Совет 1: Как сделать самодельный самолётик

Очень занимательно делать электронный самолетик своими руками. Нехитрая конструкция позволит ему передвигаться по воздуху, доставляя массу удовольствия своему создателю от созерцания этого действа. Из таких самолетиков можно составить целую самодвижущуюся коллекцию, оригинально украсив интерьер.
Вам понадобится
  • - Картонный лист;
  • - деревянная планка;
  • - две пальчиковые батарейки;
  • - моторчик;
  • - проводники;
  • - клейкая лента;
  • - клей;
  • - паяльник.
Инструкция
1
На листе картона нарисуйте, а затем вырежьте крылья и две стороны корпуса самолетика. Можете раскрасить их, проявив немного фантазии, как вам нравится. На сторонах корпуса проделайте при помощи ножа пазы для крыльев. Приготовьте деревянную планку или картонный стержень длиной 15см.
2
На край деревянной планки установите небольшой моторчик. Закрепите, тщательно обмотав клейкой лентой. При этом его жало должно выглядывать на поверхность. К двигателю припаяйте две клеммы. Пальчиковые батарейки установите на той же стороне планки, что и двигатель, закрепите. Край корпуса, расположенный ближе к моторчику должен находиться на середине планки.
3
Проверьте, какое напряжение подает устройство питания, чтобы предостеречь мотор от сгорания. В верхней части батареек «плюс» и «минус» замкните проводником. Два проводника в нижней части выведите наружу. Зачистите концы проводов, а затем скрутите их и вставьте в клеммы двигателя. При желании между соединением вы можете сделать выключатель.
4
Проверьте направление, в котором будет вращаться двигатель. При неправильном вращении необходимо поменять полюса. После проверки вращения на некоторое время отсоедините один из проводов. Планку с двигателем приклейте к одной из сторон самолетика, нанося клей вдоль. Затем приклейте вторую сторону. В соответствующие пазы аккуратно вставьте крылья. Оставьте конструкцию для высыхания.
5
После того, как конструкция высохнет, на двигатель установите двухлопостной винт, который тоже можно вырезать из картона или алюминиевой банки. Края немного загните, это позволит создавать воздушный поток при верчении. В точке равновесия обвяжите самолет бичевкой, завяжите узел. Присоедините провод к нужной клемме двигателя. Прикрепите конец бичевки к потолку. Самолетик будет летать по комнате.

Совет 2: Как сделать самодельный самолет

Чтобы взлететь в небо, необязательно становится пилотом и управлять настоящим самолет. Мы расскажем, как сделать воздушную флотилию из…бумаги. Для изготовления самолета будут использованы некоторые техники оригами. Оригами – древнее японское искусство создания фигурок из бумаги. Для самолета понадобится прямоугольный лист белой бумаги, хотя и цветная бумага тоже подойдет. Приготовьте обычную шариковую ручку, ею удобно сминать сгибы.
Инструкция
1
Итак, приступайте к складыванию настоящего штурмовика из бумаги. Согните углы листа бумаги к центру. Затем снова сложите уголки к середине. Сделав это, сложите бумажный самолет пополам таким образом, чтобы линия продольного сгиба проходила внутри.
2
Далее отогните крылья самолета. Они отгибаются вниз. Сложите их пополам так, чтобы они поднялись вверх. После этого вогните внутрь хвост. Самолет-штурмовик готов!
3
Его нужно бросать с небольшой силой прямо перед собой. Однако, следите за тем, чтобы крылья были подняты вверх. Такой самолет можно раскрасить, например, нарисовать звезды или символику армии другой страны. Сделайте несколько самолетов и устройте сражение с детьми. Самолетики просто можно пускать с высоты и загадывать, чей улетит дальше.
4
Предлагаем еще один вариант изготовления бумажного самолетика. На этот раз мы будем делать настоящий планер. Возьмите лист белой бумаги. Сложите левый край, примерно 3 см, четыре раза направо. Затем загните половину завернутого края влево.
5
Проведите корпусом шариковой ручки, чтобы примять сгибы. Сложите самолет пополам и вогните хвост внутрь. Затем отогните крылья вниз, сделав верхние загибы. Разверните всю конструкцию, крылья должны быть направлены вверх. Теперь можно запускать. Летает этот самолетик на удивление легко и далеко. Его можно раскрасить, а на широкое крыло усадить бумажного пассажира или пилота. Приятных игр!
Видео по теме
Источники:
  • самодельный самолёт
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500