Вам понадобится
  • - увеличительное стекло;
  • - канцелярская скрепка.
Инструкция
1
Приобретая машину на вторичном рынке, обратите внимание на наличие подушек безопасности. Ремонт этих подушек очень дорог, потому что зачастую приходится разбирать половину машины, чтобы добраться до места их крепления .
2
Вооружитесь увеличительным стеклом и начните с визуального обследования крышек. Это поможет определить, было ли аварийное срабатывание подушек, а также станет косвенным подтверждением состояния машины в целом. Если есть трещины, сколы, вмятины и другие свидетельства ударов по поверхности, то подушку уже меняли или ремонтировали. А это означает, что была авария, следы которой продавец пытается скрыть.
3
Проверьте электрику. Перегоревшие контакты, спутанные провода - все это признаки того, что за состоянием подушек никто не следит. В этом случае даже если подушки находятся на своих местах, нет уверенности в том, что при аварии они сработают как надо.
4
Обратите внимание на отдельный генератор, отвечающий за обеспечение правильного срабатывания пиропатронов. Необходимо также обследовать кожух генератора. Убедитесь, что геометрия изделий сохранена и нигде нет сколов и повреждений.
5
Найдите общий диагностический разъем. Среди прочих других настроек этот разъем поможет определить, установлены ли подушки безопасности в принципе. Как показывает практика, на автомобильном рынке прибегают к любым уловкам, чтобы продать машину как можно дороже. В том числе исправляют дефекты, которые неизбежно появляются после срабатывания подушек.
6
При отсутствии общего диагностического разъема используйте обыкновенную канцелярскую скрепку и разыщите контактные датчики самих подушек. Они могут быть расположены под рулевой колонкой, рядом с педалью газа.
7
Заведите машину и при помощи скрепки «закоротите» контакты. На приборной панели должны замигать лампочки. Эмблема «человека с подушкой» должна мигать с интервалом примерно раз в секунду.