Совет 1: Как говорить по-армянски

Армяне – немногочисленный народ, который проживает в одной из бывших республик СССР на юге Закавказья. Сейчас представители данной культуры и языка живут по всей России и миру. Что же делать, если у вас остро встал вопрос об освоении армянского языка?
Инструкция
1
Обоснуйтесь в Армении и запишитесь на лингвистические курсы. Вообще, наиболее быстрый способ освоить данный язык – учиться ему в группе таких же новичков под контролем опытного учителя. Всегда важно иметь наставника, который бы подсказывал и направлял учеников. Такие курсы сложно найти на территории России, хотя вы можете попытаться это сделать через интернет. Главным достоинством такого метода является полное погружение в среду носителей армянского языка. Поэтому вы сможете быстро на нем заговорить.
2
Найдите себе репетитора армянского языка через интернет или другие СМИ. Другой метод – заниматься индивидуально с репетитором. Сейчас многие предлагают свои преподавательские услуги через сеть или газеты. Хорошо поищите такого человека через эти каналы. Есть большая вероятность, что вы его найдете первым. Если нет, то сами подайте объявление о поиске репетитора. Индивидуальный подход позволит вам довольно быстро заговорить на армянском языке.
3
Изучите сами армянский язык, используя электронные ресурсы. Вообще, если у вас нет возможности посещать курсы или нанимать себе личного преподавателя, начните осваивать язык самостоятельно. Есть отличный ресурс, который вам позволит скачать самоучитель по армянскому языку, литературу, словари и переводчики. Пройдите на сайт hayeren.hayastan.com/mainru.html и начните заниматься сами. Книга-самоучитель будет вашим главным учебником, а другие ресурсы – помощниками в овладении языком.
4
Вращайтесь в кругу носителей армянского языка и культуры. Как бы вы не занимались проработкой языка, вы всегда должны быть рядом с представителями Армении. Многие из них живут давно в России и знают свой и русский языки. Заведите хорошие контакты и попросите помочь вам в практике говорения. Здесь вы поможете как себе, так и им узнать о нашей культуре и языке больше. Практикуйтесь при любой возможности. Чем больше будет языковой практики, тем быстрее вы сможете говорить на армянском языке без ошибок.

Совет 2: Как научиться говорить на армянском

Обучение армянскому языку ничем не отличается от обучения другим языкам. В армянском, как и в любом другом языке, есть свои сложности, однако они вполне поддаются изучению. Если вы хотите говорить на армянском, вам помогут стандартные способы изучения иностранных языков.
Вам понадобится
  • - учебник армянского языка
  • - армянско-русский словарь
  • - книги на армянском
  • - фильмы на армянском
Инструкция
1
Решите для себя, с какой целью вы будете изучать язык и какого уровня желаете достигнуть. Знания, которые необходимы для туристической поездки в Армению, существенно отличаются от тех знаний, которые потребуются вам для ведения деловых переговоров. Если вас устроят начальные знания, то нет смысла тратить время на более глубокое изучение языка.
2
Выберите способ обучения, который наиболее вам подходит. Есть множество различных программ и курсов изучения армянского, как дистанционных, так и требующих непосредственного посещения занятий. Что из этого вы выберете – зависит от ваших предпочтений.
3
Выберите какую-то основную программу, по которой вы будете заниматься. Не важно, будут ли это курсы или учебник для самостоятельного изучения армянского языка. Главное, что у вас будет основа, к которой вы сможете добавить дополнительные занятия.
4
Смотрите фильмы на армянском, слушайте армянскую музыку и радиопередачи. На сайте http://www.hayastan.com/radio/ru/ можно найти список армянских радиостанций. Также полезным будет чтение книг на армянском языке. Такие дополнительные занятия будут не менее полезны, чем занятия по учебнику, и помимо этого – очень интересны.
5
Общайтесь вживую с носителями армянского языка. Если у вас нет знакомых армян, то вы можете найти себе собеседников из Армении в Skype. Этот метод поможет вам не только закрепить знание языка, но и завести себе новых друзей.
6
Отправьтесь в туристическую поездку в Армению, где вы сможете проверить свои навыки и познакомиться с культурой этой страны. Изучение любого иностранного языка должно подкрепляться практикой. Поездка в Армению поможет вам усвоить тонкости разговорного армянского, о которых вы не узнаете из учебников.
Источники:
  • Учебник армянского языка
  • разговорный армянский
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500