет-сайте посольства выбранной страны. Учтите, что сотрудники посольств некоторых стран не дают консультации при личном визите без предварительной записи.
2
Подготовьте необходимые документы для бизнес-визы. В зависимости от страны, этот список может меняться. От вас могут потребовать справку о доходах и иные документы, подтверждающие вашу платежеспособность, бронь отеля или контракт на съем жилья на время пребывания в стране, а также письмо-приглашение от организации, которую вы собираетесь посетить в ходе деловой поездки. Если у вас за границей есть бизнес, от вас также могут потребовать документы, подтверждающие этот факт.В любом случае, вы должны будете предоставить в посольство загранпаспорт и свои фотографии.
3
Заполните анкету на визу. Ее обычно можно скачать на сайте посольства страны, куда вы направляетесь, а также получить при личном визите. Если вы едете в страну, языка которой не знаете, заполните англоязычный вариант визовой анкеты.
4
Придите в посольство выбранной страны за визой. Если это необходимо, запишитесь на визит заранее. Имейте ввиду, что получение деловой вèзы может занять достаточно много времени, даже несколько недель, поэтому займитесь ее оформлением заранее.

Совет 2: Как получить долгосрочную визу

Переждать зиму на теплом континенте, выучить итальянский язык на курсах в Милане, обучиться обрядам племени Масаи в Африке, попрактиковать йогу в индийском ашраме – все это можно осуществить только при наличии долгосрочной визы. Долгосрочная виза – это виза в конкретную страну для пребывания на ее территории больше одного-трех месяцев для различных целей, будь то работа по контракту, учеба или воссоединение с родственниками. Другой вопрос, насколько вы располагаете всеми необходимыми документами для ее получения.
Вам понадобится
  • загранпаспорт, внутренний паспорт, фотографии, справка с работы или места учебы, авиабилет, бронь гостиницы, страховка
Инструкция
1
Если вы хотите пожить какое-то время в одной стране или вдоволь попутешествовать, то вам нужно представить в консульство следующие документы: действительный загранпаспорт, ксерокопию внутреннего паспорта, 3 цветные фотографии, заполненную анкету на английском языке, справку с места работы или учебы, финансовые гарантии или спонсорское письмо, авиабилеты, бронь жилья – вы получите ее.
2
Если вы хотите получить образование за рубежом, для этого вам нужна долгосрочная виза. Для начала вам необходимо определиться со страной, затем связаться с выбранным учебным заведением напрямую или через турфирму-посредника для того чтобы узнать, какие вступительные экзамены нужно сдавать. После того, как вы сдадите экзамены, вам придет оповещение, что вы приняты, тогда вы заходите на сайт посольства страны и смотрите требования к документам, которые полагается сдать для получения студенческой визы. Затем вы собираете документы и их ксерокопии для предоставления в посольство. Как правило, набор документов стандартный: внутренний паспорт, заграничный паспорт, авиабилеты, страховка, приглашение из учебного заведения, фотография, финансовые гарантии. Но все же необходимо проверить на сайте посольства. Помните: на прием в консульство нужно записываться заранее.
3
Если ваша цель – деловая поездка, тогда ваш деловой партнер должен сделать вам специальное приглашение, которое перешлет вам по факсу. На основании этого документа вы без проблем получите так называемую бизнес-визу. Если же вас пригласили работать по контракту в течение долгого времени, по приглашению от работодателя в посольстве вам сделают долгосрочную рабочую визу.
Обратите внимание
Важно помнить, что у посольства каждой страны свои требования для документов на визу.
Совет полезен?
Есть ряд стран, для которых виза российскому гражданину не нужна или ее ставят прямо в аэропорту, к таким странам относятся: Израиль, Мальдивские острова, Аргентина, Бразилия, Хорватия, Черногория, Марокко, Египет, Таиланд, Вьетнам, Украина, Белоруссия, Куба, Кипр, Тунис, Турция.

