Совет 1: Как сшить заячьи уши

С приближением Нового Года родители начинают задумываться о карнавальном костюме на новогодний утренник для ребенка. Хочется, чтобы у ребенка был замечательный наряд, но при этом без лишних затрат. Если планируется только утренник в детском саду, то можно сделать не полный костюм, а его элемент. Например, заячьи ушки и хвостик.
Вам понадобится
  • Белая ткань, чепчик, белый мех, нитки, ножницы, картон, шапочка, ободок, вата, синтепон.
Инструкция
1
Сделайте выкройку заячьих ушек из картона. Для этого нарисуйте на картоне два вытянутых эллипса, заострите края с одной стороны. Не забудьте про припуски на швы. Чем толще будет материал, из которого будут делаться ушки, тем больше оставьте запас для швов.
2
Возьмите белый мех, разложите его на ровной поверхности. Обрисуйте выкройку, выкроите будущие ушки. Если у вас мало меха, то ушки можно сделать двусторонние, то есть с одной стороны меховые, а с другой - хлопчатобумажные. Если же меха нет, то можно сшить просто белые ушки из ткани, а края ушек украсить пушистой мишурой.
3
Затем сложите выкроенные детали лицевой стороной внутрь и сшейте их по бокам, вручную или на швейной машинке. После этого выверните ушки лицевой стороной наружу и либо набейте их ватой для объема, либо вложите синтепон. Также в ушки можно вложить обрезки ткани, которые остались от раскроя. Теперь зашейте основание ушек.
4
Придумайте, как заячьи ушки будут держаться на голове. Можно закрепить их на ободке. Возьмите ободок, обшейте его тканью. После этого пришейте ушки к ободку по разным сторонам. Только учтите, что ободок может слетать при движениях, поэтому если на новогоднем утреннике планируются подвижные игры, лучше закрепить ушки на шапочке. Шапочку для этого можно сшить отдельно в виде чепчика с завязками, а можно взять уже готовую и прикрепить к ней сшитые ушки.
5
Если ушки будут частью костюма для девочки, то к готовым ушкам можно просто пришить по две-три невидимки и прикрепить их на прическу. Крепление будет незаметным и держаться должно хорошо.

Совет 2: Как сшить ушки зайчика

Заячьи ушки хорошо смотрятся на любом праздничном мероприятии, на взрослых и детях. Девушкам такая деталь одежды добавит игривости, а дети, особенно маленькие, смотрятся в них очень забавно. Несмотря на то, что такие ушки можно найти в продаже, вы вполне можете попробовать изготовить их сами.
Вам понадобится
  • Картон, искусственный мех, розовая ворсистая ткань, шапочка или ободок для волос, нитки, игла и ножницы, синтепон или поролон, тонкая проволока, клей.
Инструкция
1
Нарисуйте на картоне уши (они могут быть и одинаковыми и разными). Вырежьте их ножницами по контуру и они послужат основанием для заячьих ушек. Используя их в качестве трафарета сделайте из искусственного меха и ткани такие же детали, но в зеркальном отображении (для картонных это не нужно, т.к. они будут внутри и их будет невидно). Но детали ушек из ткани и меха должны быть на 0,5-1 см больше картонных шаблонов.
2
Сшейте лицевыми сторонами внутрь мех и ткань, торчащий мех подверните внутрь. После этого выверните ушки. Теперь к внутренней части уха подверните и пришейте нижнюю меховую кромку, чтобы замаскировать место пришивания ушей к ободку или шапочке. Потом вставьте в них картонный трафарет для придания им жесткости. Вы можете так же придать им нужную форму, пропустив внутри по краям тонкую проволоку и изогнув ушко в нужном месте. Для придания объема набейте их поролоном или синтепоном.
3
Теперь вырежите из искусственного меха узкую полоску по длине ободка для волос. Приклейте ее на него мехом вверх. Если у вас есть шапочка, то этого делать не надо. Сожмите ушки снизу так, чтобы получились продольные складки и зафиксируйте их ниткой в таком положении. Затем пришейте их к меховой полоске на ободке или на макушку шапочки и снимите нитку. Если этот забавный головной убор плохо сидит на голове или постоянно спадает, пришейте снизу резинку для лучшей фиксации.
4
Если вас по не устраивает вышеописанный способ и вы желаете чего-то более оригинального, можете поступить по другому. Возьмите проволоку и намотайте ее на карандаш или стержень от гелевой ручки. Снимите и немного (по длине ушек) растяните ее. Получившуюся чувствительную пружинку вставьте внутрь. Затем набейте ушки синтепоном, но не помещайте туда картонное основание и проволоку, кроме получившейся пружинки. После этого точно так же сделайте складки и пришейте к шапочке или ободку. Получившиеся ушки будут игриво подрагивать при ходьбе.
Видео по теме
Обратите внимание
Если в вашем костюме зайчика планируется хвост, пришейте его на штанишки или юбку чуть повыше таким образом, чтобы ребенку было удобно сидеть.
Полезный совет
Не всегда можно делать ушки белого цвета, можно сшить разноцветные, трогательные розовые или даже в горошек.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500