Совет 1: Как вызвать программу

У каждого файла свой формат, который открывается с помощью соответствующего приложения. Так, к примеру, файлы с расширением .doc открываются в программе Microsoft Office Word, .obj – MilkShape 3D или 3ds Max. Чтобы программа могла прочитать нужный файл, она, во-первых, должна быть установлена на компьютере, а во-вторых, запущена. Вызвать программу можно разными способами.
Инструкция
1
Когда вы устанавливаете приложение на свой компьютер, файлы, необходимые для его корректной работы, сохраняются в определенной директории. Через «Мой компьютер» перейдите на нужный локальный диск и откройте папку с названием программы, которую хотите запустить. Большинство программ имеет свой значок, отличный от системных иконок. Если установлены соответствующие настройки на компьютере, вы увидите, что файлы запуска имеют расширение .exe. Кликните по значку запуска левой кнопкой мыши (или правой кнопкой мыши и выберите из выпадающего меню команду «Открыть») и дождитесь, пока приложение загрузится.
2
Программа может быть вызвана и с «Рабочего стола», если на нем был создан ярлык для файла запуска. Некоторые программы создают его автоматически при установке. Если это – не ваш случай, вы можете создать ярлык самостоятельно. Перейдите в директорию с установленной программой, кликните по файлу запуска правой кнопкой мыши. Из выпадающего меню выберите команду «Отправить», в подменю выберите пункт «Рабочий стол (создать ярлык)», кликнув по нему левой кнопкой мыши. После того как значок программы появится на «Рабочем столе», вам не придется каждый раз искать файл запуска в папках.
3
Если программой приходится пользоваться очень часто, а места на «Рабочем столе» для лишнего ярлыка нет, приложение может быть вызвано с панели быстрого запуска за один клик мыши. Панель быстрого запуска располагается на «Панели задач» правее кнопки «Пуск». Чтобы поместить файл запуска программы на панель быстрого запуска, перейдите в папку с приложением, установите курсор на значке файла запуска. Удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите значок на «Панель задач» в область быстрого запуска. То же самое можно сделать и с ярлыком программы на «Рабочем столе» - перетащите его на панель, после этого ярлык с «Рабочего стола» можете удалить.
4
Ряд программ создает запись о себе в меню «Пуск». Обычно в меню «Пуск» содержатся иконки для файла запуска (всегда), удаления и настроек программы (могут отсутствовать). Нажмите на кнопку «Пуск» левой кнопкой мыши или на клавишу с флагом Windows на клавиатуре. Если меню «Пуск» отображается не полностью, выберите пункт «Все программы», в развернувшемся меню выберите строку с названием нужной вам программы, в подменю кликните левой кнопкой мыши по значку ее запуска.

Совет 2: Как вызвать диспетчер задач

Когда компьютер отлично работает, и ни одно приложение не подвисает – это здорово. Однако всякое бывает. Если компьютер не очень мощный, или заражен вирусами, или по еще какой-то причине он может регулярно виснуть. А точнее, виснет не компьютер, а приложения (особенно – если попытаться открыть их сразу несколько).
Инструкция
1
Чтобы закрыть не отвечающую программу или окно, существует вполне стандартное и очень удобное приложение, которое называется "Диспетчер задач Windows". Вызвать его очень просто. Нажмите Ctrl+Alt+Delete. Появится окошко, в котором вы сможете совершить немало полезного. Увидев список задач в окне диспетчера, вы сможете узнать какое именно приложение «висит». Напротив него в графе «состояние» будет написано "Не отвечает".
2
Кроме того, что в диспетчере задач можно запустить (остановить) приложение, в нем можно еще просмотреть степень загрузки центрального процессора с хронологией, действующий размер файла подкачки с хронологией, а также просмотреть информацию о поставщике услуг интернета, использовании сети, скорости и состоянии подключения.
3
Когда оперативная память загружена настолько, что компьютер работает очень медленно, а приложений никаких не открыто – это значит, что у вас в компьютере функционирует много процессов, которые сильно тормозят систему. Вы можете с помощью того же диспетчера задач удалить любой процесс, за исключением некоторых системных процессов.
Совет полезен?
Завершение работы процессов эффективнее разгружает систему, чем завершение приложений. К примеру, у вас завис интернет-браузер. Вы кликаете по «крестику» на окошке, пытаетесь закрыть приложение, но эффекта никакого. А вот если остановить процесс – браузер закроется мгновенно.