Совет 3: Как получить визу в Швейцарию

Для того чтобы получить визу в Швейцарию обратитесь лично в визовый отдел. Если вы едите на собственном автомобиле, то у вас должно быть международное водительское удостоверение и его копия, копия свидетельства о регистрации и "зеленая карта".
Инструкция
1
Заполните анкету (подойдет немецкий, французский, английский или итальянский язык) и подпишите ее. Возьмите с собой паспорт, действие которого распространяется на срок больше трех месяцев со дня выезда из Швейцарии.
2
Приготовьте одну фотографию паспортного формата, фотография должна быть свежей, без повреждений. Предоставьте копии ваших всех действующих виз.
3
Подготовьте документ, подтверждающий, что вы забронировали гостиницу или квартиру, а также внесли предоплату за предоставленное вам временно место для проживания.
4
Приложите справку о заработной плате, которую вы получили за последние три месяца. Справка должна быть переведена на государственный язык Швейцарии (любой из них) или на английский язык.
5
Снимите копию трудовой книжки (первую и последнюю страницу с указанным местом работы).
6
Вы должны иметь при себе выписку из банковского счета, охватывающую последние три месяца или дорожные чеки плюс их копии в эквиваленте 100 швейцарских франков одному человеку на сутки. Можно использовать другое подтверждение имеющихся в достаточном количестве денежных средств, чтобы прожить в Швейцарии.
7
Сделайте предоплату за авиабилет или возьмите распечатку электронного билета с установленными датами туда и обратно. Причем, нужен и оригинал, и копия. Уплатите квитанцию за визу.
8
Гостевая виза выдается на срок пребывания до 90 дней. Условия получения визы почти не отличаются. Если вы в первый раз отправляетесь в Швейцарию, то заполните Декларацию о финансовой ответственности.
9
Чтобы получить бизнес-визу в Швейцарию, вы должны к вышеперечисленным документам добавить оригинал письма-приглашения от представителей фирмы в Швейцарии. В приглашении должны четко указываться ваше имя, фамилия, дата рождения, цель и сроки поездки, а также сколько раз вы въезжали в Швейцарию.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время рассмотрения вашего заявления посольство Швейцарии имеет право попросить вас, чтобы вы представили дополнительные документы или пригласить на собеседование.

Совет 4: Как заполнить визу

Виза - это подтверждение вашего права въезда в страну назначения. Для того чтобы получить визу, в посольство страны нужно подать пакет документов, в котором в том числе содержится заполненная анкета на выдачу визы.
Инструкция
1
Чаще всего визовая анкета заполняется в интернете. Это сделано для того, чтобы ускорить процесс передачи информации. Как правило, анкета на получение визы состоит из нескольких блоков.Блок 1. Общая информация о вас. Включает: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес проживания, сведения о гражданстве, семейное положение, данные о заграничном паспорте, сведения о вашем месте работы и должности.
2
Блок 2. Цель поездки - туризм, бизнес-поездка, визит к родственникам и друзьям, обучение, лечение и т.п.
Информация о стране назначения и стране изначального въезда. Количество запрашиваемых въездов (один, два, много). Информация о продолжительности поездки.
3
Блок 3. В этом блоке содержатся сведения о визах, выданных в течение последних трех лет, планируемая дата въезда и выезда из страны, а также информация о принимающей стороне. Именно здесь нужно будет указать координаты отеля, хостела или гостиницы, в котором вы решили остановиться.
4
Блок 4. Информация о платежных средствах, которыми вы владеете. Кредитные карты, наличные, оплата места проживания, тревел-чеки - отметьте всю необходимую информацию.
Видео по теме
Обратите внимание
Визовая анкета обычно заполняется на латинице.

Чтобы облегчить себе жизнь, вы можете обратиться за помощью в специальные агентства, которые правильно заполнят анкету на основании принятых от вас данных.
Совет полезен?
Если у вас возникнут вопросы при заполнении анкеты на визу, обращайтесь в визовый центр.

Неправильно заполненная анкета может стать поводом для отказа в выдаче визы.

Совет 5: Как получить в Украине Шенгенскую визу

Туристический бизнес в Украине набирает обороты, и сегодня все большее количество людей из этого государства выезжает в страны Шенгенского соглашения. Для посещения требуется оформление визы либо единой «транзитной» - для пересечения границ нескольких государств, либо визы на посещение одной из стран. Как оформить шангенскую визу, например, в Австрию?
Инструкция
1
Обратитесь к одному из ведущих киевских туроператоров с пакетом документов следующего содержания:
- загранпаспортом, срок действия которого не закончится ещё в течение 90 дней со дня выдачи визы;
- ксерокопией предыдущего паспорта, при наличии такового;
- оригиналом общегражданского паспорта;
- двумя цветными фотографиями размером 3,5 на 4,5см.
2
Возьмите справку с места работы, оформленную на фирменном бланке, с указанием названия и точного адреса предприятия, а также всех его реквизитов и телефона центрального офиса. Она должна содержать сведения о среднемесячном заработке, должности и дате вступления в нее заявителем, о предоставлении отпуска на время поездки в Австрию. Ссправка должна быть заверена печатью и подписью руководителя.
3
Обратитесь в банк: пакет документов на получение визы должен содержать выписку из банковского счета, выполненную на фирменном бланке с переводом на немецкий или английский язык, информирующую о финансовых возможностях выезжающего за рубеж. Согласно данному документу на счету заявителя должно быть не менее 1500 евро на человека.
4
Сделайте ксерокопии всех страниц внутреннего паспорта. Заполните в агентстве, а в случае, если оформляете визу непосредственно в консульстве, то в приемной представителя, анкету, в которой нужно указать фамилии, имена и отчества родителей выезжающих, их семейном положении, фактический адрес проживания. Укажите номера домашнего и мобильного телефонов всех следующих с вами туристов.
5
Частным предпринимателям необходимо представить копию свидетельства о регистрации частного предпринимательства, заверенную у нотариуса и переведенную на немецкий или английский язык, а также оригинал справки налогового органа с переводом. Представьте также копии отчетов о доходах за несколько последних кварталов, заверенные у нотариуса и переведенные на немецкий или английский язык.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500