Совет 1: Как руководить организацией

Грамотное управление любой организацией означает успешное ведение дел в целом. Каждый руководитель должен иметь целый ряд навыков, таких как гибкость, открытость и терпение. Есть также ряд практических советов, которые помогут эффективно руководить любой организацией.
Инструкция
1
Будьте честными и заслуживающими доверие. Честность и взаимное уважение является ключевыми компонентами в продуктивной командной работе. Также старайтесь всегда быть последовательны в своих словах и действиях. Несоблюдение данного пункта может вызвать у ваших соратников чувства опасения и нестабильности. Это может затруднить процесс принятия важных решений.
2
Общайтесь эффективным образом. Ваши подчиненные не могут прочитать ваши мысли. Допустим, у вас есть определенные ожидания от вашего бизнеса. Всегда заявляйте о них в понятной и уверенной манере. Будьте готовы ответить на все возникающие у ваших сотрудников вопросы, а также выслушать их предложения. Все это будет залогом понимания текущих дел у ваших подчиненных.
3
Воспринимайте каждого рабочего как личность, а не как простого служащего. У каждого вашего сотрудника есть как слабые, так и сильные стороны. Затратьте время, чтобы понять, как они могут улучшить ведение дел. Если вы будете постоянно уделять данному аспекту внимание, то эффективность вашей работы будет увеличиваться. Служащие же смогут почувствовать себя ценными и значимыми для вас.
4
Учитесь быть строгими и требовательными. В конце концов, вы лидер и должны понимать, что не все решения должны быть приятными для служащих и компании. Стараясь казаться «хорошим парнем», вы только создадите больше проблем для себя и своей организации.
5
Развивайте в себе положительную самооценку. То же самое относится и ко всем сотрудникам. Помните, что если вы будете постоянно напряжены или раздражены, то долго не сможете выполнять свои обязанности. Также в этом случае вы станете объектом насмешек со стороны сотрудников. Такое часто случается, когда руководитель воспринимает себя слишком серьезно.
6
Награждайте работников за хорошую работу. Это может быть и денежное поощрение, и дополнительный выходной, и даже повышение по службе. Но убедитесь, что награда действительно стоящая. Тогда вы сможете получить полноценную отдачу.

Совет 2: Как руководить отделом продаж

Руководитель отдела продаж является связующим звеном между директором и менеджерами компании. За выполнение плана продаж организации он отвечает перед руководством единолично. От правильно выбранной стратегии управления отделом зависит прибыль и престиж компании.
Инструкция
1
Оцените потенциал каждого сотрудника отдела. Если подчиненный умеет эффективно вести переговоры на уровне первых лиц, поручите ему роль менеджера корпоративных продаж. Если у какого-то сотрудника имеется талант сглаживать любые конфликтные ситуации, закрепите за ним особо требовательных клиентов — наверняка такие найдутся в списке покупателей.
2
Помните о правиле, 20% сотрудников обеспечивают 80% выполнения плана. Это ваш актив, его нужно стремиться сохранить на рабочем месте, во что бы то ни стало. Для этого продумайте систему мотивации. Для каждого сотрудника отдела мотивация разная. Для кого-то важно, чтобы его хвалили за хорошо выполненную работу. Для кого-то определяющим моментом будет премия. Кому-то в первую очередь нужна самостоятельность в принятии решений, например — полномочия в системе скидок для клиента.
3
Обязательно проводите тренинги по продажам для сотрудников отдела. Периодичность проведения индивидуальна, обычно раз в квартал или в полгода. Можно провести внеплановый тренинг, если возникла спорная ситуация и до следующего обучения необходимо выработать новые стратегии.
4
Для того чтобы контролировать выполнение плана каждого сотрудника отдела, введите систему отчетности. Она может быть ежедневной, еженедельной или ежемесячной. Для того чтобы система отчетов была эффективным рычагом управления продажами, научите сотрудников сначала правильно ставить планы, а уж затем по ним отчитываться. Тогда каждому будет видно, где сработано эффективно, а какие моменты нуждаются в доработке.
5
Введите в практику корпоративные мероприятия. Это могут быть не только традиционные застолья перед праздниками. Организовывайте регулярные походы в кино, в театр или выезды на природу. Это повысит ваш рейтинг в глазах подчиненных, кроме того, будет возможность узнать друг друга поближе, в неформальной обстановке. Возможно, вы узнаете много нового о личностных качествах сотрудников, увидите новые стимулы. Это в дальнейшем пригодится для эффективного управления отделом продаж и в конечном итоге увеличит прибыль.
Видео по теме

