Совет 1: Как установить кран в ванну

Довольно часто людям приходится заниматься установкой или заменой крана в ванной комнате. К этому делу нужно подходить ответственно. Если при монтаже крана будут допущены ошибки, то он будет постоянно протекать.
Инструкция
1
Если ваш умывальник оснащен смесителем с нижней камерой смещения, то в его полке сделайте два дополнительных отверстия. Их очень осторожно послойно пробейте узким острым зубилом. Работу над отверстием начните с обратной стороны полки. В этом случае будет обеспечена более надежная устойчивость умывальника. Также стоит отметить, что зубило будет меньше скользить по выдавленным контурам отверстия. Перед тем, как приступать к работе, приобретите навык работы с фаянсом.
2
Итак, приступите к работе. Для начала определите, и отметьте расположение ванны. Для этой цели воспользуйтесь рулеткой и карандашом. Далее вам понадобятся деревянные бруски. Они необходимы для создания слива воды из ванны. Вырежьте в полу проем, который необходим для прокладки труб ниже уровня пола ванной комнаты. Для этого используйте болгарку. Тем самым вы обеспечите хороший слив воды из ванны.
3
После этого хорошо укрепите ванну на полу. Затем вам нужно сделать укрепление вокруг сливного отверстия под ванной. Для этого используйте небольшие деревянные бруски. Закрепите их при помощи гвоздей. Далее можете переходить к подготовке стены. С помощью молотка удалите существующее покрытие стены в месте расположения крана душа. Приложите в этом место кран душа. Закрепите его с помощью гвоздиков. Учтите, во время монтажа крана внутрь конструкции может попасть разный мусор. Данные частицы будут наносить серьезный ущерб герметизации крана и могут вызвать утечку воды. Чтобы его удалить откройте воду и дайте ей бежать в течение 15 секунд. Переместите ручки кранов в положение «выключено». Убедитесь в том, что все соринки и осколки удалены.
4
Обязательно выполните установку в ванне механизма управления отвода воды. Чаще всего кран для душа и его механизм управления поставляются в общем комплекте. Подведите трубку отвода воды к ванне.

Совет 2: Как установить кран

Иногда возникает необходимость заменить смеситель на кухне – в случае, если старый приходит в негодность, или вы просто хотите обновить сантехническое оборудование. Проще всего купить хороший смеситель и вызвать на дом профессионального сантехника, однако установить кран достаточно просто, и если у вас есть подходящие инструменты, вы можете установить кухонный кран самостоятельно.
Инструкция
1
Возьмите газовый ключ, набор отверток, герметик, специальная сантехническая лента или пакля, и конечно, сам кран. Поверните вентиль и перекройте воду.
2
Откройте уже имеющийся кран и слейте оставшуюся в трубе воду. Газовым или разводным ключом отверните резьбу старого крана от трубы, расслабив крепление.
3
Вращайте ключ, закрепленный вокруг трубы, по часовой стрелке, чтобы снять крепежную гайку. Капните на нее специального машинного масла, чтобы гайка шла легче. Одним ключом зафиксируйте гайку, а вторым отвинтите муфту трубы. Снимите с трубы отвинченный кран и отсоедините шланги подачи воды.
4
Замените вентили, следуя направлению тока воды, указанному на вентилях. Прежде, чем установить кран, поместите на полку мойки специальную прокладку, которая будет находиться под закрученным краном. Наденьте кран на мойку и закрутите гайку, затянув ее как можно сильнее.
5
Подсоедините кран к трубам и вентилям с помощью гибких шлангов и загерметизируйте места соединения сантехнической лентой или паклей. Смажьте герметиком и закрутите все соединения.
6
На соединении крана с трубами должны располагаться кольцевые сантехнические прокладки, предотвращающие протекание воды.
7
Раскрутите вентили и попробуйте открыть кран – проверьте, не протекает ли вода, и плотно ли закручены все соединения. С этого момента вы умеете устанавливать водопроводный кран на кухне.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500