Совет 3: Как вызвать процедуру delphi

Язык программирования Delphi работает с функциями, вызывающими выполнение того или иного действия. Редактирование и написание функций лучше всего производить в специальных редакторах.
Инструкция
1
Откройте вашу программу для Delphi и выберите создание нового проекта или редактирование одного из старых. Введите первоначальные атрибуты, после чего перейдите к созданию функции.
2
Напишите в коде ключевое слово, вызывающее выполнение функции, в Delphi оно имеет название function. После этого указываются наименование исполняемой функции и входные параметры для нее. Последний пункт в обязательном порядке необходимо заключать в скобки.
3
Обратите внимание, что здесь вам необходимо знать точное наименование функции, вызывающей выполнение той или иной процедуры. Если вы не уверены в том, какую из них нужно использовать в данном случае, обратитесь к справочной литературе по Delphi. Ваша функция должна иметь примерно следующий вид: function Name (X: integer; S: String): Integer;
4
В случае если у вас возникают проблемы с созданием функций или выполнением других достаточно простых операций в Delphi, воспользуйтесь книгой Нила Рубенкинга «Делфи для чайников», где достаточно доходчиво и подробно расписаны все необходимые начальные этапы для программирования на данном языке.
5
Для того чтобы лучше запомнить такие простые моменты, чаще комбинируйте их с выполнением других задач. Также выберите подходящее программное обеспечение для написания кода на языке Delphi, поскольку чаще всего неопытными программистами используются первые попавшиеся компиляторы.
6
В случае если вы не можете самостоятельно разобраться в данном языке программирования, обратитесь к материалу учебников по языку Pascal, на базе которого был основан Delphi, после чего в 1998 году он стал отдельной единицей в языках программирования. Поняв основной принцип работы Pascal, вам будет намного легче использовать основные функции Delphi.
Видео по теме
Совет полезен?
Чаще обращайтесь к справочной литературе.

Совет 4: Как вызвать процедуру

Delphi является языком объектно-ориентированного программирования, который последнее время достаточно часто используют для разработки приложений для Microsoft. Кроме того, что данный язык достаточно широко применим, он еще является достаточно легким в сравнении с его аналогами.
Вам понадобится
  • - редактор для делфи.
Инструкция
1
Откройте программу, которой вы обычно пользуетесь для программирования на Delphi. Вы также можете использовать обычный блокнот, однако задачу сильно упростит наличие специального редактора, выбранного в соответствии с функциями программирования. Введите заданные условия в редактор в полном объеме.
2
В написанном вами коде напишите ключевое слово, которое будет отвечать за запуск той или иной функции, введите ее наименование, присоедините текст с вводными параметрами, характерными для нее. При оформлении кода, естественно, используются скобки. В обязательном порядке проверяйте названия функций и не допускайте в них никаких ошибок, поскольку в противном случае она попросту не будет работать.
3
Часто при работе с языком программирования Delphi возникают проблемы, в особенности это относится к начальным этапам его применения, поэтому как можно больше уделяйте время получению практических навыков. В особенности это касается тех, кто ранее не был знаком с языком Pascal, от которого Delphi и был образован несколько лет назад в автономно существующий язык. Литературы на данную тему достаточно много, теоретической части данного вопроса также стоит уделить определенное время. Вся проблема заключается в том, что большинство книг написаны для опытных программистов, которым достаточно легко с первого раза понять философию языка. Попробуйте найти на прилавках книжных магазинов книгу Нила Рубенкинга «Делфи для чайников», в которой процесс программирования на данном языке описан наиболее понятно.
4
Если при программировании вы часто сомневаетесь или не знаете, как реализовать то или иное действие, зарегистрируйтесь на специальных тематических порталах для своевременного получения помощи и ответов на интересующие вас вопросы.
Видео по теме
Совет полезен?
Читайте больше общей литературы об объектно-ориентированном программировании.
Видео по теме
Обратите внимание
Если файл запуска программы помещен в папку «Автозагрузка», приложение будет запускаться автоматически при каждой загрузке операционной системы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500