Совет 3: Как назначить бригадира

Успешная работа на строительном или производственном объекте зависит не только от профессионализма команды, но и от личности человека, который руководит ею. Грамотный бригадир может эффективно организовать процесс, умело выходить из конфликтных ситуаций и добиваться отличного результата.
Вам понадобится
  • — Личные дела работников.
Инструкция
1
Пропишите функционал бригадира. Четко обозначенные должностные обязанности помогут не только определить критерии отбора кандидатов, но и станут отличной инструкцией для выбранного руководителя.
2
Изучите личные дела работников. Опыт в данной сфере — далеко не главный критерий для выбора бригадира. Попробуйте сделать ставку на организационные способности кандидата или имеющуюся в его активе работу административного характера. Именно такие навыки помогут сотруднику руководить бригадой.
3
Наблюдайте в течение некоторого времени за работой всех сотрудников. Постарайтесь выявить лидера — человека, который грамотно организовывает процесс, принимает решения, а также наиболее охотно и легко контактирует с вышестоящими лицами. Проследите, как на его поведение реагирует остальной персонал. Бригадир должен быть еще и неформальным лидером, мнение которого по-настоящему уважают остальные.
4
В случае, если у вас нет готовой бригады, позвольте лучшему работнику самому сформировать ее. Если есть возможность набрать персонал со стороны или среди сотрудников вашей организации, дайте возможность поступить именно таким образом. В результате получите хорошо подобранную команду. У опытного бригадира наверняка имеется немало знакомых, навыки и опыт которых он хорошо знает. Вам останется утвердить кандидатуры и контролировать дальнейшую работу.
5
Выбрав кандидата на должность бригадира, начинайте поручать ему небольшие, но ответственные участки работы. Предложите составить план на определенный отчетный период, закупить необходимые материалы. Попробуйте создать ситуации, в которых сотруднику придется брать на себя ответственность и оперативно принимать решения. Если он будет справляться с подобными задачами, назначайте его на должность бригадира.

Совет 4: Как составляется должностная инструкция для инженера

Должностная инструкция является одним из основных нормативных документов, регламентирующих рабочий процесс на предприятии. Инструкции составляются для каждого работника руководителем подразделения (отдела) и конкретизируют служебные обязанности и функции подчиненных ему сотрудников.
Инструкция
1
Используйте разработанные типовые документы, чтобы составить должностную инструкцию инженера, соответствующую специфике предприятия. Обязательно включите в нее следующие разделы:
- общие положения;
- функции;
- должностные обязанности;
- права;
- ответственность.
2
Определитесь, кто будет решать вопрос о назначении на должность инженера и освобождении от занимаемой должности, установите необходимые квалификационные требования.
3
Перечислите в должностной инструкции правовые акты и нормативные документы, которыми должен руководствоваться инженер в своей деятельности. Решите, кому будет подчиняться специалист, кем руководить, кто будет замещать его на время отсутствия.
4
Установите сферу деятельности специалиста и определите его направления деятельности. Перечислите в должностной инструкции конкретные задачи, возложенные на инженера.
5
Укажите в должностной инструкции форму участия инженера в управленческом процессе (руководит, утверждает, обеспечивает, исполняет, контролирует, согласовывает, представляет, курирует и т.д.). Перечислите должностные лица, которые будут взаимодействовать со специалистом с целью обмена служебной информацией.
6
Перечислите права, представляемые инженеру для выполнения возложенных на него функций и обязанностей. Установите виды ответственности за несвоевременное и некачественное выполнение специалистом должностных обязанностей.
7
При необходимости разработайте другие разделы инструкции инженера применительно к специфике отрасли, предприятия. Это могут быть критерии оценки качества работы, режим работы, порядок аттестации и т.д.).
8
Распечатайте должностную инструкцию в трех экземплярах: для руководителя подразделения, для отдела кадров и для работника. Утвердите документ руководителем организации. Выдайте работнику экземпляр должностной инструкции под роспись.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы внести в дальнейшем изменения и дополнения в должностную инструкцию инженера, составьте приказ руководителя организации и доводите документ до работника под расписку.
Источники:
  • Образец должностной инструкции инженера

Совет 5: Как оформить генерального директора на работу

Оформление генерального директора производится в общем порядке в соответствии со статьей № 68 ТК РФ. Если генеральный директор уже занимал данную должность, срок трудового соглашения истек и советом директоров, членами профсоюза организации или акционерами руководитель переизбран на новый срок, новый руководящий срок оформляется путем увольнения на основании статьи № 77 ч. 2 и нового трудоустройства.
Вам понадобится
  • -паспорт
  • -трудовая книжка
  • -документы об образовании
  • -протокол о решение совета директоров, профсоюза или акционеров
  • -трудовой договор
  • -приказ
  • -внесение записи в трудовую и личную карточку
  • -соглашение о должностных обязанностях
Инструкция
1
Согласно того, что срок руководящей должности, указанный в учредительных документах истек, никакого дополнительного соглашения к трудовому договору не предусматривается. Если генеральный директор выбран впервые, нужно проводить новое трудоустройство. Это же относится и к случаю избрания генерального директора из более низкого руководящего состава. Таким образом, получается три разные ситуации в зависимости, от которых происходит переоформление или оформление.
2
При увольнении трудовые отношения заканчиваются, и работодатель обязан выплатить компенсацию за неиспользованные дни отпуска, согласно статье № 127 ТК РФ, и полный расчет, в соответствии со статьей № 140 ТК РФ. Процедура увольнения должна быть произведена в регламенте статьи № 84.1 ТК РФ.
3
Если генеральный директор уже занимал данную должность, при увольнении следует внести запись в трудовую книжку, что увольнение состоялось в связи с окончанием выборного срока.
4
Если на должность генерального директора принимается сотрудник из младшего руководящего состава, запись вносится об увольнении с переводом на другую должность.
5
Прием на работу оформляется в общем порядке начала новых трудовых отношений. Руководствоваться нужно статьей № 68 ТК РФ. Если генеральный директор будет вновь выбран советом директоров, членами профсоюза или акционерами, к трудовому договору нужно приложить документ о решение членов директоров, профсоюза или акционеров. В приказе о приеме на работу также нужно сделать ссылку на этот документ.
6
Независимо от того, что должность выборная нужно подписать документ о должностных обязанностях. Все сведения внести в трудовую книжку и личную карточку директора.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500